Антипомощь клиентов при продвижении сайта: чем вы можете помешать SEO-специалистам?

Бывает так, что клиенты, сотрудничая с веб-студией, сами же мешают специалистам выполнять их работу. Дабы предотвратить подобное развитие событий, постарайтесь не совершать ошибок, подробнее которые мы рассмотрим далее.
Чего не стоит делать клиенту, сотрудничая с веб-студией, дабы не навредить сайту?
- Предоставлять доступы не полностью или не предоставлять их совсем – помните, что, обращаясь в веб-студию, вы должны ей доверять. Ведь, не имея доступов к сайту, ни один специалист не сможет сказать вам, что не так с вашим сайтом, если случится поломка, а тем более исправить её;
- Вмешательство в работу – веб-студия «Аспект» — команда настоящих профессионалов с богатым опытом работы, знающие все нюансы SEO-продвижения. Так как клиенты этих нюансов не знают, их вмешательство в процесс не принесёт положительного эффекта;
- Внесение огромного количества правок – мы всегда выступаем за удовлетворение просьб клиента, но важно, чтобы они были при этом объективными и аргументированными. В противном случае эффективность работ может снизиться, а сроки затянуться;
- «Привет! Как дела?» — мы рады поддержать разговор со своими клиентами, однако он должен быть по существу, чтобы уважительно относиться к времени друг друга;
- Предоставление минимального бюджета – от уровня конкуренции в сфере вашего бизнеса будет зависеть, насколько высокие потребуются затраты на SEO-продвижение. Если клиент предоставит слишком маленький бюджет на продвижение сайта, работающего в сфере, в которой существует высокий уровень конкуренции, на результатах продвижения это скажется негативно.
Ваши сайты – наши дети!
К сайтам своих клиентов веб-студия «Аспект» относится словно к собственным детям: наши специалисты вкладывают в каждый из них частичку себя, радуются за их успехи и переживают при падениях. Нужна профессиональная помощь в SEO-продвижении? Обратитесь в веб-студию «Аспект»!
Региональное продвижение сайта – это продвижение сайта по геозависимым запросам в одном или нескольких заданных регионах (например, Воронеж, Воронежская область, Липецк, Тула, Москва, Санкт-Петербург или Беларусь). Понятие «продвижение сайта по регионам» было вписано в историю интернета совсем ...
Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем и привлечение таким образом целевых посетителей из московского региона, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...
Чат – средство общения между пользователем и менеджерами по продажам (или администраторами сайта), позволяющее задавать вопросы и получать консультации в режиме реального времени непосредственно с сайта. В эпоху компьютеризации и автоматизации большей части процессов, в условиях острой нехватки ...