vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Позвонить Написать
Схема проезда

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Главная Статьи Продвижение и раскрутка Контент для продвижения сайта

Когда контент становится угрозой для успешного продвижения сайта

Материалы на сайте имеют сегодня колоссальную ценность. Они стали ключевым элементом в большинстве онлайновых маркетинговых стратегий. Несмотря на то что многие считают само наличие контента явным признаком успешности веб-ресурса, определяющим моментом все равно остается ценность содержимого. Можно даже сказать, что лучше иметь сайт, полностью лишенный контента, нежели загружать его низкокачественными и второсортными материалами, ведь последствия такого подхода могут быть катастрофическими.

Заказывая продвижение сайтов в Воронеже, обращайте пристальное внимание на контент. Возможно, именно он наносит вашей маркетинговой кампании тот самый непоправимый ущерб, либо, напротив, помогает двигаться в правильном направлении.

3 главные ошибки в подготовке контента для онлайн-продвижения

В результате совершения таких ошибок контент оказывается не только неэффективным, но и затрудняет развитие SEO-кампании.

  1. Лучше количество, а не качество. Преимущества и полезность контента для SEO-продвижения нередко наталкивают на мысли, что все свои силы нужно направить в бесконечное создание материалов для сайта, то есть работать на количество. При этом качество контента страдает, и даже одна откровенно бездарная статья способна подорвать репутацию бренда.
  2. Контент для повышения конверсий. Некоторые все еще воспринимают контент исключительно как инструмент поискового продвижения, забывая о том, что он, в первую очередь, должен предоставлять посетителям сайта актуальную и ценную информацию.
  3. Копирование чужой стратегии. Данный подход многие считают не просто корректным, а действительно эффективным. Отслеживая успешное развитие конкурентов и применяя их стратегии в своей работе, вы теоретически сможете добиться такого же успеха, однако с таким подходом контент лишается чуть ли не главного – оригинальности.

Как именно контент может навредить SEO-продвижению

  • Удар по репутации. Слабый контент, то есть лишенный всякой ценности для посетителей сайта, мгновенно начинает ассоциироваться с вашим брендом. Кроме того, если читатели обнаружат, что контент имеет ярко выраженный рекламный характер и был создан исключительно для конверсий, к последующим материалам и вашей компании в целом они будут относиться с недоверием.
  • Санкции поисковых систем. Google и Яндекс умеют отличать действительно качественный и полезный контент от текстового ширпотреба. Если поисковой робот определит одну из страниц сайта как низкокачественную, ресурс может нарваться на штрафные санкции и ранжироваться хуже конкурентов.
  • Отторжение целевой аудитории. Такой эффект производит неправильно таргетированный контент, который привлекает к вашему бренду внимание людей с совершенно другими интересами, предпочтениями и иным уровнем достатка.

Для продвижения сайтов в Воронеже контент чрезвычайно важен. И если после изучения материалов данной статьи вы задаетесь вопросом, как оградить себя от негативного влияния контента, то ответ очевиден – сделать его максимально качественным.

Наши услуги

Чат для сайта

В эпоху компьютеризации и автоматизации большей части процессов, в условиях острой нехватки свободного времени человек, а в особенности пользователь интернета, стал по большей части ленивым и неуверенным. Отпечаток наложила и минимизация живого общения, особенно если дело касается деловых ...

Региональное продвижение

Региональный сайт — это фактическая реклама компании с привязкой к определенной географической зоне. Интернет-трафик сегодня генерируется повсюду, поэтому ориентация на конкретный регион позволит компании охватить именно ту аудиторию, на которую рассчитана ее деятельность. Понятие регионального ...

Продвижение по России

Крупным компаниям чаще всего требуется продвижение сайта не в нескольких регионах, а в целом по России без региональной привязки. Это связано с тем, что реализуемые ими товары/услуги предполагает общероссийский масштаб продаж. Такие организации, как правило, либо планируют заявить о себе в большом ...