Продвижение портала: контент – 90% успеха
Вы являетесь счастливым обладателем интернет-портала и мечтаете о бесконечном потоке посетителей и очереди из жаждущих сотрудничества рекламодателей? Вы вплотную взялись за изучение темы и выяснили, что любому сайту, в том числе порталу, требуется SEO-продвижение и обратились в соответствующую компанию, предоставляющую такую услугу? Да, вы безусловно поступили правильно, однако далеко не всегда продвижение портала дает свои плоды и способствует достижению топовых позиций поисковой выдачи.
Почему так происходит? Потому что стандартные схемы SEO-продвижения в случае с интернет-порталом не работают. Купленные ссылки и правильно оптимизированные статьи с зашкаливающим уровнем водности равняются нулевой отдаче, ведь посетители в буквальном смысле требуют хлеба и зрелищ: острые обзоры, горячие новости, свежие и полезные материалы. Забудем на время о технической стороне вопроса и сделаем возможно спорное, но имеющее под собой основание заявление – контент составляет 90% успеха в продвижении информационного или новостного портала.
3 золотых правила формирования контента при продвижении портала
- Контент нужно заливать на сайт крупными дозами и с завидной регулярностью. При подготовке текстов важно соблюдать баланс между их оптимизированностью и полезностью, актуальностью представленной в них информации.
- Абсолютно все тексты должны быть одновременно направлены и на людей, и на поисковых роботов, проверяющих их релевантность пользовательским запросам. Разграничивать контент ни в коем случае нельзя.
- Важно тщательно отслеживать уникальность контента, своевременно принимать меры по его защите от копирования.
Каким должен быть текстовый контент интернет-портала для его успешного продвижения
Контент, необходимый информационному, новостному, развлекательному интернет-порталу, не купишь на бирже копирайтинга за бесценок. Это должны быть действительно глубокие и интересные материалы, которые решают ту или иную проблему пользователя, агрегируют только свежие и актуальные новости и презентабельно подают всю эту информацию. В ход идут все самые действенные приемы в арсенале профессионального копирайтера: грамотная структуризация текстового массива, броские заголовки, факты и статические данные, провокационные фразы, гипнотические вставки и т.д.
Продвижение портала – одна из самых трудоемких задач для любой SEO-компании, поэтому за ее выполнение берется целая команда профильных специалистов. Только профессиональный подход позволит спланировать наиболее подходящую стратегию продвижения и обеспечить тем самым постепенное развитие проекта, формирование его положительной репутации в стане интернет-пользователей и завоевание их пристального внимания.
Чат – средство общения между пользователем и менеджерами по продажам (или администраторами сайта), позволяющее задавать вопросы и получать консультации в режиме реального времени непосредственно с сайта. В эпоху компьютеризации и автоматизации большей части процессов, в условиях острой нехватки ...
Региональное продвижение сайта – это продвижение сайта по геозависимым запросам в одном или нескольких заданных регионах (например, Воронеж, Воронежская область, Липецк, Тула, Москва, Санкт-Петербург или Беларусь). Понятие «продвижение сайта по регионам» было вписано в историю интернета совсем ...
С началом пандемии, которая охватила мир и стала серьезной проблемой для ведения бизнеса в 2020 году, в постоянную практику многих компаний вошел геомаркетинг. Пользователи Интернета оказались под влиянием вынужденной изоляции, когда стала особенно актуальной услуга службы доставки, а выходить из ...