vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (952) 548-11-90

+7 (952) 957-39-89

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (952) 548-11-90

+7 (952) 957-39-89

Главная Статьи Создание и разработка Создание главной страницы сайта

Подробнее об особенностях оформления основных блоков на главной странице сайта

Создание блоков на главной странице сайта

Важно сделать главную страницу сайта максимально информативной для посетителей, но при этом не перегрузить её. О том, как это сделать наиболее грамотно, расскажем в данной статье.

Дополнительные возможности и услуги компании: как отобразить их на главной?

Если ваш сайт – это интернет-магазин, то в этом блоке можно рассказать об упаковке товаров и услугах доставки. Если же ваша компания предоставляет услуги, то, в зависимости от тематики, отдельным блоком можно:

  • разместить калькулятор расчёта стоимости;
  • информацию о производстве товаров на заказ;
  • выделить услуги, предоставляемые корпоративным клиентам, если ваша компания изначально не ориентировалась на них, и пр.

Также можно рассказать отдельно о мобильном приложении.

Отображение на главной странице схемы работы

Блок со схемой работы компании приобретает особую важность, если тематика сайта новая или узкоспециализированная, и нужно проинформировать потенциальных клиентов об этапах работ. Схема работы может быть оформлена в виде краткой инструкции или же в виде схемы.

Покажите на главной примеры своих работ!

Несколько основных работ, представленных на главной странице в качестве примера, никогда не будут лишними! Используйте фотографии высокого качества, также рекомендуется указать примерные цены и добавить небольшое описание.

Можно оформить примеры в виде слайдера или же кейсов.

Расскажите о себе

Любой посетитель, прежде чем стать клиентом вашей компании, захочет подробнее узнать о ней. И чтобы не утруждать его поисками, лучше разместить блок с краткой информацией о компании прямо на главной странице сайта. Это повысит уровень доверия к сайту, фирме. Можно просто добавить краткий анонс раздела «О Компании» с парой фотографий и небольшим описанием.

Отзывы клиентов, как важный фактор в формировании имиджа компании

Чтобы повысить доверие своих потенциальных клиентов, можно добавить несколько отзывов. Отзывы с фотографиями смотрятся лучше. Также их можно дополнить ссылкой в соответствующий раздел. Если ваша фирма работает в сегменте В2В, то отзывы можно разделить в виде отсканированных документов. Дополнительно можно показать также логотипы партнёров, если сделать это позволяет тематика.

Нужна помощь профессионалов для эффективного SEO-продвижения? Вам помогут специалисты веб-студии «Аспект»!

Наши услуги

Корпоративный сайт

Главное отличие корпоративного статичного html-сайта от базового - объем информации. Создание корпоративного сайта - вариант для тех компаний, которые стремятся создать более полноценный сайт, разместить на нем достаточно подробную информацию о своей компании, направлениях деятельности и ...

Создание блога

Корпоративный блог – веб-ресурс и инструмент пиара, позволяющий выстроить доверительную коммуникацию с аудиторией (покупателями, сотрудниками), повысить лояльность и улучшить деловой имидж. Блогинг — относительно новый для России PR-инструмент, в то время как на Западе ведение корпоративного блога ...

Квиз-сайт

Квиз-сайт — новый вид геймифицированного лендинга, повышающий вовлеченность посетителей сайта за счет опроса. Как правило, это одноэкранный сайт без какого-либо дизайна в общих корпоративных цветах с внедренным опросником. Слово «квиз» пришло к нам из английского языка и обозначает викторину типа ...