Электронная коммерция и конверсии в 2018-м: детали и нюансы
Насколько быстро загружались топовые по версии Google и Яндекс сайты в этом году? Чего стоит каждая секунда промедления? Правда ли, что онлайн-шопинг активно теснит традиционный офлайновый, а покупки все чаще совершаются со смартфонов?
Создание интернет-магазина в скором времени станет услугой №1 в сфере веб-программирования?
На эти и другие вопросы отвечаем, используя актуальные статистические данные.
Онлайн-шопинг уходит в массы, бесплатная доставка желательна
- В 2018-м почти половина мирового населения совершает покупки в режиме онлайн.
- Продажи в электронной коммерции за год составили около 2,7 триллионов долларов.
- Несмотря на рост аудитории мобильного интернета, большая часть онлайн-покупок приходится на десктопы.
- 71% покупателей убеждены, что выгоднее и удобнее покупать онлайн.
- 47% всех онлайн-заказов включают бесплатную доставку. Наличие данного поощрения увеличивает средний чек магазина на 30%.
- 2/3 от общего количества пользователей смартфонов и планшетов, пытавшихся совершить покупку онлайн, не смогли это сделать в связи с техническими неполадками.
Скорость загрузки сайта – быстрее, выше, сильнее!
- Сайты на первой страницы поиска Google показывают среднюю скорость загрузки менее 2000 миллисекунд.
- Согласно данным аналитиков Pingdom, самый быстрый сайт в настоящее время – bhphotovideo.com, за которым следует официальный сайт знаменитого H&M. Их скорость загрузки составляет до 500 миллисекунд.
- 40% потенциальных клиентов покинут сайт после 3-х секундного ожидания.
- Каждая секунда промедления в загрузке сайта безжалостно отсекает 7% от показателя конверсии.
Планы на 2019-й: максимизируем скорость загрузки сайта всеми возможными способами во имя сохранения высоких конверсий и всерьез задумываемся о создании интернет-магазина.
Корпоративный блог – веб-ресурс и инструмент пиара, позволяющий выстроить доверительную коммуникацию с аудиторией (покупателями, сотрудниками), повысить лояльность и улучшить деловой имидж. Блогинг — относительно новый для России PR-инструмент, в то время как на Западе ведение корпоративного блога ...
Создание собственного сайта сегодня – достаточно важное решение для любого предприятия или организации, стремящихся укрепить свое присутствие в сети Интернет. Одним из самых популярных инструментов управления сайтами является WordPress. WordPress – это открытая система управления контентом (CMS), ...
Главное отличие корпоративного статичного html-сайта от базового - объем информации. Создание корпоративного сайта - вариант для тех компаний, которые стремятся создать более полноценный сайт, разместить на нем достаточно подробную информацию о своей компании, направлениях деятельности и ...