vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Создание и разработка Нюансы создания сайтов: указывать цены

Нюансы создания сайтов: почему важно указывать цены на сайте

Создание сайтов: размещаем цены

На вашем сайте отсутствуют цены на предлагаемые товары/услуги? Сразу оговоримся, что аргументы вроде «стоимость рассчитывается индивидуально» и «ценовая политика – не для глаз конкурентов» уже не работают. Компромиссное решение всегда можно найти и лучше позаботиться об этом заблаговременно.

Создание сайтов сегодня, в большинстве случаев, проходит с оглядкой на дальнейшее продвижение. И если вы все-таки планируете монетизировать ваш веб-ресурс, то наличие прайс-листа, пусть даже с ориентировочными ценами, – критически важный момент. Если же сокрытие от посетителей сайта информации о стоимости товаров и услуг – ваш осознанный выбор, рекомендуем предельно внимательно ознакомиться с материалами данной статьи.

Цены разные нужны, цены всякие важны!

Информация в отношении цен – чрезвычайно важное звено в цепочке продаж, а особенно сегодня, когда интернет-пользователь за считанные доли секунды выносит сайту «приговор». При отсутствии цен на одном ресурсе, не сомневайтесь, он не задумываясь мигрирует на более «открытый» и информативный.

Перенесем ситуацию в офлайн. Вы находитесь в магазине, где цены на товары не указаны. Скорее всего, вы либо не станете терять свое время и уйдете, либо устроите допрос консультанту, либо подумаете о том, что цены во всех смыслах недосягаемые. Да, в такой ситуации человек склонен к преувеличению, это психология. Товар без ценника автоматически определяется как элитный, премиальный, а соответственно, запредельно дорогой.

Все эти принципы справедливы и в онлайне. Кроме того, интернет-пользователи – крайне нетерпеливый срез аудитории. Все они дорожат своим временем, а квест под названием «сделайте запрос или позвоните, чтобы узнать актуальные цены» расценивают как необходимость совершать лишние и ненужные действия.

Обобщим вышесказанное и еще раз, теперь тезисно, отметим, почему уже на этапе создания сайта требуется информация по ценам:

  • Клиент предпочитает самостоятельно принимать решение.
  • Клиент неосознанно завышает стоимость товара, если она неизвестна.
  • Клиент не хочет тратить время на то, чтобы «спрашивать», «узнавать» и т.д.
  • Клиент не хочет (не располагает возможностью, не готов) лично общаться с представителями компании.
  • Клиент всегда рассматривает в том числе и ваших конкурентов, которые открыто выставляют цены в интернете.

Не усложняйте выбор ваших потенциальных клиентов и не делайте конкурентные предложения более привлекательными. Достаточно лишь предоставить пользователю цены, чтобы получить необходимую отдачу.

Наши услуги

Landing Page

Лендинг или Landing Page считается мощнейшим маркетинговым инструментом. Главной отличительной чертой лендинга является то, что она призвана концентрировать пользователя на совершении конкретного конверсионного действия. Чаще всего landing page посвящена распродажам, акциям, специальным ...

Создание блога

Корпоративный блог – веб-ресурс и инструмент пиара, позволяющий выстроить доверительную коммуникацию с аудиторией (покупателями, сотрудниками), повысить лояльность и улучшить деловой имидж. Блогинг — относительно новый для России PR-инструмент, в то время как на Западе ведение корпоративного блога ...

Сайт-визитка

Сайт-визитка – это небольшой сайт без сложных программных элементов, предоставляющий: общую информацию о компании; основные услуги и товары (без подробного каталога продукции); контактные данные. В эпоху, когда 4G покрыл фактически всю Землю, иметь свой собственный сайт или хотя бы страничку в ...