Разработка веб-дизайна для привлечения лидов
Как мы все знаем, визуальная составляющая в интернете всегда на первом месте. По ней мы отличаем между собой сайты, программы и системы, судим о добропорядочности компании, ее респектабельности, качестве продукта.
Внешний вид играет большую роль не только в повседневности, но и онлайн-среде. Уже по главной странице и навигации становится очевидно, насколько предприниматель заинтересован в комфорте своей целевой аудитории, а комфорт, т.е. юзабилити – это вторая неотъемлемая составляющая успеха и лидерства в ТОП-е выдачи. Поэтому веб-дизайн должен разрабатываться профессионалами, ведь это мощное средство для привлечения покупателей. От него зависит и индексация страниц, и доверие публики, и привлекательность любого товара. Он своего рода магнит для лидов. Эксперты по веб-дизайну студии «Аспект» поделятся секретами продающего дизайна.
Продающий веб-дизайн – с чего он начинается?
Поэтапно рассмотрим создание продающего веб-дизайна:
- Четкое составление технического задания. Вы должны понимать цели разработки своего проекта, какие функции он должен выполнять, куда стремиться его развитие на каждом этапе, что в него будет закладываться в будущем. Чем лучше сформулировано ТЗ, тем лучше будет структура и вы быстрее приступите к работе.
- Разработка структуры сайта. Она играет важную роль не только для SEO-продвижения и захвата ТОП-а Яндекса или Google, но и для самих покупателей. Поисковые роботы, как и рядовые пользователи, будут быстро покидать ваш ресурс, если в нем нарушена композиция, неудобно расположены интерактивные элементы, нет хорошей индексации и четкой структуры.
- Прототипирование веб-сайта. Это создание черно-белых макетов страниц, которые представляют из себя каркас для ресурса, помогает при его прототипировании. Данные страницы-макеты, как и созданная структура, влияет на повышение уровня юзабилити и его обновления, видимости для алгоритмов.
- Визуализация. Очень важно создать несколько превью, еще на этапе разработки. Заказчик должен продуманно подходить к выбору наиболее понравившегося варианта, обсуждать его с техническими специалистами. Дьявол кроется в деталях – это поговорка применима и к веб-дизайну. Здесь играет большую роль каждая мелочь: шрифт, его размер, расположение оформительских элементов, цвета и цветовые сочетания кнопок, их расположение между собой. Визуализация – это трудоемкая работа, которая проводится сразу на нескольких компьютерах. Именно поэтому данную услугу наиболее выгодно заказывать в официальных веб-студиях, а не у фрилансеров. Официальные компании смогут дать гарантию на качество, в отличие от внештатника.
- Отрисовка дизайна. Она происходит сразу после согласования макетов и выбора одного варианта.
- Создание сайта. Техническая работа по созданию страниц на языках программирования. Все это также должно слажено состыковаться с дизайном и его концепцией.
- Тестирование сайта. Заключительный этап.
- Тестирование сайта. Проверка корректности работы всех страниц, компонентов, интерактивных элементов. Проверка адекватного отображения в разных браузерах и устройствах. Устранение ошибок, если они есть.
Создание продающего дизайна – только для профессионалов
Как вы видите, каждый пункт требует глубокого погружения не только в знания художественной стилистики, но и техники, IT, SEO. Все, что вы видите в интернете – это не просто красивая картинка, даже криво сделанный сайт может быть плодом чьих-то титанических усилий. Хорошо, когда они выгодны и окупаются для обеих сторон. Поэтому мы рекомендуем обращаться напрямую в надежные компании, которые всегда имеют разделы с портфолио и могут выделить любимые работы. На нашем сайте все это есть. Если вы хотите заказать разработку веб-дизайна, то звоните нашим менеджерам.
Продвижение сайта по Воронежу – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем в регионе Воронеж и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...
Поисковая оптимизация сайта – структурирование материалов и программного кода веб-ресурса с учетом работы поисковых алгоритмов, которые определяют его полезность для целевой аудитории. Поисковая оптимизация веб-сайтов – это один столпов цифрового продвижения. Без нее не прочтут экспертный текст, ...
Региональное продвижение сайта – это продвижение сайта по геозависимым запросам в одном или нескольких заданных регионах (например, Воронеж, Воронежская область, Липецк, Тула, Москва, Санкт-Петербург или Беларусь). Понятие «продвижение сайта по регионам» было вписано в историю интернета совсем ...