Где логика: главные логические ошибки лендинг пейдж
Технические ошибки отсутствуют, веб-дизайн – почти произведение искусства, но ваш лендинг не работает? Почему так происходит? Возможно, причины настолько банальны, что вы бессознательно упустили их из виду.
Возвращаем лендинг к жизни путем устранения абсурдных моментов
В срочном порядке проверьте ваш лендинг на наличие следующих логических ошибок:
- На сайте отсутствуют цены. Потенциальный клиент дезориентирован и совершенно не подозревает, сколько именно придется заплатить. А вы бы согласились покупать кота, пусть не в мешке, но с таинственным ценником?
- Нет возможности связаться с представителями компании. Не забыли ли вы указать контактные данные компании и разместить форму обратной связи?
- Размытое УТП. Суть вашего уникального торгового предложения может быть кристально понятной для вас, но посетителей лендинга приводить в замешательство.
- Рекламный месседж не соответствует представленной информации. Если контент лендинга никак не соотносится с рекламным подтекстом – пиши пропало.
- Абсолютно все товары сопровождаются пометкой «Нет в наличии». Что думать клиенту – компания-фейк, рейдерский захват склада или ошибка администрирования сайта?
Возможно именно в этом списке вы найдете ответ на вопрос, почему, казалось бы, идеальный лендинг не дает отдачи.
Мобильная версия сайта — это самостоятельная версия сайта, которая дублирует во многом основную, но при этом является ее урезанной версией для комфортного просмотра на мобильных устройствах с помощью браузера. В такой версии остается только функционал и наиболее важный контент, остальное убирается. ...
Редизайн сайта – обновление внешнего вида сайта с целью повышения его привлекательности и юзабилити. Редизайн сайта – это современный метод актуализации внешнего облика вашего интернет-ресурса. Сегодня можно с уверенностью утверждать – то, в каком виде предстанет ваша компания перед пользователем ...
Корпоративный блог – веб-ресурс и инструмент пиара, позволяющий выстроить доверительную коммуникацию с аудиторией (покупателями, сотрудниками), повысить лояльность и улучшить деловой имидж. Блогинг — относительно новый для России PR-инструмент, в то время как на Западе ведение корпоративного блога ...