Схема проезда

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Главная Статьи о сайтах Продвижение и раскрутка Гугл vs Яндекс: где легче продвигать сайты?

Гугл vs Яндекс: где легче продвигать сайты?

Аудитория Google – самая многочисленная в мире, в несколько раз превосходящая аудитории других поисковых систем. В рунете же поисковик долгое время уступал пальму первенства Яндексу, но к настоящему времени почти догнал отечественного конкурента.

Поскольку армии российских пользователей этих поисковых гигантов примерно равны, встает вопрос о том, где продвигать сайт легче, удобнее и эффективнее. Ходят слухи, что продвижение в Гугл сложнее, но, быть может, это лишь слухи или злые языки сеошников-дилетантов.

Так или иначе, ситуация требует детального рассмотрения, и мы готовы подтвердить или опровергнуть самые распространенные теории в отношении продвижения в Гугл и Яндекс.

Особенности поискового продвижения: Яндекс истеричный, Гугл – консерватор

Бытует мнение, что продвижение в Гугл не только сложнее, но и скорее ориентировано на западную аудиторию. Так ли это? Разберемся в том, какие слухи и домыслы оказываются на деле чистой правдой, а какие – всего лишь профанация.

  • Яндекс проявляет большую лояльность к молодым ресурсам. Правда. Практика показывает, что вывести сайт на топовые позиции Яндекса можно гораздо быстрее. Трафик с Гугл приходит позже, иногда на несколько месяцев позже. Все дело в консерватизме Google или лояльности Яндекса? Точного ответа на этот вопрос нет.
  • Гугл быстрее индексирует сайты. Правда. Быстрая индексация призвана ускорять получение трафика, однако в случае с Гугл все не так просто. Достаточно быстро индексируются лишь молодые ресурсы, но при этом в выдачу они почти никогда не попадают сразу. Яндекс в этом плане проявляет большую расторопность.
  • Основная аудитория рунета пользуется Яндексом. Ложь. Доля пользователей Гугл и Яндекс в рунете примерно одинаковая на данный момент. И уж тем более не стоит верить тому, что аудитория Google считается наиболее платежеспособной.
  • Выдача Гугл стабильнее. Правда. Яндекс зачастую ведет себя, мягко говоря, неоднозначно. Позиции сайта по одному и тому запросу могут меняться по законам, не поддающимся логике. Находясь, например, в ТОП-3, сайт запросто может вылететь на вторую или даже третью страницу выдачи, а через некоторое время вернуться обратно. Гугл проявляет благоразумие, а подобные скачки случаются крайне редко.
  • Гугл строже относится к ранжированию ресурсов. Спорно. С одной стороны, Гугл долгое время не добавляет в выдачу молодые ресурсы, Яндекс же действует более оперативно. С другой – количество факторов ранжирования, которые применяет Яндекс, раз в 5 больше, чем аналогичный показатель у Google.

И все-таки продвижение в Гугл действительно сложнее?

Да, наш личный опыт говорит именно об этом, но это не означает, что от продвижения в Гугл стоит в принципе отказаться. Это сродни потере половины аудитории рунета, которая предпочитает именно данный поисковик.

Идеальный вариант – продвижение в обеих системах, как это и происходит в большинстве случаев, ведь требования к современным ресурсам у них примерно одинаковы.

Наши услуги

Продвижение по России

Крупным компаниям чаще всего требуется продвижение сайта не в нескольких регионах, а в целом по России без региональной привязки. Это связано с тем, что реализуемые ими товары/услуги предполагает общероссийский масштаб продаж. Такие организации, как правило, либо планируют заявить о себе в большом ...

Поисковая оптимизация сайта

Все чаще люди пользуются интернетом с целью покупки, либо для наведения справок о товаре или услуге. Чтобы найти источники информации в интересующей их тематике, пользователи предпочитают специальные онлайн-сервисы — поисковые системы. Для того чтобы оказаться на вершине органической выдачи ...

Продвижение по Воронежу

Актуальную услугу продвижения сайта по региону Воронеж для достижения им топовых позиций региональной выдачи вам предлагает веб-студия «Аспект». Продвижение происходит по ключевым выражениям, которые клиент может предложить самостоятельно, либо подобрать совместно с нашими менеджерами. К вопросу ...