vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Продвижение и раскрутка Борьба за конверсию: мобильная версия интернет-магазина

Мобильная версия интернет-магазина: мощное оружие в борьбе за конверсию и поисковый трафик

Увеличить конверсию интернет-магазина: мобильная версия

А вы знали, что мобильная версия интернет-магазина – пожалуй, самое мощное оружие, которое не только можно, но и нужно использоваться в борьбе за рост конверсии и поискового трафика? К сожалению, многие недооценивают всю важность создания мобильных версий, а ведь статистика показывает, что больше половины современных пользователей (52%) предпочитают выходить в Интернет именно с мобильных гаджетов. Но важно не просто создать мобильную версию, а сделать это правильно. В этом вам помогут профессионалы, работающие в веб-студии «Аспект»!

5 шагов к созданию безупречной мобильной версии интернет-магазина

Конверсия интернет-магазина, а также поисковый трафик вас непременно обрадуют, как только вы совершите следующие пять шагов на пути к идеальной мобильной версии сайта:

  1. Адаптируйте интернет-магазин под мобильные устройства – при этом обязательно проверьте:
    • открываются ли картинки, правильно ли они отображаются;
    • видна ли пользователям основную информацию;
    • доступна ли функция оформления заказа и удобно ли ей пользоваться;
    • быстро ли загружаются страницы.
  2. Проанализируйте, какую информацию, представленную в десктопной версии интернет-магазина, стоит оставить и для мобильной, а какая не так уж и важна. Обязательно следует поработать над понятностью, заметностью, убедительностью призыва. Кроме того, не забывайте, как минимум, 1 раз в месяц проверять правильность отображения сайта на экране гаджетов.
  3. Используйте «ленивую загрузку» — данный способ заключается в применении техники пост-загрузки изображений, которые не попадают в область видимости в мобильной версии интернет-магазина. То есть, если в каталоге представлено большое количество товаров, соответственно и графических элементов, то картинки, которые автоматически загружались на десктопной версии сайта, будут доступны на мобильной версии при прокрутке страницы вниз. Среди явных преимуществ «ленивой загрузки» можно перечислить:
    • экономию трафика;
    • снижение нагрузки на сервер;
    • возрастание скорости открытия страниц.
  4. Создайте прилипающие СТА-кнопки – статические кнопки, которые появляются сразу при входе в каталог, а также сопровождают покупателя в процессе серфинга по страницам – важный элемент, помогающий держать призыв к покупке непрерывно в поле зрения пользователя;
  5. Размещайте товары в 2 колонки – в отличии от десктопной версии интернет-магазинов, когда товары размещаются в 4-5 колонок, в мобильных версия интернет-магазина для наибольшего удобства скороллинга, а также с психологической точки зрения рекомендуют делать именно две колонки.

Узнать ещё больше секретов создания безупречной конверсии интернет-магазинов и другую полезную информацию вы сможете в следующих статьях. По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам!

Наши услуги

Добавление на карты Яндекс, Google

С началом пандемии, которая охватила мир и стала серьезной проблемой для ведения бизнеса в 2020 году, в постоянную практику многих компаний вошел геомаркетинг. Пользователи Интернета оказались под влиянием вынужденной изоляции, когда стала особенно актуальной услуга службы доставки, а выходить из ...

Региональное продвижение

Региональное продвижение сайта – это продвижение сайта по геозависимым запросам в одном или нескольких заданных регионах (например, Воронеж, Воронежская область, Липецк, Тула, Москва, Санкт-Петербург или Беларусь). Понятие «продвижение сайта по регионам» было вписано в историю интернета совсем ...

Продвижение по России

Продвижение сайта по России – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем по всей России и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...