Где логика: главные логические ошибки лендинг пейдж

Технические ошибки отсутствуют, веб-дизайн – почти произведение искусства, но ваш лендинг не работает? Почему так происходит? Возможно, причины настолько банальны, что вы бессознательно упустили их из виду.
Возвращаем лендинг к жизни путем устранения абсурдных моментов
В срочном порядке проверьте ваш лендинг на наличие следующих логических ошибок:
- На сайте отсутствуют цены. Потенциальный клиент дезориентирован и совершенно не подозревает, сколько именно придется заплатить. А вы бы согласились покупать кота, пусть не в мешке, но с таинственным ценником?
- Нет возможности связаться с представителями компании. Не забыли ли вы указать контактные данные компании и разместить форму обратной связи?
- Размытое УТП. Суть вашего уникального торгового предложения может быть кристально понятной для вас, но посетителей лендинга приводить в замешательство.
- Рекламный месседж не соответствует представленной информации. Если контент лендинга никак не соотносится с рекламным подтекстом – пиши пропало.
- Абсолютно все товары сопровождаются пометкой «Нет в наличии». Что думать клиенту – компания-фейк, рейдерский захват склада или ошибка администрирования сайта?
Возможно именно в этом списке вы найдете ответ на вопрос, почему, казалось бы, идеальный лендинг не дает отдачи.
Лендинг — сайт-одностраничник, на который пользователь сможет перейти по одному клику в контекстной рекламе. Главные достоинства такого инструмента раскрутки – короткие сроки создания, наглядность рекламного предложения и «прицел» на конкретную покупательскую аудиторию. Сайт под контекстную ...
Создание сайта «под ключ» – это поэтапная разработка ресурса с нуля. Веб-студия только согласует результаты работ и предоставляет полностью функциональный сайт. Вовлечение клиента в процесс – минимально. Современный бизнес немыслим без интернета. Высокая конкуренция на рынке, глобальный крах ...
Редизайн сайта – обновление внешнего вида сайта с целью повышения его привлекательности и юзабилити. Редизайн сайта – это современный метод актуализации внешнего облика вашего интернет-ресурса. Сегодня можно с уверенностью утверждать – то, в каком виде предстанет ваша компания перед пользователем ...