vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Создание и разработка Разработка сайта: тенденции в дизайне

Разработка сайта: изучаем тенденции в дизайне

Сегодня о необходимости разработки сайта спорить не приходится. Дело в том, что сайт выполняет важные задачи. Среди них – возможность размещения полезной информации о товарах и услугах, поддержание связи с клиентами и партнерами, а также формирование имиджа компании. Сайт – это подтверждение стабильности и перспектив развития фирмы. С помощью него можно заслужить доверие клиента, а также привлечь его внимание. Что же поможет эффективно презентовать себя?

Дизайн как основной этап в разработке сайта

Чтобы пользователь задержался на сайте, прочитал информацию, содержащуюся на нем, его необходимо чем-либо привлечь. Как известно, большую часть информации человек воспринимает зрительно, поэтому так важно создать запоминающийся образ. Но с другой стороны, дизайн не может быть случайным и не связанным с деятельностью компании. Он должен воплощать определенную идею, которая говорит о том, чем занимается компания, каков ее статус.

При разработке сайта в Воронеже и других городах России необходимо учитывать специфику целевой аудитории. Для нее дизайн должен быть понятным и удобным в пользовании. Кроме того, разработка дизайна – это внедрение уникальной графической концепции, она должна соответствовать имиджу компании.

На сегодняшний день существует множество интересных вариантов дизайна. Какие тенденции особенно актуальны?

Тенденции в разработке дизайна сайта

  1. Произвести яркое впечатление на посетителей сайта
  2. Такую тенденцию воплощают большие логотипы и хедеры. Картинка заполняет весь экран и сразу запоминается пользователям. Такой сайт – это целый мир со своей историей и глубинным смыслом, который не имеет каких-либо ограничений.

  3. Размывание границ между технологиями интернета и личным взаимодействием
  4. Сайты с рисованным дизайном сегодня не новы. Однако при разработке сайта в Воронеже или любом другом городе на такой стиль люди часто обращают внимание, ведь он передает фантазию художника, воплощает собой творчество, креативность.

  5. Использование дизайна для самовыражения
  6. Использование текстовых блоков – это новая тенденция в дизайне. Он состоит из больших букв, которые выделяют жирным начертанием. Определенные слова по размеру должны отличаться от основного текста, тем самым они доносят до посетителя сайта ту или иную идею.

  7. Достижение интересного эффекта с помощью типографики
  8. Типографика используется в графическом оформлении текста, создавая при этом яркий образ. Особенность типографики – в применение определенного шрифта, например готического, антиквенного или декоративного шрифта в написании текста.

  9. Достижение большей реалистичности в дизайне
  10. Чтобы добиться большей реалистичности в дизайне используют прием, который называется перспектива. Такой стиль помогает добиться трехмерного эффекта, а также глубины и сложности рисунка. Увидев такой стиль на сайте, посетитель должен сразу почувствовать побуждение к конкретному действию.

  11. Использование интуитивного дизайна
  12. Для того чтобы пользователь полностью сосредоточился на своей задаче и не отвлекался на посторонние предметы, разработчики используют интуитивный дизайн. В нем нет технологий флеш, а интерфейс понятен интуитивно.

Существует множество стилей в дизайне, но все они должны выполнять главную функцию – привлечь внимание пользователей, добиться большой посещаемости сайта и, тем самым, пробиться в ТОП.

Наши услуги

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...

Сайт-визитка

Сайт-визитка – это небольшой сайт без сложных программных элементов, предоставляющий: общую информацию о компании; основные услуги и товары (без подробного каталога продукции); контактные данные. В эпоху, когда 4G покрыл фактически всю Землю, иметь свой собственный сайт или хотя бы ...

Создание блога

Корпоративный блог – веб-ресурс и инструмент пиара, позволяющий выстроить доверительную коммуникацию с аудиторией (покупателями, сотрудниками), повысить лояльность и улучшить деловой имидж. Блогинг — относительно новый для России PR-инструмент, в то время как на Западе ведение корпоративного блога ...