Подробнее об особенностях оформления основных блоков на главной странице сайта
![Создание блоков на главной странице сайта Создание блоков на главной странице сайта](https://vzh.ru/wp-content/uploads/2019/09/Podrobnee-ob-osobennostyah-oformleniya-osnovnyh-blokov-na-glavnoj-stranitse-sajta.png)
Важно сделать главную страницу сайта максимально информативной для посетителей, но при этом не перегрузить её. О том, как это сделать наиболее грамотно, расскажем в данной статье.
Дополнительные возможности и услуги компании: как отобразить их на главной?
Если ваш сайт – это интернет-магазин, то в этом блоке можно рассказать об упаковке товаров и услугах доставки. Если же ваша компания предоставляет услуги, то, в зависимости от тематики, отдельным блоком можно:
- разместить калькулятор расчёта стоимости;
- информацию о производстве товаров на заказ;
- выделить услуги, предоставляемые корпоративным клиентам, если ваша компания изначально не ориентировалась на них, и пр.
Также можно рассказать отдельно о мобильном приложении.
Отображение на главной странице схемы работы
Блок со схемой работы компании приобретает особую важность, если тематика сайта новая или узкоспециализированная, и нужно проинформировать потенциальных клиентов об этапах работ. Схема работы может быть оформлена в виде краткой инструкции или же в виде схемы.
Покажите на главной примеры своих работ!
Несколько основных работ, представленных на главной странице в качестве примера, никогда не будут лишними! Используйте фотографии высокого качества, также рекомендуется указать примерные цены и добавить небольшое описание.
Можно оформить примеры в виде слайдера или же кейсов.
Расскажите о себе
Любой посетитель, прежде чем стать клиентом вашей компании, захочет подробнее узнать о ней. И чтобы не утруждать его поисками, лучше разместить блок с краткой информацией о компании прямо на главной странице сайта. Это повысит уровень доверия к сайту, фирме. Можно просто добавить краткий анонс раздела «О Компании» с парой фотографий и небольшим описанием.
Отзывы клиентов, как важный фактор в формировании имиджа компании
Чтобы повысить доверие своих потенциальных клиентов, можно добавить несколько отзывов. Отзывы с фотографиями смотрятся лучше. Также их можно дополнить ссылкой в соответствующий раздел. Если ваша фирма работает в сегменте В2В, то отзывы можно разделить в виде отсканированных документов. Дополнительно можно показать также логотипы партнёров, если сделать это позволяет тематика.
Нужна помощь профессионалов для эффективного SEO-продвижения? Вам помогут специалисты веб-студии «Аспект»!
Главное отличие корпоративного статичного html-сайта от базового - объем информации. Создание корпоративного сайта - вариант для тех компаний, которые стремятся создать более полноценный сайт, разместить на нем достаточно подробную информацию о своей компании, направлениях деятельности и ...
Сайт-визитка – это небольшой сайт без сложных программных элементов, предоставляющий: общую информацию о компании; основные услуги и товары (без подробного каталога продукции); контактные данные. В эпоху, когда 4G покрыл фактически всю Землю, иметь свой собственный сайт или хотя бы страничку в ...
Редизайн сайта – обновление внешнего вида сайта с целью повышения его привлекательности и юзабилити. Редизайн сайта – это современный метод актуализации внешнего облика вашего интернет-ресурса. Сегодня можно с уверенностью утверждать – то, в каком виде предстанет ваша компания перед пользователем ...