Нюансы создания сайтов: почему важно указывать цены на сайте

На вашем сайте отсутствуют цены на предлагаемые товары/услуги? Сразу оговоримся, что аргументы вроде «стоимость рассчитывается индивидуально» и «ценовая политика – не для глаз конкурентов» уже не работают. Компромиссное решение всегда можно найти и лучше позаботиться об этом заблаговременно.
Создание сайтов сегодня, в большинстве случаев, проходит с оглядкой на дальнейшее продвижение. И если вы все-таки планируете монетизировать ваш веб-ресурс, то наличие прайс-листа, пусть даже с ориентировочными ценами, – критически важный момент. Если же сокрытие от посетителей сайта информации о стоимости товаров и услуг – ваш осознанный выбор, рекомендуем предельно внимательно ознакомиться с материалами данной статьи.
Цены разные нужны, цены всякие важны!
Информация в отношении цен – чрезвычайно важное звено в цепочке продаж, а особенно сегодня, когда интернет-пользователь за считанные доли секунды выносит сайту «приговор». При отсутствии цен на одном ресурсе, не сомневайтесь, он не задумываясь мигрирует на более «открытый» и информативный.
Перенесем ситуацию в офлайн. Вы находитесь в магазине, где цены на товары не указаны. Скорее всего, вы либо не станете терять свое время и уйдете, либо устроите допрос консультанту, либо подумаете о том, что цены во всех смыслах недосягаемые. Да, в такой ситуации человек склонен к преувеличению, это психология. Товар без ценника автоматически определяется как элитный, премиальный, а соответственно, запредельно дорогой.
Все эти принципы справедливы и в онлайне. Кроме того, интернет-пользователи – крайне нетерпеливый срез аудитории. Все они дорожат своим временем, а квест под названием «сделайте запрос или позвоните, чтобы узнать актуальные цены» расценивают как необходимость совершать лишние и ненужные действия.
Обобщим вышесказанное и еще раз, теперь тезисно, отметим, почему уже на этапе создания сайта требуется информация по ценам:
- Клиент предпочитает самостоятельно принимать решение.
- Клиент неосознанно завышает стоимость товара, если она неизвестна.
- Клиент не хочет тратить время на то, чтобы «спрашивать», «узнавать» и т.д.
- Клиент не хочет (не располагает возможностью, не готов) лично общаться с представителями компании.
- Клиент всегда рассматривает в том числе и ваших конкурентов, которые открыто выставляют цены в интернете.
Не усложняйте выбор ваших потенциальных клиентов и не делайте конкурентные предложения более привлекательными. Достаточно лишь предоставить пользователю цены, чтобы получить необходимую отдачу.
Создание сайта «под ключ» – это поэтапная разработка ресурса с нуля. Веб-студия только согласует результаты работ и предоставляет полностью функциональный сайт. Вовлечение клиента в процесс – минимально. Современный бизнес немыслим без интернета. Высокая конкуренция на рынке, глобальный крах ...
Лендинг — сайт-одностраничник, на который пользователь сможет перейти по одному клику в контекстной рекламе. Главные достоинства такого инструмента раскрутки – короткие сроки создания, наглядность рекламного предложения и «прицел» на конкретную покупательскую аудиторию. Сайт под контекстную ...
Создание собственного сайта сегодня – достаточно важное решение для любого предприятия или организации, стремящихся укрепить свое присутствие в сети Интернет. Одним из самых популярных инструментов управления сайтами является WordPress. WordPress – это открытая система управления контентом (CMS), ...