Корпоративный блог – когда основного сайта уже недостаточно
У вашей компании есть коммерческий сайт, вы зарегистрированы во всех возможных социальных сетях – от Инстаграма и Твиттера до Фейсбука и ВКонтакте, но вы все еще находитесь в поисках новых каналов коммуникации с целевой аудиторией в онлайне? Самое время задуматься о создании корпоративного блога, тем более что данный инструмент пиара позволяет сообщить потенциальному клиенту о ваших товарах/услугах в максимально мягкой и ненавязчивой форме, без явного рекламного подтекста.
Приведем несколько определений корпоративного блога для лучшего понимания особенностей данного интернет-решения:
- Блог – это своеобразный интернет-журнал компании.
- Блог – это инструмент входящего маркетинга, работающий на повышение лояльности аудитории за счет публикации полезных материалов и посредством знакомства с корпоративной культурой организации.
- Блог – это сайт, цена которого соответствует стоимости полноценного многостраничного сайта, ориентированного на дальнейшее продвижение.
Необходим ли вашему бизнесу блог: 3 убедительных аргумента, которые развеют сомнения
- Блог увеличивает SEO-трафик
Сайты, у которых есть блог, имеют в своем арсенале на 434% больше проиндексированных страниц и на 97% больше бэклинков. Это не только влияет на размер трафика, но и положительно отражается на динамике SEO-продвижения, позволяет легально наращивать показатели посещаемости основного сайта и тем самым увеличивать количество потенциальных клиентов.
- Блог формирует положительный имидж компании
Лояльность к вашей компании после посещения блога повышается в 60% случаев. Многие потенциальные клиенты принимают решение о сотрудничестве только после изучения корпоративного блога, а некоторые впервые узнают о вас именно через блог, минуя другие источники рекламы.
- Блог позволяет завоевать авторитет
Посредством блогинга вы вполне можете стать лидером мнений на рынке. На вашем основном сайте уже наверняка рассказано немало о преимуществах предлагаемых товаров/услуг и о том, как они могут улучшить жизнь ваших клиентов. Однако разговоры и наглядная демонстрация навыков компании – не одно и то же. Блог прекрасно подходит для утверждения вашего авторитета.
Создание блога по цене полноценного сайта – выгодно ли это?
Корпоративный блог – это тот же сайт, представляющий вашу компанию в интернете, но имеющий несколько другую направленность. Однако их объединяют общие цели: завоевание пользовательского внимания, увеличение трафика, генерация лидов, повышение лояльности целевой аудитории.
Следовательно, разработка бизнес-блога требует соответствующих финансовых затрат, которые непременно окупятся. Так, цена создания блога в веб-студии «Аспект» идентична стоимости сайта на системе управления WordPress – от 40 000 рублей.
Это действительно выгодное интернет-решение для владельцев бизнеса, которые ищут новые каналы продвижения своего бренда в режиме онлайн и готовы заниматься постингом свежих новостей о деятельности компании на регулярной основе.
Квиз-сайт — новый вид геймифицированного лендинга, повышающий вовлеченность посетителей сайта за счет опроса. Как правило, это одноэкранный сайт без какого-либо дизайна в общих корпоративных цветах с внедренным опросником. Слово «квиз» пришло к нам из английского языка и обозначает викторину типа ...
Сайт-визитка – это небольшой сайт без сложных программных элементов, предоставляющий: общую информацию о компании; основные услуги и товары (без подробного каталога продукции); контактные данные. В эпоху, когда 4G покрыл фактически всю Землю, иметь свой собственный сайт или хотя бы страничку в ...
Создание сайта «под ключ» – это поэтапная разработка ресурса с нуля. Веб-студия только согласует результаты работ и предоставляет полностью функциональный сайт. Вовлечение клиента в процесс – минимально. Современный бизнес немыслим без интернета. Высокая конкуренция на рынке, глобальный крах ...