vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Создание и разработка Разработка сайта в 2012 году: тенденции

Разработка сайта в 2012 году: тенденции

Интернет-технологии динамично развиваются во всем мире. И разработка сайта сегодня – уже не то же самое, что вчера. И уж тем более трудно предположить, что будет происходить в этой сфере завтра.

Впрочем, российские веб-студии всегда могут заглянуть в завтрашний день технологий разработки сайтов, если обратят свой взгляд в сторону более прогрессивного западного IT-мира. Что предрекают западные коллеги? Какие тенденции станут главенствующими в 2012 году?

Разработка сайта: от простого к сложному

Самой главной тенденцией 2012 года станет курс на создание универсальных решений по адаптации сайтов ко всем видам мобильных устройств. Поэтому большой популярностью станет пользоваться технология mobile first. Суть проста: при разработке сайта сначала внедряются самые простые решения, а потом постепенно усложняются. В итоге появляется сайт с универсальной структурой, который сможет отображаться на простеньких устройствах в самой простой версии, а на более сложных устройствах – в более полной усложненной версии.

В целом эта тенденция разработки универсальных сайтов получила название Responsive Web Design (ответственный веб-дизайн). В новую концепцию ответственного дизайна входит и «резиновая » верстка. Причем, предлагаются все более хитроумные приемы, чтобы делать макеты «резиновыми». Какие еще продвинутые технологии универсального адаптивного веб-дизайна принесет будущий 2012 год, остается только гадать.

Европейские дизайнеры обещают, что в 2012 будет внедрено много новых решений, которые помогут сделать сайты более адаптированными к разным видам мобильных устройств.

Общие тенденции 2012: поиск новых решений по разработке удобных сайтов

В целом 2012 год подхватит все тенденции, которые были намечены еще в 2011-ом. Поэтому нас ждет дальнейшее развитие и внедрение html5 и CSS3. Многие дизайнеры ожидают глобального внедрения веб-шрифтов. Ожидается также рост популярности рукописных шрифтов. Неизвестно, как это будет сосуществовать с общим курсом на упрощение структуры сайтов и адаптивный дизайн.

Возможно, в наступившем году будут предприняты попытки найти новые способы управлять содержанием сайта. При этом, памятуя о философии ответственной разработки сайтов, все новые решения по управлению контентом должны быть универсальны и приспособлены ко всем видам устройств. Одним словом, создавать сайты теперь нужно с учетом технических возможностей всех существующих девайсов, через которые пользователь потенциально способен выйти в интернет. Предусмотреть это с помощью локальных решений довольно сложно, но если использовать базовые принципы технологии mobile first, все предельно упрощается.

Если вспомнить о тенденциях, наметившихся в 2011 году в рунете, то очевиден общий курс на юзабилити сайтов. Непонятные сайты с неочевидной структурой теперь карает даже Яндекс, выбрасывая их из поиска. Предпочтение пользователей и поисковых роботов отдается понятным лаконичным сайтам, которые быстро и четко доносят до пользователей свою информацию.

Решения для создания могут быть сколь угодно сложными, высокотехнологичными и оригинальными. А сами сайты должны быть как можно более простыми и человечными. Это универсальная тенденция, которая была и будет актуальна во всех сферах интернета.

Наши услуги

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...

Информационный портал

Информационный портал – это сложный веб-ресурс, сочетающий в себе много различных разделов (например, афиша, новости, погода, обзоры, фильмы, музыка, телепередачи, электронные книги и энциклопедии) и сервисов (например, интерактивные карты, переводчик, прайс-агрегаторы, голосование, форумы, ...

Корпоративный сайт

Главное отличие корпоративного статичного html-сайта от базового - объем информации. Создание корпоративного сайта - вариант для тех компаний, которые стремятся создать более полноценный сайт, разместить на нем достаточно подробную информацию о своей компании, направлениях деятельности и ...