Конверсия интернет-магазина: от каких факторов зависит величина данного показателя?
Конверсия интернет-магазина находится в прямой зависимости от следующих факторов:
- знание целевой аудитории – то, насколько тщательно вы изучили своих потенциальных клиентов, влияет на уровень конверсии интернет-магазина. Важна каждая деталь: возраст, пол, доход, семейное положение и потребности. Всё это поможет определить оптимальный дизайн, а также стилистику текстового наполнения интернет-магазина. Потенциальный клиент увидит именно то, что хотел, и вероятность того, что он совершит покупку именно в вашем интернет-магазине, растёт;
- уникальность товара – чем продукция вашего интернет-магазина отличается от других подобных? Какую выгоду для клиента сулит совершение покупки именно у вас? Легко ли отыскать что-то аналогичное? То, насколько удачно вы себя позиционируете и насколько уникально ваше торговое предложение, также влияет на то, велика ли будет конверсия интернет-магазина;
- конкурентность ниши – чем выше уровень конкуренции, тем конверсия магазина будет ниже. Потенциальные конкуренты, заходя на сайт, сравнивают ассортимент и цены. И если у них найдётся лучший вариант, они переходят к конкурентам;
- репутация – когда компания ещё «новичок» и мало кому известна, потенциальные клиенты, чаще всего, относятся к ней с опаской. Дабы развеять их сомнения, необходимо указать реальные адреса, реквизиты компании, загрузить фотографии исполнителей, контакты, отзывы, ссылки на работающие группы в соц. сетях. Всё это поможет ускорить рост конверсии;
- дизайн сайта – оформление интернет-магазина, которое было продумано до мелочей и радует глаз пользователей, способствует повышению интереса к сайту, увеличивает время пребывания на нём и шанс того, что покупка всё-таки будет совершена;
- юзабилити – чем удобнее сайт для пользователя, тем больше конверсия интернет-магазина. Это касается и версий для мобильных устройств, и для ПК;
- качество контента – то, насколько полезны и понятны представленные на сайте тексты, даёт исчерпывающую информацию по услугам и товарам. Кроме того, важно, чтобы фото- и видеоконтент отличался хорошим качеством и естественной цветопередачей;
- условия доставки, оплаты, возврата – необходимо понимать, что ограниченные возможности оплаты и возврата товара, узкая география работы интернет-магазина – всё это делает конверсию ниже;
- качество обслуживания – то, насколько быстро реагируют ваши менеджеры на заказ, насколько заинтересованы в клиентах и политика работы в целом – всё это формирует у потенциальных клиентов желание совершать покупки именно в вашем интернет-магазине. Конечно, у всех случаются такие промахи, как трудности с заказом, доставкой и оплатой. И в таких случаях именно от менеджера зависит – сможет он сгладить ситуацию или нет, уйдёт клиент после этого или останется.
Помощь профессионалов в повышении конверсии вашего интернет-магазина?
Мы не просто так перечисляли все факторы, оказывающие влияние на уровень конверсии интернет-магазина. Ведь важно не просто знать о них, но и уметь правильно корректировать, чтобы добиться желаемого результата. Профессиональная работа с конверсией интернет-магазина, минимизация отказов и повышение количества покупок – всё это помогут осуществить специалисты веб-студии «Аспект»! Подробности – у наших менеджеров.
Чат – средство общения между пользователем и менеджерами по продажам (или администраторами сайта), позволяющее задавать вопросы и получать консультации в режиме реального времени непосредственно с сайта. В эпоху компьютеризации и автоматизации большей части процессов, в условиях острой нехватки ...
SEO-продвижение сайта – планомерная техническая работа по модернизации контента и функционала сайта для поисковых роботов, которые двигают его в лидеры выдачи для пользователей. IT-технологии развиваются чрезвычайно стремительно, и если когда-то само появление интернета, как неиссякаемого ...
Продвижение сайта в Яндексе – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 Яндекса и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. Продвижение сайтов в Яндексе, который ...