Переходы с других сайтов, как источник трафика со сторонних ресурсов

Пользователи, совершившие переход с других сайтов на ваш – те, кто создают трафик со сторонних ресурсов.
Приоритетные места для размещения живых ссылок
Как правило, живые ссылки, нажимая на которые пользователи смогут попасть на ваш сайт, можно оставлять:
- на других сайтах;
- в тематических блогах;
- в справочниках;
- в каталогах организаций;
- в постах гостей;
- на форумах;
- в отзовиках;
- в партнёрских программах;
- в СМИ и пр.
Как получить высокий трафик со сторонних ресурсов?
Существует правило: чем чаще будут ссылаться на ваш ресурс, и чем популярнее и качественнее будут площадки, тем выше получится трафик. Занимаясь развитием данного канала, вы сможете параллельно оказывать влияние и на поисковый, и на прямой трафик, потому что ссылки являются важнейшим фактором ранжирования.
Чат – средство общения между пользователем и менеджерами по продажам (или администраторами сайта), позволяющее задавать вопросы и получать консультации в режиме реального времени непосредственно с сайта. В эпоху компьютеризации и автоматизации большей части процессов, в условиях острой нехватки ...
SEO-продвижение сайта – планомерная техническая работа по модернизации контента и функционала сайта для поисковых роботов, которые двигают его в лидеры выдачи для пользователей. IT-технологии развиваются чрезвычайно стремительно, и если когда-то само появление интернета, как неиссякаемого ...
Региональное продвижение сайта – это продвижение сайта по геозависимым запросам в одном или нескольких заданных регионах (например, Воронеж, Воронежская область, Липецк, Тула, Москва, Санкт-Петербург или Беларусь). Понятие «продвижение сайта по регионам» было вписано в историю интернета совсем ...