Совершенствуем карточки товара и увеличиваем конверсию интернет-магазина
Карточка товара – элемент каталога интернет-магазина, который довольно часто обделяют должным вниманием. А зря! Ведь именно она – самый простой и действенный способ увеличить конверсию интернет-магазина. Карточки товара имеют «стратегически» важное значение. И о том, как именно максимально эффективно построить эту стратегию, мы расскажем далее.
10 практических рекомендаций для оформления карточек товаров в интернет-магазине
Чтобы товары были представлены максимально «вкусно», а конверсия интернет-магазина лишь возрастала, необходимо совершить 10 простых, но невероятно эффективных шагов:
- Добавить блок «похожие товары» — их можно назвать по-другому: «с этим покупают», «товары той же ценовой категории», «рекомендации», «рейтинг товаров», «покупатели, которые просматривали этот товар также интересуются» и т. п. Суть от этого не меняется – покупатель в любом случае задержится на сайте, выбирая альтернативу, даже если в итоге ему ничего из предложенного не подойдёт;
- Разместить отзывы – наличие реальных комментариев поможет увеличить доверие к интернет-магазину, а значит, и прибыть в дальнейшем. Размышляя над этим пунктом, имейте в виду, что около 92 % людей тщательно изучают отзывы о товаре прежде, чем совершить покупку, а 88 % верят опубликованным отзывам;
- Записать видео – это поможет посетителям интернет-магазина избавиться от страха попасть в руки мошенников. Кроме того, это создаст ощущение личной продажи. Важно, чтобы видео было действительно полезным: в нём можно максимально подробно рассказать о товаре, протестировать его и т.д.;
- Указать гарантии – если сразу обозначить сроки гарантии, предоставляемой на товары, что его можно вернуть или обменять, это также избавит потенциальных клиентов от большей части возможных страхов;
- Добавить опцию «Купить в 1 клик» — конечно, вряд ли кому-то захочется заполнять множество полей, чтобы оформить заказ. И при прочих равных условиях пользователь выберет тот сайт, где этого делать не нужно, ведь люди вечно куда-то спешат. Помните, что сегодня в цене – скорость и простота. Поэтому оптимальный вариант – попросить заказчика оставить телефон для совершения обратного звонка;
- Запустить акцию – люди, как правило, очень любят разные скидки, акционные предложения, подарки и пр. и довольно часто приобретают что-либо по сниженной цене просто, чтобы не упустить выгоду, а не потому что им это действительно нужно. А чтобы подтолкнуть посетителя к покупке, создайте ограничения по количеству товара или же по срокам проведения акции. Данную информацию следует разместить на видном месте. Любая акция, по сути, — прекрасная реклама. Заметив выгодное предложения люди будут рассказывать о нём своим друзьям и родственникам. Таким образом, посещаемость и конверсия интернет-магазина возрастёт в разы;
- Прописать описание товаров и их характеристики – большинство пользователей, заметив, что поле, где должно быть описание товара, пустует, уходят с сайта. Ведь покупка в интернет-магазине, по сути, приобретение «кота в мешке», и дабы быть уверенным в том, что вам стоит довериться, клиент должен получить максимально подробное описание характеристик, различных деталей, особенностей и т. д. Также важно, чтобы информация была действительно понятной каждому – то есть в текст описания не должен содержать сложных понятий и терминов. К примеру, указывая ёмкость батареи телефона, лучше написать время, которое он способен проработать в активном и спящем режиме, нежели указывать число мАч. Чем подробнее будет описание товара, тем меньше вопросов останется у покупателя и тем быстрее он совершит покупку;
- Улучшить качество и количество фото- и видео-контента – ещё одна мера, необходимая по причине того, что в интернете мы не можем посмотреть на покупаемый товар вживую, пощупать его и опробовать в деле. Поэтому единственное средство визуализации – предоставление фото и видео. Чем подробнее, детальнее, качественнее, чётче будет визуальный контент, тем лучше. Различные ракурсы, естественная цветопередача – всё это поможет потенциальным покупателям сформировать верное предоставление о товаре и не разочароваться при его получении. Желательно добавлять в карточку товара, как минимум, три фото, где изделие представлено с различных ракурсов – спереди, сбоку, сзади, вблизи. Также очень полезно предоставлять фото на фоне руки или какого-либо предмета – такое сопоставление поможет составить верное представление о размерах товара;
- Добавить на страницы элементы потребительского преимущества товара.
Сделать карточки товаров и конверсию вашего интернет-магазина ещё лучше поможет веб-студия «Аспект! Подробности уточняйте у наших менеджеров.
Продвижение сайта по Москве – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем и привлечение таким образом целевых посетителей из московского региона, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...
С началом пандемии, которая охватила мир и стала серьезной проблемой для ведения бизнеса в 2020 году, в постоянную практику многих компаний вошел геомаркетинг. Пользователи Интернета оказались под влиянием вынужденной изоляции, когда стала особенно актуальной услуга службы доставки, а выходить из ...
Продвижение сайта по России – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем по всей России и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...