Товар лицом: как лучше всего оформить список товаров и преимуществ на главной странице сайта?
Главная страница сайта – то, с чего пользователь начинает знакомство с вашей компанией. И чтобы оставить благоприятное первое впечатление и сделать потенциальных покупателей реальными, важно правильно оформить главную страницу. Об особенностях оформления таких блоков, как список преимуществ и товаров расскажем в данной статье.
Особенности эффективного оформления списка товаров
Как показать то, что вы подаёте через сайт в наиболее выгодном свете? Конечно, в отдельном блоке на главной странице это нужно сделать ярко, используя красивые иконки или изображения. При этом желательно указывать стоимость. Это избавит клиентов от поисков цен, вся необходимая информация будет сразу под рукой, что улучшит впечатление о сайте, а также наличие цен – один из факторов ранжирования для поисковых систем. В случае, если список категорий получается слишком большим, информация может объединяться по смысловым группам.
Будет ошибкой, если вы замените этот блок на боковое меню. Такой приём будет смотреться лучше в каталоге или разделе услуг.
Кроме блока, в котором будет представлен список товаров, если у вас Интернет-магазин, лучше также сделать отдельный блок со скидками, популярными товарами и новинками. Оптимальное количество товаров здесь – 3-4. Можно использовать слайдер, в котором будут ссылки на соответствующие разделы каталога.
Как рассказать клиенту о ваших преимуществах на главной странице?
Несмотря на то, что в первом экране на главной странице вы уже указали преимущества, о выгодах клиента в данном блоке стоит рассказать подробнее. При этом информация должна быть сформулирована тезисно, а текст лучше добавить визуальные акценты.
Нужна помощь профессионалов в продвижении сайта? Обратитесь в веб-студию «Аспект»!
Сайт на системе управления WordPress – это сайт, предоставляющий пользователю без профессиональных технических навыков возможность изменения текстового и графического контента в специальном удобном интерфейсе. Пожалуй, наиболее популярная заявка, поступающая от клиентов нашей веб-студии — создать ...
Квиз-сайт — новый вид геймифицированного лендинга, повышающий вовлеченность посетителей сайта за счет опроса. Как правило, это одноэкранный сайт без какого-либо дизайна в общих корпоративных цветах с внедренным опросником. Слово «квиз» пришло к нам из английского языка и обозначает викторину типа ...
Адаптивный дизайн сайта – это динамический дизайн, который подстраивается под устройство пользователя (планшет, смартфон и т.д.). Таким образом, любой веб-ресурс можно просматривать в наиболее удобном формате, вне зависимости от разрешения и размера экрана. Количество устройств, которые ...