Схема проезда

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Главная Статьи о сайтах Продвижение и раскрутка Карточка товара: увеличиваем конверсию интернет-магазина

Совершенствуем карточки товара и увеличиваем конверсию интернет-магазина

Как доработать карточку товара для улучшения конверсии интернет магазина

Карточка товара – элемент каталога интернет-магазина, который довольно часто обделяют должным вниманием. А зря! Ведь именно она – самый простой и действенный способ увеличить конверсию интернет-магазина. Карточки товара имеют «стратегически» важное значение. И о том, как именно максимально эффективно построить эту стратегию, мы расскажем далее.

10 практических рекомендаций для оформления карточек товаров в интернет-магазине

Чтобы товары были представлены максимально «вкусно», а конверсия интернет-магазина лишь возрастала, необходимо совершить 10 простых, но невероятно эффективных шагов:

  1. Добавить блок «похожие товары» — их можно назвать по-другому: «с этим покупают», «товары той же ценовой категории», «рекомендации», «рейтинг товаров», «покупатели, которые просматривали этот товар также интересуются» и т. п. Суть от этого не меняется – покупатель в любом случае задержится на сайте, выбирая альтернативу, даже если в итоге ему ничего из предложенного не подойдёт;
  2. Разместить отзывы – наличие реальных комментариев поможет увеличить доверие к интернет-магазину, а значит, и прибыть в дальнейшем. Размышляя над этим пунктом, имейте в виду, что около 92 % людей тщательно изучают отзывы о товаре прежде, чем совершить покупку, а 88 % верят опубликованным отзывам;
  3. Записать видео – это поможет посетителям интернет-магазина избавиться от страха попасть в руки мошенников. Кроме того, это создаст ощущение личной продажи. Важно, чтобы видео было действительно полезным: в нём можно максимально подробно рассказать о товаре, протестировать его и т.д.;
  4. Указать гарантии – если сразу обозначить сроки гарантии, предоставляемой на товары, что его можно вернуть или обменять, это также избавит потенциальных клиентов от большей части возможных страхов;
  5. Добавить опцию «Купить в 1 клик» — конечно, вряд ли кому-то захочется заполнять множество полей, чтобы оформить заказ. И при прочих равных условиях пользователь выберет тот сайт, где этого делать не нужно, ведь люди вечно куда-то спешат. Помните, что сегодня в цене – скорость и простота. Поэтому оптимальный вариант – попросить заказчика оставить телефон для совершения обратного звонка;
  6. Запустить акцию – люди, как правило, очень любят разные скидки, акционные предложения, подарки и пр. и довольно часто приобретают что-либо по сниженной цене просто, чтобы не упустить выгоду, а не потому что им это действительно нужно. А чтобы подтолкнуть посетителя к покупке, создайте ограничения по количеству товара или же по срокам проведения акции. Данную информацию следует разместить на видном месте. Любая акция, по сути, — прекрасная реклама. Заметив выгодное предложения люди будут рассказывать о нём своим друзьям и родственникам. Таким образом, посещаемость и конверсия интернет-магазина возрастёт в разы;
  7. Прописать описание товаров и их характеристики – большинство пользователей, заметив, что поле, где должно быть описание товара, пустует, уходят с сайта. Ведь покупка в интернет-магазине, по сути, приобретение «кота в мешке», и дабы быть уверенным в том, что вам стоит довериться, клиент должен получить максимально подробное описание характеристик, различных деталей, особенностей и т. д. Также важно, чтобы информация была действительно понятной каждому – то есть в текст описания не должен содержать сложных понятий и терминов. К примеру, указывая ёмкость батареи телефона, лучше написать время, которое он способен проработать в активном и спящем режиме, нежели указывать число мАч. Чем подробнее будет описание товара, тем меньше вопросов останется у покупателя и тем быстрее он совершит покупку;
  8. Улучшить качество и количество фото- и видео-контента – ещё одна мера, необходимая по причине того, что в интернете мы не можем посмотреть на покупаемый товар вживую, пощупать его и опробовать в деле. Поэтому единственное средство визуализации – предоставление фото и видео. Чем подробнее, детальнее, качественнее, чётче будет визуальный контент, тем лучше. Различные ракурсы, естественная цветопередача – всё это поможет потенциальным покупателям сформировать верное предоставление о товаре и не разочароваться при его получении. Желательно добавлять в карточку товара, как минимум, три фото, где изделие представлено с различных ракурсов – спереди, сбоку, сзади, вблизи. Также очень полезно предоставлять фото на фоне руки или какого-либо предмета – такое сопоставление поможет составить верное представление о размерах товара;
  9. Добавить на страницы элементы потребительского преимущества товара.

Сделать карточки товаров и конверсию вашего интернет-магазина ещё лучше поможет веб-студия «Аспект! Подробности уточняйте у наших менеджеров.

Наши услуги

Поисковая оптимизация сайта

Все чаще люди пользуются интернетом с целью покупки, либо для наведения справок о товаре или услуге. Чтобы найти источники информации в интересующей их тематике, пользователи предпочитают специальные онлайн-сервисы — поисковые системы. Для того чтобы оказаться на вершине органической выдачи ...

Раскрутка сайта

О главной цели создания коммерческого сайта принято говорить открыто и без лишней скромности — это, конечно, увеличение прибыли компании за счет достижения высокого уровня конверсии. Однако для того чтобы раскрыть потенциал интернет-ресурса уже недостаточно красивой оболочки и грамотно ...

Продвижение сайтов

IT-технологии развиваются чрезвычайно стремительно, и если когда-то само появление интернета, как неиссякаемого источника информации, считалось прорывом, то сейчас каждая уважающая себя организация уже обзавелась собственным сайтом. Причем изначально сайт воспринимался исключительно как имиджевая ...