Как оценить эффективность рекламы, или коллтрекинг для сайта

Каждый владелец веб-ресурса наверняка задумывался о том, как именно оценить эффективность рекламной кампании. Стандартные системы аналитики предоставляют информацию лишь о тех действиях, которые пользователь совершил на сайте. При таком положении дел офлайн-конверсии – например, поступающие звонки – остаются неучтенными. Именно коллтрекинг призван исправить данную проблему и восполнить информационную брешь.
Коллтрекинг для сайта позволяет фиксировать входящие звонки, что, в свою очередь, позволяет детально изучить эффективность рекламы и, при необходимости, внести соответствующие коррективы.
На что способны коллтрекеры
Такие инструменты не только считывают поступающие с сайта звонки, но также предоставляют ответы на следующие животрепещущие вопросы:
- С каких устройств пользователь заходил на сайт.
- Какой рекламный канал лучше и дешевле.
- Какое объявление/ключевое слово наиболее эффективно.
- Насколько быстро менеджеры отвечают на звонки.
- Какая услуга имеет наибольший спрос.
- Все ли поступающие звонки обрабатываются, какая часть остается не отвеченной.
Коллтрекеры, кроме того, позволяют записывать входящие звонки и прослушивать их в удобное время.
Технология имеет и недостаток, который нельзя игнорировать. Пользователь с отложенным спросом непременно запишет имеющийся на сайте телефон, но совершить звонок предпочтет несколько позже. Подменный номер в таком случае уже может быть недействительным.
Как работает технология коллтрекинга
При переходе на ваш сайт пользователь видит подменный номер телефона. Что это значит? Коллтрекер действует по следующей схеме:
- Улавливает входящий звонок на свой номер телефона и таким образом понимает, что звонок поступает из интернета.
- Фиксирует информацию об источнике трафика (соцсети, контекстная реклама, сторонние ресурсы).
- Перенаправляет звонок непосредственно на ваш номер телефона.
Стоимость интеграции на сайт такого инструмента начинается от 1500 рублей в месяц. Конкретная цена зависит от нескольких факторов: ежедневной аудитории сайта, длительности пребывания пользователя на сайте, региона. Однако коллтрекинг для сайта полностью и довольно быстро окупается, поскольку открывает доступ к действительно ценной информации, которая помогает оптимизировать рекламный бюджет.
Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...
Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...
Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупнейший рекламный сервис, предлагающий огромное количество маркетинговых инструментов для взаимодействия с аудиторией Рунета. В рунете есть несколько поисковых систем, но если спросить любого пользователя, какую именно он предпочитает, то в ответ вы ...