Когда контент становится угрозой для успешного продвижения сайта
Материалы на сайте имеют сегодня колоссальную ценность. Они стали ключевым элементом в большинстве онлайновых маркетинговых стратегий. Несмотря на то что многие считают само наличие контента явным признаком успешности веб-ресурса, определяющим моментом все равно остается ценность содержимого. Можно даже сказать, что лучше иметь сайт, полностью лишенный контента, нежели загружать его низкокачественными и второсортными материалами, ведь последствия такого подхода могут быть катастрофическими.
Заказывая продвижение сайтов в Воронеже, обращайте пристальное внимание на контент. Возможно, именно он наносит вашей маркетинговой кампании тот самый непоправимый ущерб, либо, напротив, помогает двигаться в правильном направлении.
3 главные ошибки в подготовке контента для онлайн-продвижения
В результате совершения таких ошибок контент оказывается не только неэффективным, но и затрудняет развитие SEO-кампании.
- Лучше количество, а не качество. Преимущества и полезность контента для SEO-продвижения нередко наталкивают на мысли, что все свои силы нужно направить в бесконечное создание материалов для сайта, то есть работать на количество. При этом качество контента страдает, и даже одна откровенно бездарная статья способна подорвать репутацию бренда.
- Контент для повышения конверсий. Некоторые все еще воспринимают контент исключительно как инструмент поискового продвижения, забывая о том, что он, в первую очередь, должен предоставлять посетителям сайта актуальную и ценную информацию.
- Копирование чужой стратегии. Данный подход многие считают не просто корректным, а действительно эффективным. Отслеживая успешное развитие конкурентов и применяя их стратегии в своей работе, вы теоретически сможете добиться такого же успеха, однако с таким подходом контент лишается чуть ли не главного – оригинальности.
Как именно контент может навредить SEO-продвижению
- Удар по репутации. Слабый контент, то есть лишенный всякой ценности для посетителей сайта, мгновенно начинает ассоциироваться с вашим брендом. Кроме того, если читатели обнаружат, что контент имеет ярко выраженный рекламный характер и был создан исключительно для конверсий, к последующим материалам и вашей компании в целом они будут относиться с недоверием.
- Санкции поисковых систем. Google и Яндекс умеют отличать действительно качественный и полезный контент от текстового ширпотреба. Если поисковой робот определит одну из страниц сайта как низкокачественную, ресурс может нарваться на штрафные санкции и ранжироваться хуже конкурентов.
- Отторжение целевой аудитории. Такой эффект производит неправильно таргетированный контент, который привлекает к вашему бренду внимание людей с совершенно другими интересами, предпочтениями и иным уровнем достатка.
Для продвижения сайтов в Воронеже контент чрезвычайно важен. И если после изучения материалов данной статьи вы задаетесь вопросом, как оградить себя от негативного влияния контента, то ответ очевиден – сделать его максимально качественным.
Раскрутка сайта – это комплексный и планомерный интернет-маркетинг, нацеленный на рост прибыльности, охватов аудитории и других конкретных показателей успешности в цифровом пространстве. Раскрутка интернет-сайта – это очень широкое понятие. Она включает в себя и IT-технологии, и сетевой маркетинг ...
Региональное продвижение сайта – это продвижение сайта по геозависимым запросам в одном или нескольких заданных регионах (например, Воронеж, Воронежская область, Липецк, Тула, Москва, Санкт-Петербург или Беларусь). Понятие «продвижение сайта по регионам» было вписано в историю интернета совсем ...
Продвижение сайта в Google – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 Google и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. Гугл – поисковая система №1 в мире, а с ...