vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Главная Статьи Продвижение и раскрутка Гугл vs Яндекс: где легче продвигать сайты?

Гугл vs Яндекс: где легче продвигать сайты?

Аудитория Google – самая многочисленная в мире, в несколько раз превосходящая аудитории других поисковых систем. В рунете же поисковик долгое время уступал пальму первенства Яндексу, но к настоящему времени почти догнал отечественного конкурента.

Поскольку армии российских пользователей этих поисковых гигантов примерно равны, встает вопрос о том, где продвигать сайт легче, удобнее и эффективнее. Ходят слухи, что продвижение в Гугл сложнее, но, быть может, это лишь слухи или злые языки сеошников-дилетантов.

Так или иначе, ситуация требует детального рассмотрения, и мы готовы подтвердить или опровергнуть самые распространенные теории в отношении продвижения в Гугл и Яндекс.

Особенности поискового продвижения: Яндекс истеричный, Гугл – консерватор

Бытует мнение, что продвижение в Гугл не только сложнее, но и скорее ориентировано на западную аудиторию. Так ли это? Разберемся в том, какие слухи и домыслы оказываются на деле чистой правдой, а какие – всего лишь профанация.

  • Яндекс проявляет большую лояльность к молодым ресурсам. Правда. Практика показывает, что вывести сайт на топовые позиции Яндекса можно гораздо быстрее. Трафик с Гугл приходит позже, иногда на несколько месяцев позже. Все дело в консерватизме Google или лояльности Яндекса? Точного ответа на этот вопрос нет.
  • Гугл быстрее индексирует сайты. Правда. Быстрая индексация призвана ускорять получение трафика, однако в случае с Гугл все не так просто. Достаточно быстро индексируются лишь молодые ресурсы, но при этом в выдачу они почти никогда не попадают сразу. Яндекс в этом плане проявляет большую расторопность.
  • Основная аудитория рунета пользуется Яндексом. Ложь. Доля пользователей Гугл и Яндекс в рунете примерно одинаковая на данный момент. И уж тем более не стоит верить тому, что аудитория Google считается наиболее платежеспособной.
  • Выдача Гугл стабильнее. Правда. Яндекс зачастую ведет себя, мягко говоря, неоднозначно. Позиции сайта по одному и тому запросу могут меняться по законам, не поддающимся логике. Находясь, например, в ТОП-3, сайт запросто может вылететь на вторую или даже третью страницу выдачи, а через некоторое время вернуться обратно. Гугл проявляет благоразумие, а подобные скачки случаются крайне редко.
  • Гугл строже относится к ранжированию ресурсов. Спорно. С одной стороны, Гугл долгое время не добавляет в выдачу молодые ресурсы, Яндекс же действует более оперативно. С другой – количество факторов ранжирования, которые применяет Яндекс, раз в 5 больше, чем аналогичный показатель у Google.

И все-таки продвижение в Гугл действительно сложнее?

Да, наш личный опыт говорит именно об этом, но это не означает, что от продвижения в Гугл стоит в принципе отказаться. Это сродни потере половины аудитории рунета, которая предпочитает именно данный поисковик.

Идеальный вариант – продвижение в обеих системах, как это и происходит в большинстве случаев, ведь требования к современным ресурсам у них примерно одинаковы.

Наши услуги

Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта – структурирование материалов и программного кода веб-ресурса с учетом работы поисковых алгоритмов, которые определяют его полезность для целевой аудитории. Поисковая оптимизация веб-сайтов – это один столпов цифрового продвижения. Без нее не прочтут экспертный текст, ...

Чат для сайта

Чат – средство общения между пользователем и менеджерами по продажам (или администраторами сайта), позволяющее задавать вопросы и получать консультации в режиме реального времени непосредственно с сайта. В эпоху компьютеризации и автоматизации большей части процессов, в условиях острой нехватки ...

Продвижение по России

Продвижение сайта по России – комплекс мер по улучшению позиций сайта, направленный на попадание сайта в ТОП-10 выбранных поисковых систем по всей России и привлечение таким образом целевых посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте. ...