vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Создание и разработка Создание дизайна сайта

Создание дизайна сайта

Дизайн — это всегда компромисс между представлением дизайнера о Вашем сайте и Вашим собственным представлением о нем. Проще всего безгранично довериться дизайнеру, его вкусу и профессионализму. Но, как правило, заказчик на такое не согласен. Поэтому постарайтесь как можно точнее объяснить, как должен выглядеть Ваш будущий сайт.

Для этого:

  • внимательно заполните анкету на создание дизайна сайта, которую Вам предоставляет веб студия
  • покажите сайты, которые Вам нравятся
  • покажите сайты, которые Вам совсем не нравятся
  • покажите логотип Вашей фирмы, ваши рекламные материалы, визитки, буклеты
  • выберете основные цвета Вашего сайта
  • плотнее взаимодействуйте с дизайнером и разработчиками сайта
  • в процессе работы не стесняйтесь высказывать свои замечания

Чем точнее Вы объясните, что конкретно Вы хотите увидеть, тем больше вероятности, что именно такой сайт Вам и нарисуют. И все-таки мы бы рекомендовали Вам по возможности довериться профессионалам и их вкусу, ведь Вы сами их выбрали.

Наши услуги

Веб-дизайн

Веб-дизайн — разновидность дизайна, которая отвечает за проектирование сайта и его компонентов: навигации, функций, графических элементов и т.д. На этапе создания сайта важен каждый аспект, и веб-дизайн — один из наиболее значимых. Английское слово «design» переводится как «проект», «композиция», ...

Квиз-сайт

Квиз-сайт — новый вид геймифицированного лендинга, повышающий вовлеченность посетителей сайта за счет опроса. Как правило, это одноэкранный сайт без какого-либо дизайна в общих корпоративных цветах с внедренным опросником. Слово «квиз» пришло к нам из английского языка и обозначает викторину типа ...

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...