Недвижимость и авто чаще, гаджеты реже – какие товары ищут пользователи Яндекса
Согласно данным об интересах пользователей, время от времени освещаемых Яндексом, основная часть коммерческих запросов россиян относится к таким темам, как автомобили, электроника, магазины, бытовая техника, одежда.
Причем пользователи столицы и Санкт-Петербурга проявляют, кроме того, повышенный интерес к услугам из сферы туризма и товарам для проведения досуга. Регионы чаще ищут по низкочастотникам, не пренебрегая при этом и поиском автомобилей или новинок в мире гаджетов.
Рейтинг самых популярных запросов с глаголом «купить»
Ежегодно Яндекс публикует рейтинг топовых-хайповых тем, которые «сделали» прошедший год. Отдельной категории «Товары», к сожалению, поисковик не предусматривает, отдавая предпочтение более общей «Вещи и явления». Так, в прошлогоднюю десятку вошли пресловутый спиннер, нашумевший iPhone X, а также смартфоны Samsung Galaxy S8 и iPhone 8. Где-то в нижней части рейтинга топ-10 затесалась и обновленная версия Nokia 3310.
Однако данный рейтинг отражает лишь те тематики и запросы, которые были наиболее ажиотажными, и не обращает внимание на данные статистики. В таком случае, какие запросы в Яндексе, относящиеся к поиску товаров, можно считать самыми популярными? Тенденция прослеживается абсолютно четко: большинство людей, использующих в запросе слово «купить», чаще всего ищут квартиру, дом, автомобиль и железнодорожные билеты.
Парадоксально, но айфоны и другие мобильные гаджеты вызывают меньший интерес, а потенциальных покупателей сайта оказывается больше, чем желающих приобрести ноутбук или ТВ.
Чат – средство общения между пользователем и менеджерами по продажам (или администраторами сайта), позволяющее задавать вопросы и получать консультации в режиме реального времени непосредственно с сайта. В эпоху компьютеризации и автоматизации большей части процессов, в условиях острой нехватки ...
Продвижение сайта по Воронежу – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем в регионе Воронеж и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...
С началом пандемии, которая охватила мир и стала серьезной проблемой для ведения бизнеса в 2020 году, в постоянную практику многих компаний вошел геомаркетинг. Пользователи Интернета оказались под влиянием вынужденной изоляции, когда стала особенно актуальной услуга службы доставки, а выходить из ...