Мобильная версия интернет-магазина: мощное оружие в борьбе за конверсию и поисковый трафик
А вы знали, что мобильная версия интернет-магазина – пожалуй, самое мощное оружие, которое не только можно, но и нужно использоваться в борьбе за рост конверсии и поискового трафика? К сожалению, многие недооценивают всю важность создания мобильных версий, а ведь статистика показывает, что больше половины современных пользователей (52%) предпочитают выходить в Интернет именно с мобильных гаджетов. Но важно не просто создать мобильную версию, а сделать это правильно. В этом вам помогут профессионалы, работающие в веб-студии «Аспект»!
5 шагов к созданию безупречной мобильной версии интернет-магазина
Конверсия интернет-магазина, а также поисковый трафик вас непременно обрадуют, как только вы совершите следующие пять шагов на пути к идеальной мобильной версии сайта:
- Адаптируйте интернет-магазин под мобильные устройства – при этом обязательно проверьте:
- открываются ли картинки, правильно ли они отображаются;
- видна ли пользователям основную информацию;
- доступна ли функция оформления заказа и удобно ли ей пользоваться;
- быстро ли загружаются страницы.
- Проанализируйте, какую информацию, представленную в десктопной версии интернет-магазина, стоит оставить и для мобильной, а какая не так уж и важна. Обязательно следует поработать над понятностью, заметностью, убедительностью призыва. Кроме того, не забывайте, как минимум, 1 раз в месяц проверять правильность отображения сайта на экране гаджетов.
- Используйте «ленивую загрузку» — данный способ заключается в применении техники пост-загрузки изображений, которые не попадают в область видимости в мобильной версии интернет-магазина. То есть, если в каталоге представлено большое количество товаров, соответственно и графических элементов, то картинки, которые автоматически загружались на десктопной версии сайта, будут доступны на мобильной версии при прокрутке страницы вниз. Среди явных преимуществ «ленивой загрузки» можно перечислить:
- экономию трафика;
- снижение нагрузки на сервер;
- возрастание скорости открытия страниц.
- Создайте прилипающие СТА-кнопки – статические кнопки, которые появляются сразу при входе в каталог, а также сопровождают покупателя в процессе серфинга по страницам – важный элемент, помогающий держать призыв к покупке непрерывно в поле зрения пользователя;
- Размещайте товары в 2 колонки – в отличии от десктопной версии интернет-магазинов, когда товары размещаются в 4-5 колонок, в мобильных версия интернет-магазина для наибольшего удобства скороллинга, а также с психологической точки зрения рекомендуют делать именно две колонки.
Узнать ещё больше секретов создания безупречной конверсии интернет-магазинов и другую полезную информацию вы сможете в следующих статьях. По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам!
SEO-продвижение сайта – планомерная техническая работа по модернизации контента и функционала сайта для поисковых роботов, которые двигают его в лидеры выдачи для пользователей. IT-технологии развиваются чрезвычайно стремительно, и если когда-то само появление интернета, как неиссякаемого ...
Продвижение сайта в Google – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 Google и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. Гугл – поисковая система №1 в мире, а с ...
Чат – средство общения между пользователем и менеджерами по продажам (или администраторами сайта), позволяющее задавать вопросы и получать консультации в режиме реального времени непосредственно с сайта. В эпоху компьютеризации и автоматизации большей части процессов, в условиях острой нехватки ...