Назван самый популярный поисковик в России (и это не Яндекс!)
Согласно информации веб-ресурса SEO-AUDITOR, который регулярно обновляет рейтинги популярности поисковых систем, Google и Яндекс по-прежнему возглавляют список the best of the best рунета. Уже долгое время можно наблюдать их, фактически, межличностное соперничество – аутсайдеры удерживают настолько незначительную долю поискового трафика, что уже не воспринимаются всерьез, в том числе занимающий «почетное» третье место Mail.Ru.
И все-таки, какой поисковик в России самый популярный?
Google покоряет рунет, Яндекс ослабляет хватку
Да, именно Google по состоянию на 2018-й, продолжает занимать лидирующую позицию рейтинга самых популярных поисковых систем в России (с долей поискового трафика 52,93% против 42,08% у Яндекса) и, кажется, с каждым годом чувствует себя все более уверенно в условиях русскоязычного интернета.
Обратим внимание на динамику: доля пользователей Яндекса ежегодно падает, а доля пользователей Google – напротив, возрастает. Причем наибольшую долю – около 37% занимает мобильный поиск в Google, а десктопный поиск в Яндексе – наименьшую (около 13%).
Чат – средство общения между пользователем и менеджерами по продажам (или администраторами сайта), позволяющее задавать вопросы и получать консультации в режиме реального времени непосредственно с сайта. В эпоху компьютеризации и автоматизации большей части процессов, в условиях острой нехватки ...
Раскрутка сайта – это комплексный и планомерный интернет-маркетинг, нацеленный на рост прибыльности, охватов аудитории и других конкретных показателей успешности в цифровом пространстве. Раскрутка интернет-сайта – это очень широкое понятие. Она включает в себя и IT-технологии, и сетевой маркетинг ...
Поисковая оптимизация сайта – структурирование материалов и программного кода веб-ресурса с учетом работы поисковых алгоритмов, которые определяют его полезность для целевой аудитории. Поисковая оптимизация веб-сайтов – это один столпов цифрового продвижения. Без нее не прочтут экспертный текст, ...