vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Создание и разработка Создание главной страницы сайта

Подробнее об особенностях оформления основных блоков на главной странице сайта

Создание блоков на главной странице сайта

Важно сделать главную страницу сайта максимально информативной для посетителей, но при этом не перегрузить её. О том, как это сделать наиболее грамотно, расскажем в данной статье.

Дополнительные возможности и услуги компании: как отобразить их на главной?

Если ваш сайт – это интернет-магазин, то в этом блоке можно рассказать об упаковке товаров и услугах доставки. Если же ваша компания предоставляет услуги, то, в зависимости от тематики, отдельным блоком можно:

  • разместить калькулятор расчёта стоимости;
  • информацию о производстве товаров на заказ;
  • выделить услуги, предоставляемые корпоративным клиентам, если ваша компания изначально не ориентировалась на них, и пр.

Также можно рассказать отдельно о мобильном приложении.

Отображение на главной странице схемы работы

Блок со схемой работы компании приобретает особую важность, если тематика сайта новая или узкоспециализированная, и нужно проинформировать потенциальных клиентов об этапах работ. Схема работы может быть оформлена в виде краткой инструкции или же в виде схемы.

Покажите на главной примеры своих работ!

Несколько основных работ, представленных на главной странице в качестве примера, никогда не будут лишними! Используйте фотографии высокого качества, также рекомендуется указать примерные цены и добавить небольшое описание.

Можно оформить примеры в виде слайдера или же кейсов.

Расскажите о себе

Любой посетитель, прежде чем стать клиентом вашей компании, захочет подробнее узнать о ней. И чтобы не утруждать его поисками, лучше разместить блок с краткой информацией о компании прямо на главной странице сайта. Это повысит уровень доверия к сайту, фирме. Можно просто добавить краткий анонс раздела «О Компании» с парой фотографий и небольшим описанием.

Отзывы клиентов, как важный фактор в формировании имиджа компании

Чтобы повысить доверие своих потенциальных клиентов, можно добавить несколько отзывов. Отзывы с фотографиями смотрятся лучше. Также их можно дополнить ссылкой в соответствующий раздел. Если ваша фирма работает в сегменте В2В, то отзывы можно разделить в виде отсканированных документов. Дополнительно можно показать также логотипы партнёров, если сделать это позволяет тематика.

Нужна помощь профессионалов для эффективного SEO-продвижения? Вам помогут специалисты веб-студии «Аспект»!

Наши услуги

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...

Адаптивный дизайн

Адаптивный дизайн сайта – это динамический дизайн, который подстраивается под устройство пользователя (планшет, смартфон и т.д.). Таким образом, любой веб-ресурс можно просматривать в наиболее удобном формате, вне зависимости от разрешения и размера экрана. Количество устройств, которые ...

Создание блога

Корпоративный блог – веб-ресурс и инструмент пиара, позволяющий выстроить доверительную коммуникацию с аудиторией (покупателями, сотрудниками), повысить лояльность и улучшить деловой имидж. Блогинг — относительно новый для России PR-инструмент, в то время как на Западе ведение корпоративного блога ...