5 признаков того, что перед вами SEO-компания-дилетант
Вы осознали, что вашему бизнесу жизненно необходимо SEO, причем ежедневно и крупными дозами, самое время приступить к поискам компании, предлагающей услугу поискового продвижения сайтов.
Можно много и долго говорить о том, что компания-исполнитель должна быть обязательно компетентной и ультрапрофессиональной. Вопрос в другом: как распознать уровень этой самой компетентности и действительно убедиться в том, что вы собираетесь связать себя деловыми отношениями с проверенным подрядчиком? Быть может, перед вами фирма любительского уровня с соответствующим качеством услуг?
СЕО-продвижение от компании с надежной репутацией – это всегда адекватная стоимость услуг, «белые» методы раскрутки и предельно понятные для клиента регулярные отчеты. Но в данной статье речь пойдет о том, как распознать обратную ситуацию.
Обещания компании в отношении СЕО-продвижения, которые должны насторожить
- Быстрые результаты
Вам обещают топовые позиции сайта по всем ключевым запросам буквально за один месяц? Можете смело заносить фирму в «черный» список. Помните о том, что качественное SEO-продвижение невозможно осуществить в предельно сжатые сроки, по крайней мере без дополнительных маркетинговых инструментов. - Гипероптимистичные прогнозы
Ситуация тесно связана с предыдущим пунктом. СЕО-компания, продвижение в которой внезапно гарантирует трехкратный прирост трафика за короткий период времени, изначально выстраивает деловые отношения неправильно, предоставляя ложные прогнозы. Результаты такого сотрудничества, как правило, неутешительны. - Гарантии и ничего больше
Гарантии положительных результатов, не подкрепленные кейсами или внушительным портфолио – не что иное, как пустые обещания. Компания может прогнозировать для клиента безоблачные перспективы, а по факту не предложить никакой мало-мальски стоящей SEO-стратегии. - «Результаты будут, а методы нашей работы вас не должны интересовать»
В корне неверный подход, который, однако, устраивает некоторых клиентов. Действительно, разбираться в механизме действия SEO-манипуляций согласится далеко не каждый. Для заказчика важен результат, но и оставлять его в неведении относительно применяемых методов продвижения – весьма сомнительное решение. - «После наших действий по продвижению ваш сайт будет в вечном ТОПе»
Обман. Ранжирование сайтов поисковыми системами – процесс динамичный. Выдача по ключевым запросам формируется ежедневно, а значит, распределение мест изменяется, и сайт, долгое время занимавший топовую позицию, может быть вытеснен конкурентным ресурсом. Это нормальное явление, о котором добросовестные SEO-агентства сообщают клиентам заранее.
Какой компании доверить SEO-продвижение?
Той, за которой не было замечено ни одного из представленных выше пустых обещаний. Кроме того, всегда обращайте внимание на:
- Содержание договора. В нем должны быть четко и грамотно прописаны обязательства каждой из сторон и ни в коем случае не должны ущемляться ваши права.
- Опыт компании. Сколько времени компания существует на рынке? Узнайте об этом заранее. Малоопытные фирмы вряд ли могут предложить необходимый уровень качества, а длительное нахождение подрядчика на рынке SEO-услуг прозрачно намекает на его высокую квалификацию.
- Количество предлагаемых услуг. Спектр услуг должен быть разнообразным для того, чтобы в полной мере удовлетворить разным потребностям клиента и при этом соответствовать главной цели – продвижению сайта.
- Отзывы клиентов. Наличие положительных отзывов – хорошо, отрицательных – тоже хорошо, как ни парадоксально. Важно лишь, чтобы первые превалировали над вторыми.
Выбирайте надежную СЕО-компанию, и тогда продвижение вашего сайта приведет к желаемым результатам.
Региональное продвижение сайта – это продвижение сайта по геозависимым запросам в одном или нескольких заданных регионах (например, Воронеж, Воронежская область, Липецк, Тула, Москва, Санкт-Петербург или Беларусь). Понятие «продвижение сайта по регионам» было вписано в историю интернета совсем ...
Продвижение сайта в Яндексе – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 Яндекса и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. Продвижение сайтов в Яндексе, который ...
Продвижение сайта в Google – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 Google и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. Гугл – поисковая система №1 в мире, а с ...