Где логика: главные логические ошибки лендинг пейдж
Технические ошибки отсутствуют, веб-дизайн – почти произведение искусства, но ваш лендинг не работает? Почему так происходит? Возможно, причины настолько банальны, что вы бессознательно упустили их из виду.
Возвращаем лендинг к жизни путем устранения абсурдных моментов
В срочном порядке проверьте ваш лендинг на наличие следующих логических ошибок:
- На сайте отсутствуют цены. Потенциальный клиент дезориентирован и совершенно не подозревает, сколько именно придется заплатить. А вы бы согласились покупать кота, пусть не в мешке, но с таинственным ценником?
- Нет возможности связаться с представителями компании. Не забыли ли вы указать контактные данные компании и разместить форму обратной связи?
- Размытое УТП. Суть вашего уникального торгового предложения может быть кристально понятной для вас, но посетителей лендинга приводить в замешательство.
- Рекламный месседж не соответствует представленной информации. Если контент лендинга никак не соотносится с рекламным подтекстом – пиши пропало.
- Абсолютно все товары сопровождаются пометкой «Нет в наличии». Что думать клиенту – компания-фейк, рейдерский захват склада или ошибка администрирования сайта?
Возможно именно в этом списке вы найдете ответ на вопрос, почему, казалось бы, идеальный лендинг не дает отдачи.
Информационный портал – это сложный веб-ресурс, сочетающий в себе много различных разделов (например, афиша, новости, погода, обзоры, фильмы, музыка, телепередачи, электронные книги и энциклопедии) и сервисов (например, интерактивные карты, переводчик, прайс-агрегаторы, голосование, форумы, ...
Сайт на системе управления WordPress – это сайт, предоставляющий пользователю без профессиональных технических навыков возможность изменения текстового и графического контента в специальном удобном интерфейсе. Пожалуй, наиболее популярная заявка, поступающая от клиентов нашей веб-студии — создать ...
Лендинг или Landing Page считается мощнейшим маркетинговым инструментом. Главной отличительной чертой лендинга является то, что она призвана концентрировать пользователя на совершении конкретного конверсионного действия. Чаще всего landing page посвящена распродажам, акциям, специальным ...