Подробнее об особенностях оформления основных блоков на главной странице сайта
Важно сделать главную страницу сайта максимально информативной для посетителей, но при этом не перегрузить её. О том, как это сделать наиболее грамотно, расскажем в данной статье.
Дополнительные возможности и услуги компании: как отобразить их на главной?
Если ваш сайт – это интернет-магазин, то в этом блоке можно рассказать об упаковке товаров и услугах доставки. Если же ваша компания предоставляет услуги, то, в зависимости от тематики, отдельным блоком можно:
- разместить калькулятор расчёта стоимости;
- информацию о производстве товаров на заказ;
- выделить услуги, предоставляемые корпоративным клиентам, если ваша компания изначально не ориентировалась на них, и пр.
Также можно рассказать отдельно о мобильном приложении.
Отображение на главной странице схемы работы
Блок со схемой работы компании приобретает особую важность, если тематика сайта новая или узкоспециализированная, и нужно проинформировать потенциальных клиентов об этапах работ. Схема работы может быть оформлена в виде краткой инструкции или же в виде схемы.
Покажите на главной примеры своих работ!
Несколько основных работ, представленных на главной странице в качестве примера, никогда не будут лишними! Используйте фотографии высокого качества, также рекомендуется указать примерные цены и добавить небольшое описание.
Можно оформить примеры в виде слайдера или же кейсов.
Расскажите о себе
Любой посетитель, прежде чем стать клиентом вашей компании, захочет подробнее узнать о ней. И чтобы не утруждать его поисками, лучше разместить блок с краткой информацией о компании прямо на главной странице сайта. Это повысит уровень доверия к сайту, фирме. Можно просто добавить краткий анонс раздела «О Компании» с парой фотографий и небольшим описанием.
Отзывы клиентов, как важный фактор в формировании имиджа компании
Чтобы повысить доверие своих потенциальных клиентов, можно добавить несколько отзывов. Отзывы с фотографиями смотрятся лучше. Также их можно дополнить ссылкой в соответствующий раздел. Если ваша фирма работает в сегменте В2В, то отзывы можно разделить в виде отсканированных документов. Дополнительно можно показать также логотипы партнёров, если сделать это позволяет тематика.
Нужна помощь профессионалов для эффективного SEO-продвижения? Вам помогут специалисты веб-студии «Аспект»!
Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...
Создание сайта «под ключ» – это поэтапная разработка ресурса с нуля. Веб-студия только согласует результаты работ и предоставляет полностью функциональный сайт. Вовлечение клиента в процесс – минимально. Современный бизнес немыслим без интернета. Высокая конкуренция на рынке, глобальный крах ...
Квиз-сайт — новый вид геймифицированного лендинга, повышающий вовлеченность посетителей сайта за счет опроса. Как правило, это одноэкранный сайт без какого-либо дизайна в общих корпоративных цветах с внедренным опросником. Слово «квиз» пришло к нам из английского языка и обозначает викторину типа ...