Реклама в интернете на исходе 2018-го: подводим итоги
![Реклама в интернете - итоги 2018 Реклама в интернете - итоги 2018](https://vzh.ru/wp-content/uploads/2019/06/reklama-700x700.jpg)
Цифровые средства масс-медиа в 2018 году получили около 44% от общемирового рекламного бюджета, что в денежном эквиваленте составило почти 240 миллиардов долларов. Наибольшей популярностью продолжает пользоваться поисковая реклама в интернете. Именно инвестиции в поисковую рекламу – наиболее затратная статья рекламного бюджета для большинства компаний.
Уже в этом году более 60% контекстной рекламы в поисковых системах – это показы на мобильных устройствах. Пользователи смартфонов, планшетов и других мобильных гаджетов продолжают лоббировать свои интересы, вытесняя десктопный интернет.
ТВ-реклама против интернет-маркетинга и старые-новые тенденции
Мрачные прогнозы о скорой кончине ТВ-рекламы не оправдались, однако шокирующее событие все-таки произошло: объем рынка интернет-рекламы превысил аналогичный показатель в отношении телевидения. Однако, по словам экспертов, такие результаты были вполне ожидаемы, если учитывать разницу в динамике развития ТВ и интернета.
Контекстная реклама в этом году не только упрочила свои позиции, но и не забывала совершенствоваться. Так, например, сервис Google Adwords претерпел тотальный редизайн, а вместе с тем ребрендировался до более лаконичного Google Ads и частично русифицировал свое название для российского рынка – Google Реклама. При этом рекламодатели потратили на объявления в Google примерно на 15% больше в сравнении с показателями предыдущего года.
Среди социальных сетей главной рекламной площадкой остается Facebook с ежедневной аудиторией феноменальной численности – более 1 миллиарда человек. В свою очередь набирает обороты инфлюенсер-маркетинг. Такая реклама рождается в сотрудничестве с инфлюенсерами – лидерами мнений (блогеры, авторитетные завсегдатаи форумов, группа ВКонтакте, которой доверяют, и т.д.), рекламный пост которых воспринимается их собственной аудиторией скорее как рекомендация, нежели агрессивный маркетинг.
Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупнейший рекламный сервис, предлагающий огромное количество маркетинговых инструментов для взаимодействия с аудиторией Рунета. В рунете есть несколько поисковых систем, но если спросить любого пользователя, какую именно он предпочитает, то в ответ вы ...
Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...
Медийная реклама – отличный инструмент для привлечения внимания большой аудитории к бренду или продукту, а также хороший помощник в стимуляции продаж. Многие поверхностно знакомы с данным понятием и ошибочно полагают, что данный вид рекламы в интернете отличается высокой стоимостью. Однако это ...