Как больше продавать в Интернете – основные тренды создания сайтов в 2022 году
Тренды на создание сайтов постоянно меняются, из-за чего уследить за ними иногда становится сложно. Однако очень важно быть в курсе всех тенденций – от этого зависит успех вашей компании, а также выручка от продаж. Команда веб-студии «Аспект» подобрала для вас самые актуальные и устойчивые тренды создания сайтов в 2022 году.
Популярные UX-тренды разработки сайтов
Тренды UX представляют собой не только быстротечные веяния моды, но что особенно важно ¬– изменения в покупательном поведении пользователей.
Рассмотрим актуальные сегодня UX-тренды:
- Юзабилити-тестирование. Данная услуга необходима для объективной оценки интерфейса сайта. Тестирование следует проводить до редизайна и активации рекламы – так вы сможете вовремя устранить недочеты.
- Использование видеоотзывов. Отзывы в формате видео повышают доверие потенциальных покупателей к вашим товарам или услугам. Попробуйте замотивировать своих клиентов на то, чтобы они их оставляли – предложите им за это дополнительные бонусы или скидки на следующие заказы. Вы также можете размещать видеоотзывы в рекламе – это привлечет новых клиентов.
- Голосовые помощники. Современные технологии шагнули далеко вперед, именно поэтому для решения многих бытовых вопросов сейчас используется безжестовое управление. Для настройки голосового помощника оптимизируйте его под сайт.
- Стилизация сайта под соцсети. Из-за того, что социальные сети прочно укоренились в наших жизнях, у многих пользователей сформировались определенные паттерны поведения. Многие компании из-за этого адаптируют свои сайты под привычные для клиентов мессенджеры.
- Сценарии использования продукта. Услуга подразумевает отслеживание полного цикла взаимодействия клиента с вашим брендом: от самых начальных этапов до оформления заказа. Для этого строятся CJM-карты, осуществляется анализ воронки и устраняются недочеты.
Актуальные тенденции юзабилити сайта
Юзабилити – это качественный показатель удобства и эффективности сайта.
Хотим с вами поделиться наиболее популярными и востребованными сегодня трендами юзабилити:
- Персонализация предложений. Чтобы облегчить своим пользователям процесс поиска необходимых товаров, предложите им различные подборки и подсказки, размещенные на сайте или анонсированные в рассылках. Вы можете составлять их, опираясь на заказы, сделанные покупателем ранее, а также на его поисковые запросы. Прежде всего, определите вашу целевую аудиторию и то, какие покупки она совершает. Формировать подборки, опирающиеся на историю просмотра страниц пользователя, вы можете при помощи сервисов: LeadHit, RetailRocket, Mindbox и т.д. Покупателям можно делать подсказки на основе актуальных событий: праздников, времен года и др.
- Короткие формы регистрации. Мало кому нравится заполнять множество полей для формы регистрации, а также придумывать и запоминать пароли. Относитесь к этому с пониманием и старайтесь экономить личное время своих пользователей. Для упрощения процедуры оформления, подписки на рассылку, регистрации и т.д., попробуйте добавить авторизацию через аккаунты Яндекс или Google. Вы можете сделать опрос и узнать, какие соцсети покупатели используют активнее всего, а затем добавить их в форму регистрации. Но лучше всего и вовсе предоставить пользователям возможность оформления заказа без регистрации.
- Естественные фотографии. Всем уже давно надоел исходящий от студийных фотографий лоск и глянец. Сейчас ценится естественность, поэтому рекомендуем добавлять для товаров фотографии без обработки. Вы можете также размещать видео, где осуществляется процесс работы или процесс изготовления изделия, которое вы продаете. Публикуя такой контент в блоге или соцсетях своей компании, попробуйте разбавить его интересными историями или фактами в текстовом формате. Это повысит доверие покупателей к вашему бренду.
- Мессенджеры. Личная переписка в мессенджерах с одним из сотрудников компании располагает гораздо сильнее, чем стандартные сообщения в чат-боте. Вы можете поддерживать связь с пользователями в Telegram, WhatsApp, ВКонтакте, Instagram и т.д. Там им будет удобнее читать о различных спецпредложениях, статусах заказа, акциях, скидках и других новостях вашей компании. Для продвижения бренда и общения с клиентами рекомендуем завести именно бизнес-аккаунт, а ссылки на мессенджеры добавить в раздел с контактной информацией или в шапку профиля. Привлечь новую аудиторию вы также сможете, если запустите в мессенджере рекламу.
- Маркетплейсы и сайты-агрегаторы. Продавать свой товар можно не только на собственной платформе, но и на маркетплейсах, где охват аудитории намного шире. И хоть конкуренция там достаточно высокая, данный способ продаж может избавить вас от необходимости содержать склад и нанимать курьеров, а также тратить много денежных средств на продвижение и рекламу.
- UX-копирайтинг. Короткие, но емкие тексты сейчас более востребованы, чем поток неинтересной и однообразной информации. Клиентам будет проще найти то, что они ищут при помощи привлекательных заголовков и подсказок, которые вы разместите на своем сайте. Конверсия в таком случае повысится в разы.
Подытожим популярные тренды создания сайтов
Напоследок хочется сказать, что внедрение в бизнес UX-трендов – отличный способ привлечения новых клиентов. Можете попробовать применить советы, о которых мы рассказали в этой статье. Не забывайте, что от внешнего вида сайта зависит первое впечатление о вашем бренде, поэтому рекомендуем не пренебрегать современными трендами юзабилити и UX. Специалисты веб-студии «Аспект» в курсе всех тенденций создания сайтов и готовы сделать ваш бизнес еще более преуспевающим!
Мобильная версия сайта — это самостоятельная версия сайта, которая дублирует во многом основную, но при этом является ее урезанной версией для комфортного просмотра на мобильных устройствах с помощью браузера. В такой версии остается только функционал и наиболее важный контент, остальное убирается. ...
Адаптивный дизайн сайта – это динамический дизайн, который подстраивается под устройство пользователя (планшет, смартфон и т.д.). Таким образом, любой веб-ресурс можно просматривать в наиболее удобном формате, вне зависимости от разрешения и размера экрана. Количество устройств, которые ...
Корпоративный блог – веб-ресурс и инструмент пиара, позволяющий выстроить доверительную коммуникацию с аудиторией (покупателями, сотрудниками), повысить лояльность и улучшить деловой имидж. Блогинг — относительно новый для России PR-инструмент, в то время как на Западе ведение корпоративного блога ...