Секретная формула прибыли и раскрутки интернет-магазина
Каждый владелец интернет-магазина обычно имеет сотни наименований товаров и такие же большие риски. Нужен постоянный контроль продаж, хранения, поставок. Это одна из причин, почему онлайн-торговля на данный момент становится все более привлекательной. Ведь не надо тратиться на аренду места в ТЦ, а штатный состав – минимален.
И все-таки успешная раскрутка интернет-магазина зависит ряда факторов, перечислим их:
- Внешние – это рынок, его кризисы, появление сильных конкурентов, новых трендов, под которые стоит быстро адаптироваться, изменение курсов валют, рамки законодательства – все, на что предприниматель не в состоянии повлиять.
- Человеческий фактор – квалифицированность работников, их коммуникабельность, умение понимать покупателей, мотивированность на прибыль и другие качества, которые вы можете стараться так или иначе менять, а может, вообще минимизировать их влияние на продажи автоматизацией.
- Внутренние – это микс, своего рода искусство продаж, вопреки внешним и человеческим факторам, с помощью маркетинга и IT-технологий. Конечно, онлайн – вовсе не панацея, но как показывает реальность, именно бизнес в Сети помогает удерживать выручку даже в самые нестабильные времена, повышать узнаваемость и привлекать новых клиентов.
«Микс» можно усилить массой средств, придуманных маркетингом еще на заре его развития и созданных в IT-индустрии. Все это уже применяется при раскрутке в нашей веб-студии «Аспект». Далее мы расскажем про «секретную формулу» успеха, а точнее, ее главные ингредиенты, без которой не будет «магии» высоких продаж.
Составляющие секретной формулы прибыли интернет-магазина
Первое слагаемое в формуле успеха – узнаваемость. Для ее усилия в интернете применяется:
- SEO-продвижение через поисковики;
- контекстная, медийная, таргетированная реклама;
- грамотное сайтостроение;
- чат-боты, лид-магниты и другие формы захвата внимания на сайте;
- наличие мобильной версии (ведь большая часть ЦА сидит через смартфоны);
- мессенджеры (обязательно должны быть на сайтах интернет-магазинов, покупатель должен сам выбрать наиболее удобную форму связи);
- счетчики статистики;
- указание контактов сервисных центров и т.д.
Список можно продолжить еще десятком пунктов, мы назвали только некоторые, обязательные для интернет-магазинов. Подробнее об этом можно прочесть в других разделах нашего сайта, например, в Услугах.
Хотите получить большую конверсию и ощутить поток реальных покупателей? Тогда совершенствуйте дружественный интерфейс своего магазина – юзабилити, чтобы покупка была легкой на всех этапах оформления и этому не препятствовали разные баги.
Второе слагаемое успеха – удерживание внимания. Для подогрева уже сформированной ЦА нужно активно использовать:
- промо-акции в соцсетях, полезный контент в ВКонтакте, Instagram;
- коллаборации с блогерами, инфлюенсерами и лидерами мнений, они есть даже в небольших городах, более того, такие люди находятся даже в отдельно взятых городских районах;
- email-маркетинг;
- печатные материалы (POS) в разных точках продаж.
Третье слагаемое и, пожалуй, одно из самых сложных – дисциплинированность сотрудников интернет-магазина. Нужны продуманные скрипты и алгоритмы, уникальное коммерческое предложение, в котором будет сказано все, что окажется действительно полезным конкретному покупателю, и при этом ваш специалист не «потеряется» в мыслях во время разговора. И, что тоже немаловажно – предоставление отчетности, постоянный анализ трафика через счетчики.
Бывает и так, что контекстная реклама работает на все 100%, сайт давно запущен, но отдел продаж молчит в Директе Instagram-а или просто не берет трубку телефона, игнорирует сообщения на почте и в мессенджерах. «Не надо так». (с)
Краткий вывод о формировании успеха интернет-магазина
Главное, что надо сделать для успешности – увеличить трафик. А чтобы он был, надо «надавить» на узнаваемость, для этого используются проверенные маркетинговые и технические средства. Некоторые работают молниеносно, как контекст, а кто-то – на перспективу, но вместе с этим ваш магазин прочно закрепляется в ТОП-е выдачи. В следующей статье мы затронем конкретные фишки для раскрутки.
Региональное продвижение сайта – это продвижение сайта по геозависимым запросам в одном или нескольких заданных регионах (например, Воронеж, Воронежская область, Липецк, Тула, Москва, Санкт-Петербург или Беларусь). Понятие «продвижение сайта по регионам» было вписано в историю интернета совсем ...
Продвижение сайта в Яндексе – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 Яндекса и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. Продвижение сайтов в Яндексе, который ...
Раскрутка сайта – это комплексный и планомерный интернет-маркетинг, нацеленный на рост прибыльности, охватов аудитории и других конкретных показателей успешности в цифровом пространстве. Раскрутка интернет-сайта – это очень широкое понятие. Она включает в себя и IT-технологии, и сетевой маркетинг ...