Хорошая конверсия интернет-магазина: какая она?
В поисках ответа на этот вопрос к однозначному ответу прийти нельзя. Потому что по большей части это зависит от того, какой спецификой обладает сфера, в которой осуществляет свою деятельность интернет-магазин, а также от особенностей, характерных для реализуемой в нём продукции, да и от того, насколько рентабелен бизнес в целом.
К примеру, если рассматривать ресурсы, на которых осуществляется продажа автомобилей класса «Люкс», то конверсия интернет-магазина, равная 0,5% — это нормальный показатель. А если в интернет-магазине продаются аксессуары, то и 2 % — это плохой показатель.
Примеры хороших показателей конверсии интернет-магазинов
По мнению экспертов, действительно хорошая конверсия, в зависимости от сферы деятельности интернет-магазина, равна:
- в сфере розничных продаж – 2-5%;
- в сфере оптовых продаж – 1-2%;
- в продаже услуг – 0,5 – 2%.
Конверсия – не единственный показатель эффективности интернет-магазина! Что нужно учесть ещё?
Делая анализ эффективности работы интернет-магазина, обращать внимание только на конверсию неправильно. Вторым показателем, обладающим не меньшей важностью, является средний чек. И если опять сравнить люксовые авто и аксессуары, то понятно, что продажа одного такого автомобиля будет в разы выгоднее, чем реализация десятка заколок.
Нужна хорошая конверсия интернет-магазина и внушительный средний чек? Вам помогут профессионалы веб-студии «Аспект»! Получить более подробную консультацию вы сможете, связавшись с нашими менеджерами.
Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупнейший рекламный сервис, предлагающий огромное количество маркетинговых инструментов для взаимодействия с аудиторией Рунета. В рунете есть несколько поисковых систем, но если спросить любого пользователя, какую именно он предпочитает, то в ответ вы ...
Контекстная реклама — тип рекламы, при котором рекламное предложение в интернете показывается в соответствии с содержанием страницы или, основываясь на поисковых запросах пользователя. Главные черты: ненавязчивость и быстрый старт. Как мгновенно заявить о себе в интернете, если нет времени ждать ...
С возрастающей конкуренцией на рынке товаров и услуг, реклама становится одним из важнейших инструментов для привлечения клиентов и развития бизнеса. Одной из наиболее эффективных платформ для представления своих услуг и товаров является Яндекс Бизнес – данная система предлагает множество ...