vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Создание и разработка Выбор CMS для создания сайта

На какой CMS создать сайт, чтобы не было мучительно больно?

Решение о выборе конкретной CMS (системы управления сайтом) принимают в первую очередь, а именно сразу после осознания необходимости сайта как такового. Ошибка на данном этапе может действительно оказаться фатальной и привести к невероятным сложностям в дальнейшей работе с веб-проектом.

Выбирая CMS, смотрите в будущее: оцените перспективы развития сайта, задумайтесь о планах в отношении его продвижения, примите во внимание возможности дальнейшей модернизации. Справедливости ради стоит сказать, что поисковые системы не используют CMS в качестве фактора ранжирования. То есть сайты на популярном 1С-Битрикс не будут считаться фаворитами, а ресурсы на конструкторе Wix не будут дискриминированы и выброшены на задворки органической выдачи.

Другими словами, на какой бы CMS вы ни решили создать сайт, его позиции в выдаче будут зависеть от качества и актуальности самого ресурса, а не от выбранного движка. Однако именно от движка зависит, насколько легко будет провести настройку сайта в соответствии с требованиями поисковых систем и для улучшения взаимодействия с пользователем. Таким образом, выбор CMS должен проходить в согласии с принципами SEO-продвижения.

Критерии правильной (с точки зрения SEO) системы управления сайтом

Для ранжирования сайтов поисковики используют бесчисленное множество критериев, которым необходимо соответствовать. И это вовсе не дружеская рекомендация, а жесткое требование бездушной, но интеллектуально развитой машины.

В связи с этим, выбранная в отношении будущего сайта система управления должна позволять:

  • Редактировать заголовки, title и метатеги
    Все это представляет особую важность для продвижения. Если в CMS отсутствует или некорректно реализована функция редактирования, о выборе в ее пользу не может быть и речи.
  • Генерировать sitemap
    Автоматическая генерация – существенная экономия времени и возможность для поискового бота быстро проиндексировать ресурс.
  • Работать с плагинами
    Возможность использования плагинов позволяет при желании расширять функционал ресурса и своевременно приводить его в соответствии с обновленными требованиями поисковых систем.
  • Создавать человеко-понятные URL
    Такие ссылки любимы не только пользователями, но и поисковиками, поэтому возможность для автоматической генерации ЧПУ или свободного изменения адресов страниц – чрезвычайно важная составляющая правильной CMS.
  • Редактировать контент
    С точки зрения заказчика, CMS не только должна позволять вносить в контент необходимые изменения, но и обладать интуитивно понятным редактором вроде WYSIWYG.

Решили создать сайт? «Аспект» рекомендует WordPress в качестве CMS

WordPress – одна из наиболее простых и понятных систем, в полной мере соответствующая всем вышеперечисленным критериям. Она идеально подходит для тех, кто в дальнейшем планирует самостоятельно заниматься администрированием сайта. Добавлять, удалять или редактировать контент сможет даже не подготовленный человек – достаточно одного обучающего урока.

Если говорить о перспективах продвижения, то WP предоставляет широкие возможности для установки плагинов, которые позволят существенно разнообразить стандартный функционал платформы. Развитие веб-ресурса таким образом будет проходить в максимально комфортных условиях.

Создать сайт на системе управления WordPress – решение, о котором вы совершенно точно не пожалеете.

Наши услуги

Сайт под рекламу

Лендинг — сайт-одностраничник, на который пользователь сможет перейти по одному клику в контекстной рекламе. Главные достоинства такого инструмента раскрутки – короткие сроки создания, наглядность рекламного предложения и «прицел» на конкретную покупательскую аудиторию. Сайт под контекстную ...

Веб-дизайн

Веб-дизайн — разновидность дизайна, которая отвечает за проектирование сайта и его компонентов: навигации, функций, графических элементов и т.д. На этапе создания сайта важен каждый аспект, и веб-дизайн — один из наиболее значимых. Английское слово «design» переводится как «проект», «композиция», ...

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...