vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Позвонить Написать
Схема проезда

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Главная Статьи Интернет-маркетинг Платный трафик - реклама

О платном рекламном трафике

Реклама - платный трафик

Что такое платный трафик? Это трафик, за получение которого вы платите рекламным системам или товарным агрегаторам. Вы получите ровно столько трафика, сколько купите. Как только реклама перестанет оплачиваться, данный вид трафика также прекратит поступать.

В чём преимущества рекламной системы?

Благодаря существующей возможности тонких настроек, рекламная система показывает ваши объявления в поиске, на других сайтах, в социальных сетях именно той аудитории, которая вас интересует. Пользователь видит объявление и переходит по нему на ваш сайт – так и создаётся рекламный платный трафик. Как правило, именно рекламные объявления занимают в выдаче Яндекса самые выгодные места.

Каковы «плюсы» платного трафика?

Одним из главных преимуществ платного трафика является возможность создания целевых настроек, а также возможность создания наиболее релевантных, привлекательных объявлений. Сегодня существует огромное множество рекламных систем: контекстная, товарная, таргетированная, медийная и пр. Каждая обладает своими особенными настройками и принципами работы.

Разобраться во всём этом, а также получить качественный рекламный трафик вам поможет веб-студия «Аспект»!

Наши услуги

Я.Директ

Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупнейший рекламный сервис, предлагающий огромное количество маркетинговых инструментов для взаимодействия с аудиторией Рунета. Сервис Яндекс.Директ – крупнейший в рунете провайдер контекстной рекламы, работающий на базе одноименной поисковой системы. ...

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...

Яндекс Маркет

Яндекс.Маркет – крупный прайс-агрегатор, цифровая площадка для встречи продавца и покупателя, на которой последнему предлагаются товары из разных интернет-магазинов по конкретному запросу. Пользователь может отфильтровать результаты поиска по нужным критериям. Увеличение посещаемости и продаж — ...