vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Главная Статьи Создание и разработка Web дизайн: оформление главной страницы сайта

Секреты оформления главной страницы сайта: что у нас в меню?

Оформление главной страницы - секреты

Продолжаем раскрывать секреты создания оптимального юзабилити. Хотите, чтобы ваш бизнес в Интернете приносил вам максимум прибыли? Тогда сделайте так, чтобы посетителям вашего сайта было удобно ориентироваться в нём! Для начала расскажем о главном меню.

Как лучше оформить меню на главной странице сайта?

Бывает, что главное горизонтальное меню становится элементом шапки сайта. Подобное решение нельзя назвать удачным, так как наносит ущерб информативности. Наилучшее решение – показать меню отдельно. Так оно будет восприниматься пользователями намного легче. А шапку сайта при этом заполнить информацией о компании. О том, как лучше это сделать, мы писали в предыдущей статье.

Основные разделы сайта – то, что лучше указать в основном меню. При этом важно не перегружать меню. Оптимальным количеством станет 5-7 пунктов – основных ссылок. Если же их больше, то лучше разделить меню на две части. Первую разместить над шапкой сайта, указав ссылки на вспомогательные разделы: блог, страницу о компании, раздел для партнёров и т.п. А вторую – под шапкой сайта с ссылками на услуги или разделы каталога.

Советы для оформления первого экрана на главной странице сайта

Пользователь изучил шапку сайта, меню, понял, что ваш сайт подходит ему по тематике? Тогда, скорее всего, он прокрутит главную страницу ещё ниже и перейдёт к изучению первого экрана. Как лучше оформить его?

Первым отличным вариантом станет перечисление ваших преимуществ. Покажите посетителям, почему вы лучше других. Обязательно следует использовать УТП. Описание можно дополнить формой заявки, ссылкой на каталог товаров или список услуг.

Вторым не менее выигрышным вариантом оформления первого экрана станет размещение ссылок на новинки, акции и специальные предложения. Оформить всё это можно в виде слайдера. При этом важно добавить в слайдере индикатор количества слайдов, стрелки переключения, настроить медленное пролистывание. Слайды должны вести на соответствующие разделы сайта и быть кликабельными.

Варианты можно комбинировать.

Наши услуги

Создание блога

Корпоративный блог – веб-ресурс и инструмент пиара, позволяющий выстроить доверительную коммуникацию с аудиторией (покупателями, сотрудниками), повысить лояльность и улучшить деловой имидж. Блогинг — относительно новый для России PR-инструмент, в то время как на Западе ведение корпоративного блога ...

Сайт под рекламу

Лендинг — сайт-одностраничник, на который пользователь сможет перейти по одному клику в контекстной рекламе. Главные достоинства такого инструмента раскрутки – короткие сроки создания, наглядность рекламного предложения и «прицел» на конкретную покупательскую аудиторию. Сайт под контекстную ...

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...