vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Интернет-маркетинг Реклама в интернете: итоги 2018-го

Реклама в интернете на исходе 2018-го: подводим итоги

Реклама в интернете - итоги 2018

Цифровые средства масс-медиа в 2018 году получили около 44% от общемирового рекламного бюджета, что в денежном эквиваленте составило почти 240 миллиардов долларов. Наибольшей популярностью продолжает пользоваться поисковая реклама в интернете. Именно инвестиции в поисковую рекламу – наиболее затратная статья рекламного бюджета для большинства компаний.

Уже в этом году более 60% контекстной рекламы в поисковых системах – это показы на мобильных устройствах. Пользователи смартфонов, планшетов и других мобильных гаджетов продолжают лоббировать свои интересы, вытесняя десктопный интернет.

ТВ-реклама против интернет-маркетинга и старые-новые тенденции

Мрачные прогнозы о скорой кончине ТВ-рекламы не оправдались, однако шокирующее событие все-таки произошло: объем рынка интернет-рекламы превысил аналогичный показатель в отношении телевидения. Однако, по словам экспертов, такие результаты были вполне ожидаемы, если учитывать разницу в динамике развития ТВ и интернета.

Контекстная реклама в этом году не только упрочила свои позиции, но и не забывала совершенствоваться. Так, например, сервис Google Adwords претерпел тотальный редизайн, а вместе с тем ребрендировался до более лаконичного Google Ads и частично русифицировал свое название для российского рынка – Google Реклама. При этом рекламодатели потратили на объявления в Google примерно на 15% больше в сравнении с показателями предыдущего года.

Среди социальных сетей главной рекламной площадкой остается Facebook с ежедневной аудиторией феноменальной численности – более 1 миллиарда человек. В свою очередь набирает обороты инфлюенсер-маркетинг. Такая реклама рождается в сотрудничестве с инфлюенсерами – лидерами мнений (блогеры, авторитетные завсегдатаи форумов, группа ВКонтакте, которой доверяют, и т.д.), рекламный пост которых воспринимается их собственной аудиторией скорее как рекомендация, нежели агрессивный маркетинг.

Наши услуги

Геореклама

Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...

Контекстная реклама

Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...