Завышенная стоимость создания сайта – плата за имидж и бренд?
Задумывались ли вы, за что именно платите, приобретая тот или иной продукт? Возможно, большая часть его стоимости – накрутка за бренд, с которой вы осознанно или неосознанно соглашаетесь. Сколько именно вы переплачиваете за имидж компании и стоит ли игра свеч?
Казалось бы, пользующийся спросом продукт априори является качественным, но отнюдь не всегда стоимость соответствует качеству. Если заявленная компанией цена на создание сайта в Воронеже кажется вам неоправданно высокой, несколько раз подумайте, прежде чем соглашаться на такие условия сотрудничества.
Адекватная цена или дикий маркетинг: как найти оптимальное предложение
Яркий пример агрессивной, но успешно работающей маркетинговой стратегии – продукция компании Apple. Стоит лишь вспомнить колоссальный ажиотаж, сопровождающий презентацию или начало продаж очередной «яблочной» новинки. Люди готовы проводить долгие часы или даже дни в очереди за столь желанным гаджетом, и откровенно высокая стоимость последнего их, кажется, совершенно не смущает. Вот, что называется хорошей работой маркетологов.
Почему же некоторые покупают скорее имидж, нежели сам товар, в упор не замечая продукцию с аналогичным функционалом и меньшей стоимостью? Принцип «дорого – значит качественно» все еще срабатывает в сознании большинства потребителей, и в некоторых случаях он действительно оправдывает себя. Но стоит ли переплачивать за бренд?
Заказывая создание сайта в Воронеже, всегда обращайте внимание на выставленную цену. При этом не поленитесь уточнить стоимость аналогичной услуги у конкурентов, сравнивайте, спрашивайте, уточняйте и, что самое главное, адекватно оценивайте свои финансовые возможности.
Цена за создание сайта – не всегда показатель качества
Не стоит наивно полагать, что колоссальные инвестиции в создание сайта (более сотни тысяч рублей) гарантируют его безупречную работу и радужные перспективы в отношении продвижения.
Хотите убедиться в том, что цена соответствует качеству и даже в случае переплаты вы получите стабильно работающий онлайн-ресурс? Досконально проверьте репутацию компании, ознакомьтесь с отзывами бывших клиентов, оцените портфолио. Только так вы сможете обезопасить себя от сотрудничества с организацией, амбиции которой довлеют над качеством оказываемых услуг.
Редизайн сайта – обновление внешнего вида сайта с целью повышения его привлекательности и юзабилити. Редизайн сайта – это современный метод актуализации внешнего облика вашего интернет-ресурса. Сегодня можно с уверенностью утверждать – то, в каком виде предстанет ваша компания перед пользователем ...
Лендинг — сайт-одностраничник, на который пользователь сможет перейти по одному клику в контекстной рекламе. Главные достоинства такого инструмента раскрутки – короткие сроки создания, наглядность рекламного предложения и «прицел» на конкретную покупательскую аудиторию. Сайт под контекстную ...
Интернет-магазин — сайт, который предоставляет свои товары и услуги для покупки в режиме онлайн. За интернетом уже давно закрепился имидж среды, предоставляющей безграничные возможности. В действительности здесь не так много направлений, в которых можно зарабатывать реальные деньги, и ...