Схема проезда

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Главная Статьи о сайтах Создание и разработка Корпоративный блог для поддержки основного сайта

Корпоративный блог – когда основного сайта уже недостаточно

У вашей компании есть коммерческий сайт, вы зарегистрированы во всех возможных социальных сетях – от Инстаграма и Твиттера до Фейсбука и ВКонтакте, но вы все еще находитесь в поисках новых каналов коммуникации с целевой аудиторией в онлайне? Самое время задуматься о создании корпоративного блога, тем более что данный инструмент пиара позволяет сообщить потенциальному клиенту о ваших товарах/услугах в максимально мягкой и ненавязчивой форме, без явного рекламного подтекста.

Приведем несколько определений корпоративного блога для лучшего понимания особенностей данного интернет-решения:

  • Блог – это своеобразный интернет-журнал компании.
  • Блог – это инструмент входящего маркетинга, работающий на повышение лояльности аудитории за счет публикации полезных материалов и посредством знакомства с корпоративной культурой организации.
  • Блог – это сайт, цена которого соответствует стоимости полноценного многостраничного сайта, ориентированного на дальнейшее продвижение.

Необходим ли вашему бизнесу блог: 3 убедительных аргумента, которые развеют сомнения

  1. Блог увеличивает SEO-трафик

    Сайты, у которых есть блог, имеют в своем арсенале на 434% больше проиндексированных страниц и на 97% больше бэклинков. Это не только влияет на размер трафика, но и положительно отражается на динамике SEO-продвижения, позволяет легально наращивать показатели посещаемости основного сайта и тем самым увеличивать количество потенциальных клиентов.

  2. Блог формирует положительный имидж компании

    Лояльность к вашей компании после посещения блога повышается в 60% случаев. Многие потенциальные клиенты принимают решение о сотрудничестве только после изучения корпоративного блога, а некоторые впервые узнают о вас именно через блог, минуя другие источники рекламы.

  3. Блог позволяет завоевать авторитет

    Посредством блогинга вы вполне можете стать лидером мнений на рынке. На вашем основном сайте уже наверняка рассказано немало о преимуществах предлагаемых товаров/услуг и о том, как они могут улучшить жизнь ваших клиентов. Однако разговоры и наглядная демонстрация навыков компании – не одно и то же. Блог прекрасно подходит для утверждения вашего авторитета.

Создание блога по цене полноценного сайта – выгодно ли это?

Корпоративный блог – это тот же сайт, представляющий вашу компанию в интернете, но имеющий несколько другую направленность. Однако их объединяют общие цели: завоевание пользовательского внимания, увеличение трафика, генерация лидов, повышение лояльности целевой аудитории.

Следовательно, разработка бизнес-блога требует соответствующих финансовых затрат, которые непременно окупятся. Так, цена создания блога в веб-студии «Аспект» идентична стоимости сайта на системе управления WordPress – от 40 000 рублей.

Это действительно выгодное интернет-решение для владельцев бизнеса, которые ищут новые каналы продвижения своего бренда в режиме онлайн и готовы заниматься постингом свежих новостей о деятельности компании на регулярной основе.

Наши услуги

Разработка фирменного стиля

Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». Это одно из актуальных направлений современной рекламы, а кроме того, важнейшая составляющая брендинга, ...

Редизайн сайта

Редизайн сайта – это современный метод актуализации внешнего облика вашего интернет-ресурса. Сегодня можно с уверенностью утверждать – то, в каком виде предстанет ваша компания перед пользователем на просторах Всемирной сети, в значительной мере повлияет на формирование его впечатления о вас и ...

Создание блога

Блогинг — относительно новый для России PR-инструмент, в то время как на Западе ведение корпоративного блога стало вполне дежурным мероприятием для компаний как открытого, так и закрытого типа. В отечественных условиях деловая блогосфера используется не столь активно, а целесообразность организации ...