Тренды поискового продвижения и SEO: что поднимет ваши продажи в 2020 году?
В конце 2019 года на Западе (да и в России) обострились споры о поисковой органике и сетевом маркетинге. Насколько честны поисковики в своей выдаче? Угрожает ли интернету монополизация? «Уолл-стрит Журнал» в ноябре опубликовал расследование, в котором читателей уверяют, что Гугл зачастую очень нелоялен к сайтам и имеет круг особых приближенных. Якобы, некоторых предпринимателей айтишники консультируют лично о «секретных» способах привлечения трафика. Да, самый популярный поисковик уже многие пытались уличить в недобросовестном ранжировании, но практически всегда выходили ответные статьи бывших сотрудников Гугла. Как ни странно, но даже после увольнения те самые айтишники и профессионалы SEO развенчивали сплетни о теории заговора. Мы тоже не верим слухам, но замечаем все изменения в маркетинговой политике. И Россия, и Европа, и Америка стоят на пороге больших изменений цифрового рынка.
В этой статье мы расскажем о последних трендах поискового продвижения сайтов, SEO и других новостях уходящего 2019 и перспективах 2020 года.
Хорошее и плохое продвижение сайтов: подводим итоги
- Темная тема. Возможность менять дизайн для пользователей – это плюс, который обязательно учтет поисковая система. Пример: ВКонтакте, Инстаграм.
- Укрупнение сайтов в поисковой выдаче Яндекса – плохая тенденция, как говорят эксперты, от которой уже начал избавляться Гугл. Но в Яндексе особенно хорошо лидируют большие ресурсы с бездной посадочных страниц.
- Продвижение лендингов (одностраничных сайтов). Сейчас поисковики переживают бум лендингов, ведь это прекрасный способ заявить о новом бизнесе. Но, к сожалению, в работе с ключами одностаничники не обладают необходимым потенциалом. Они хороши, но как начальный этап развития.
- Большая информативность контента. Гугл анонсировал поисковую нейросеть, которая в будущем будет учитывать контекст, а не только правильное использование ключевых слов и уникальность контента. Безусловно, на продвижении это скажется очень сильно. Яндекс тоже планирует запустить похожий алгоритм. Ожидается, что в интернете станет меньше воды и больше необходимой информации.
- Шаг навстречу картиночным социальным сетям. Если ваш продукт чисто информационный или это крупный бренд, то хороши бы завести пару фирменных досок на Pinterest. Красочность и лайки – это то, к чему потихоньку двигается и западный, и российский интернет.
- Интернет-магазины все больше расширяют свой ассортимент, что можно назвать положительной тенденцией. Например, Wildberries, изначально предлагающий одежду, запустил продажу ноутбуков и уже имеет солидные позиции по продаже техники.
В следующем посте мы напишем про продвижение интернет-магазинов в Новый год.
Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем и привлечение таким образом целевых посетителей из московского региона, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...
С началом пандемии, которая охватила мир и стала серьезной проблемой для ведения бизнеса в 2020 году, в постоянную практику многих компаний вошел геомаркетинг. Пользователи Интернета оказались под влиянием вынужденной изоляции, когда стала особенно актуальной услуга службы доставки, а выходить из ...
Продвижение сайта по России – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем по всей России и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...