Завышенная стоимость создания сайта – плата за имидж и бренд?
Задумывались ли вы, за что именно платите, приобретая тот или иной продукт? Возможно, большая часть его стоимости – накрутка за бренд, с которой вы осознанно или неосознанно соглашаетесь. Сколько именно вы переплачиваете за имидж компании и стоит ли игра свеч?
Казалось бы, пользующийся спросом продукт априори является качественным, но отнюдь не всегда стоимость соответствует качеству. Если заявленная компанией цена на создание сайта в Воронеже кажется вам неоправданно высокой, несколько раз подумайте, прежде чем соглашаться на такие условия сотрудничества.
Адекватная цена или дикий маркетинг: как найти оптимальное предложение
Яркий пример агрессивной, но успешно работающей маркетинговой стратегии – продукция компании Apple. Стоит лишь вспомнить колоссальный ажиотаж, сопровождающий презентацию или начало продаж очередной «яблочной» новинки. Люди готовы проводить долгие часы или даже дни в очереди за столь желанным гаджетом, и откровенно высокая стоимость последнего их, кажется, совершенно не смущает. Вот, что называется хорошей работой маркетологов.
Почему же некоторые покупают скорее имидж, нежели сам товар, в упор не замечая продукцию с аналогичным функционалом и меньшей стоимостью? Принцип «дорого – значит качественно» все еще срабатывает в сознании большинства потребителей, и в некоторых случаях он действительно оправдывает себя. Но стоит ли переплачивать за бренд?
Заказывая создание сайта в Воронеже, всегда обращайте внимание на выставленную цену. При этом не поленитесь уточнить стоимость аналогичной услуги у конкурентов, сравнивайте, спрашивайте, уточняйте и, что самое главное, адекватно оценивайте свои финансовые возможности.
Цена за создание сайта – не всегда показатель качества
Не стоит наивно полагать, что колоссальные инвестиции в создание сайта (более сотни тысяч рублей) гарантируют его безупречную работу и радужные перспективы в отношении продвижения.
Хотите убедиться в том, что цена соответствует качеству и даже в случае переплаты вы получите стабильно работающий онлайн-ресурс? Досконально проверьте репутацию компании, ознакомьтесь с отзывами бывших клиентов, оцените портфолио. Только так вы сможете обезопасить себя от сотрудничества с организацией, амбиции которой довлеют над качеством оказываемых услуг.
Квиз-сайт — новый вид геймифицированного лендинга, повышающий вовлеченность посетителей сайта за счет опроса. Как правило, это одноэкранный сайт без какого-либо дизайна в общих корпоративных цветах с внедренным опросником. Слово «квиз» пришло к нам из английского языка и обозначает викторину типа ...
Корпоративный блог – веб-ресурс и инструмент пиара, позволяющий выстроить доверительную коммуникацию с аудиторией (покупателями, сотрудниками), повысить лояльность и улучшить деловой имидж. Блогинг — относительно новый для России PR-инструмент, в то время как на Западе ведение корпоративного блога ...
Веб-дизайн — разновидность дизайна, которая отвечает за проектирование сайта и его компонентов: навигации, функций, графических элементов и т.д. На этапе создания сайта важен каждый аспект, и веб-дизайн — один из наиболее значимых. Английское слово «design» переводится как «проект», «композиция», ...