vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Создание и разработка Веб-студии: непрофессионалы

Веб-студии: непрофессионалы

Выбор веб-студии — важная и очень непростая задача. Дело в том, что рынок создания сайтов очень молод. За такое короткое время завоевать устойчивую репутацию сложно. А «слепить» веб-студию как раз довольно таки просто: необходим телефон, компьютер, подключение к интернету, свой сайт и портфолио из нескольких работ. И всемирное интернет — сообщество вскоре узнает о том, что «здесь создают лучшие сайты по самым низким ценам — от 20 у. е.».

Как же отличить хорошую веб-студию от доморощенного проекта студентов-одногруппников?

Вот несколько советов, которые помогут вам сделать правильный выбор веб-студии:

  • Съездите в офис веб-студии. Если офиса нет, то связываться с такой компанией не стоит.
  • Внимательно изучите собственный сайт веб-студии. Поговорка «Сапожник — без сапог» в этой сфере не срабатывает.
  • Поинтересуйтесь деталями, на первый взгляд, не существенными, но характеризующими «основательность» фирмы: формой заключения договора, допустимы ли безналичные расчеты, тем, сколько лет веб студия работает на рынке.
  • Подробно изучите портфолио веб-студии. Работают ли созданные сайты, или это просто jpg-картинки. Реальные ли это фирмы, продающие какие-то товары. Если там собраны в основном домашние страницы и проекты студии, посвященные самой студии, это означает, скорее всего, данной компании пока еще никто не доверил разработку корпоративных сайтов. Хотите быть первыми? Не советуем Вам.
  • Стоит поинтересоваться, какова практика поддержки веб студией уже созданных созданных сайтов: есть ли постоянные партнеры, сайты на абонентском обслуживании
  • В состоянии ли веб студия предоставить дополнительные сервисы, связанные с созданием сайта: разместить сайт в Интернете, зарегистрировать домен на Вас, осуществлять ежемесячное абонентское обслуживание сайта и т.д.
  • Если речь не заходит об утверждении технического задания и заключении договора на создание сайта, стоит насторожиться. Это может означать, что потенциальный исполнитель не в состоянии оценить объем работ, возможно из-за отсутствия опыта.
  • Стоит также поинтересоваться разделением обязанностей в студии, как осуществляется работа над проектом, как работа делится на этапы.
  • Если вам предлагают сделать сайт за небольшие деньги, поинтересуйтесь причинами столь низкой цены. Имейте в виду, что малая стоимость сайта обозначает низкий уровень профессионализма и опыта веб студии. Смиритесь с тем, что за хороший сайт придется хорошо заплатить.

Отсеивание по перечисленным позициям позволяет отсеять явных непрофессионалов.

Наши услуги

Информационный портал

Информационный портал – это сложный веб-ресурс, сочетающий в себе много различных разделов (например, афиша, новости, погода, обзоры, фильмы, музыка, телепередачи, электронные книги и энциклопедии) и сервисов (например, интерактивные карты, переводчик, прайс-агрегаторы, голосование, форумы, ...

Корпоративный сайт

Главное отличие корпоративного статичного html-сайта от базового - объем информации. Создание корпоративного сайта - вариант для тех компаний, которые стремятся создать более полноценный сайт, разместить на нем достаточно подробную информацию о своей компании, направлениях деятельности и ...

Сайт под рекламу

Лендинг — сайт-одностраничник, на который пользователь сможет перейти по одному клику в контекстной рекламе. Главные достоинства такого инструмента раскрутки – короткие сроки создания, наглядность рекламного предложения и «прицел» на конкретную покупательскую аудиторию. Сайт под контекстную ...