vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Создание и разработка Оформление главной страницы интернет сайта

Последние штрихи в оформлении главной страницы сайта

Последние штрихи в оформлении главной страницы сайта

Для коммерческого сайта наличие блога очень полезно, поэтому продолжая рассуждать о том, какие блоки обязательно нужно разместить на главной странице сайта, нельзя не упомянуть о статьях и новостях. Сделайте краткий анонс данного раздела, указав ссылку на раздел и несколько статей.

Нужна ли форма консультации?

Для тех посетителей сайта, у которых возникнут вопросы после просмотра главной страницы, очень полезным будет наличие формы консультации. Однако если вы уже подключили к сайту онлайн-консультанта, то необходимости в данной форме не возникнет.

Что прячется в подвале сайта?

Просмотр главной страницы, как правило, завершается подвалом сайта. В нём, как правило, дублируется основная контактная информация и ссылки на основные разделы. Благодаря наличию данных элементов, навигация по сайту облегчается. Также в подвале можно разместить ссылки на социальные сети. Не забудьте, что юридическое название организации также нужно разместить в подвале, так как на данный момент оно является важным фактором ранжирования. Также это поспособствует повышению доверия к сайту и компании в целом со стороны клиентов.

Ещё больше секретов из сферы SEO в наших следующих постах! Нужна помощь профессионалов для эффективного SEO-продвижения? Вам помогут специалисты веб-студии «Аспект»!

Наши услуги

Сайт-визитка

Сайт-визитка – это небольшой сайт без сложных программных элементов, предоставляющий: общую информацию о компании; основные услуги и товары (без подробного каталога продукции); контактные данные. Желаете оставаться на плаву в жестоком мире бизнеса? Проявляйте гибкость, сокращайте издержки, ...

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...

Квиз-сайт

Квиз-сайт — новый вид геймифицированного лендинга, повышающий вовлеченность посетителей сайта за счет опроса. Как правило, это одноэкранный сайт без какого-либо дизайна в общих корпоративных цветах с внедренным опросником. Слово «квиз» пришло к нам из английского языка и обозначает викторину типа ...