vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Создание и разработка Нюансы создания сайтов: указывать цены

Нюансы создания сайтов: почему важно указывать цены на сайте

Создание сайтов: размещаем цены

На вашем сайте отсутствуют цены на предлагаемые товары/услуги? Сразу оговоримся, что аргументы вроде «стоимость рассчитывается индивидуально» и «ценовая политика – не для глаз конкурентов» уже не работают. Компромиссное решение всегда можно найти и лучше позаботиться об этом заблаговременно.

Создание сайтов сегодня, в большинстве случаев, проходит с оглядкой на дальнейшее продвижение. И если вы все-таки планируете монетизировать ваш веб-ресурс, то наличие прайс-листа, пусть даже с ориентировочными ценами, – критически важный момент. Если же сокрытие от посетителей сайта информации о стоимости товаров и услуг – ваш осознанный выбор, рекомендуем предельно внимательно ознакомиться с материалами данной статьи.

Цены разные нужны, цены всякие важны!

Информация в отношении цен – чрезвычайно важное звено в цепочке продаж, а особенно сегодня, когда интернет-пользователь за считанные доли секунды выносит сайту «приговор». При отсутствии цен на одном ресурсе, не сомневайтесь, он не задумываясь мигрирует на более «открытый» и информативный.

Перенесем ситуацию в офлайн. Вы находитесь в магазине, где цены на товары не указаны. Скорее всего, вы либо не станете терять свое время и уйдете, либо устроите допрос консультанту, либо подумаете о том, что цены во всех смыслах недосягаемые. Да, в такой ситуации человек склонен к преувеличению, это психология. Товар без ценника автоматически определяется как элитный, премиальный, а соответственно, запредельно дорогой.

Все эти принципы справедливы и в онлайне. Кроме того, интернет-пользователи – крайне нетерпеливый срез аудитории. Все они дорожат своим временем, а квест под названием «сделайте запрос или позвоните, чтобы узнать актуальные цены» расценивают как необходимость совершать лишние и ненужные действия.

Обобщим вышесказанное и еще раз, теперь тезисно, отметим, почему уже на этапе создания сайта требуется информация по ценам:

  • Клиент предпочитает самостоятельно принимать решение.
  • Клиент неосознанно завышает стоимость товара, если она неизвестна.
  • Клиент не хочет тратить время на то, чтобы «спрашивать», «узнавать» и т.д.
  • Клиент не хочет (не располагает возможностью, не готов) лично общаться с представителями компании.
  • Клиент всегда рассматривает в том числе и ваших конкурентов, которые открыто выставляют цены в интернете.

Не усложняйте выбор ваших потенциальных клиентов и не делайте конкурентные предложения более привлекательными. Достаточно лишь предоставить пользователю цены, чтобы получить необходимую отдачу.

Наши услуги

Сайт-визитка

Сайт-визитка – это небольшой сайт без сложных программных элементов, предоставляющий: общую информацию о компании; основные услуги и товары (без подробного каталога продукции); контактные данные. В эпоху, когда 4G покрыл фактически всю Землю, иметь свой собственный сайт или хотя бы ...

Квиз-сайт

Квиз-сайт — новый вид геймифицированного лендинга, повышающий вовлеченность посетителей сайта за счет опроса. Как правило, это одноэкранный сайт без какого-либо дизайна в общих корпоративных цветах с внедренным опросником. Слово «квиз» пришло к нам из английского языка и обозначает викторину типа ...

Создание блога

Корпоративный блог – веб-ресурс и инструмент пиара, позволяющий выстроить доверительную коммуникацию с аудиторией (покупателями, сотрудниками), повысить лояльность и улучшить деловой имидж. Блогинг — относительно новый для России PR-инструмент, в то время как на Западе ведение корпоративного блога ...