vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Создание и разработка Электронная коммерция и конверсии в 2018-м: детали и нюансы

Электронная коммерция и конверсии в 2018-м: детали и нюансы

Электронная коммерция - создание интернет магазина

Насколько быстро загружались топовые по версии Google и Яндекс сайты в этом году? Чего стоит каждая секунда промедления? Правда ли, что онлайн-шопинг активно теснит традиционный офлайновый, а покупки все чаще совершаются со смартфонов?

Создание интернет-магазина в скором времени станет услугой №1 в сфере веб-программирования?

На эти и другие вопросы отвечаем, используя актуальные статистические данные.

Онлайн-шопинг уходит в массы, бесплатная доставка желательна

  • В 2018-м почти половина мирового населения совершает покупки в режиме онлайн.
  • Продажи в электронной коммерции за год составили около 2,7 триллионов долларов.
  • Несмотря на рост аудитории мобильного интернета, большая часть онлайн-покупок приходится на десктопы.
  • 71% покупателей убеждены, что выгоднее и удобнее покупать онлайн.
  • 47% всех онлайн-заказов включают бесплатную доставку. Наличие данного поощрения увеличивает средний чек магазина на 30%.
  • 2/3 от общего количества пользователей смартфонов и планшетов, пытавшихся совершить покупку онлайн, не смогли это сделать в связи с техническими неполадками.

Скорость загрузки сайта – быстрее, выше, сильнее!

  • Сайты на первой страницы поиска Google показывают среднюю скорость загрузки менее 2000 миллисекунд.
  • Согласно данным аналитиков Pingdom, самый быстрый сайт в настоящее время – bhphotovideo.com, за которым следует официальный сайт знаменитого H&M. Их скорость загрузки составляет до 500 миллисекунд.
  • 40% потенциальных клиентов покинут сайт после 3-х секундного ожидания.
  • Каждая секунда промедления в загрузке сайта безжалостно отсекает 7% от показателя конверсии.

Планы на 2019-й: максимизируем скорость загрузки сайта всеми возможными способами во имя сохранения высоких конверсий и всерьез задумываемся о создании интернет-магазина.

Наши услуги

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...

Мобильная версия

Мобильная версия сайта — это самостоятельная версия сайта, которая дублирует во многом основную, но при этом является ее урезанной версией для комфортного просмотра на мобильных устройствах с помощью браузера. В такой версии остается только функционал и наиболее важный контент, остальное убирается. ...

Создание блога

Корпоративный блог – веб-ресурс и инструмент пиара, позволяющий выстроить доверительную коммуникацию с аудиторией (покупателями, сотрудниками), повысить лояльность и улучшить деловой имидж. Блогинг — относительно новый для России PR-инструмент, в то время как на Западе ведение корпоративного блога ...