vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Создание и разработка Тенденции создания логотипа 2018

Создание актуального логотипа: главные тенденции 2018 года

Логотип сегодня – это не просто лицо компании, а символ той эпохи, в которую он был создан. Получить актуальный логотип, не ориентируясь на текущие тренды в дизайне, – почти невыполнимая задача.

Если вы хотите заказать создание логотипа в Воронеже, который будет не просто визуально красивой картинкой, а современной эмблемой вашей организации, вам не избежать обращения к специалистам, знакомым с последними тенденциями в области лого-дизайна.

Какие принципы создания логотипа стоит взять на вооружение

  • Контекст решает. Просто красивым изображением сегодня мало кого удивишь, поэтому дизайнеры вынуждены детально изучать контексты, в которых логотип будет применяться. В зависимости от требований самой компании, логотип может быть размещен на баннерах, афишах, сувенирной продукции, вывесках и других носителях. Каждый такой носитель имеет свою специфику, которую необходимо учитывать в процессе разработки.
  • Тотальный оптимизм. Энергия, энтузиазм и жизнерадостность продаются в 2018-м не хуже, чем секс. Поэтому неудивительно, что данная тематика всегда была основой, на которой строился дизайн логотипов. Более того, настоящая экономическая и политическая ситуация подталкивает дизайнеров к противодействию пессимизму посредством разработки забавных эмблем.
  • Безупречные метафоры. В дизайне логотипов метафоры используются уже довольно давно, но непрекращающиеся творческие изыскания дизайнеров заставляют вновь и вновь возвращаться к этой теме. В 2018-м использование метафор, кажется, достигло своего пика. Например, компания по производству вин Pacific Potion выбрала в качестве логотипа разбросанные буквы собственного названия, что визуально похоже на химическую формулу.
  • Эксперименты со шрифтами. Дизайнеры обожают экспериментировать со шрифтами, создавая совершенно новые начертания или модифицируя уже существующие. Эксперименты продолжаются и в этом году, затрагивая в том числе переосмысление старинных технологий печати.
  • Маскирование, наслоение. Такие приемы позволяют наполнить абстрактные формы новым содержанием и требуют особых дизайнерских навыков. При этом визуальный эффект получается недостаточно сильным, чтобы оценить его по достоинству, однако это несомненно придаст логотипу индивидуальности.
  • Геометрические формы. Минимализм уже затронул практически все аспекты дизайна логотипов. Настало время упрощать геометрические паттерны. В таком виде они обеспечивают легкость визуального восприятия и мгновенно передают заложенный в них месседж.

Как создать безупречный логотип

Конечно же, проявлять гибкость и интегрировать свежие тенденции в свою работу. При этом настоящий специалист всегда помнит о том, что первоочередное значение имеет направление деятельности компании клиента и его личные пожелания. Остро актуальный тренд, который применим в одном случае, может оказаться совершенно не подходящим в иных обстоятельствах.

Игнорировать тенденции 2018-го невозможно, но и следовать им безоговорочно тоже не стоит. Поэтому, заказывая создание логотипа в Воронеже, доверяйте компаниям с приличным бэкграундом и соответствующим портфолио.

Наши услуги

Адаптивный дизайн

Адаптивный дизайн сайта – это динамический дизайн, который подстраивается под устройство пользователя (планшет, смартфон и т.д.). Таким образом, любой веб-ресурс можно просматривать в наиболее удобном формате, вне зависимости от разрешения и размера экрана. Количество устройств, которые ...

Информационный портал

Информационный портал – это сложный веб-ресурс, сочетающий в себе много различных разделов (например, афиша, новости, погода, обзоры, фильмы, музыка, телепередачи, электронные книги и энциклопедии) и сервисов (например, интерактивные карты, переводчик, прайс-агрегаторы, голосование, форумы, ...

Landing Page

Лендинг или Landing Page считается мощнейшим маркетинговым инструментом. Главной отличительной чертой лендинга является то, что она призвана концентрировать пользователя на совершении конкретного конверсионного действия. Чаще всего landing page посвящена распродажам, акциям, специальным ...