Для чего вы создаете сайт
Большинство клиентов нашей веб-студии допускают одни и те же ошибки – при создании сайта тщательно отбирается команда разработчиков, продумывается структура сайта, выделяется необходимый бюджет, назначаются лица, отвечающие за создание сайта в компании, определяются его сроки, однако, самое главное — цель создания сайта остается неясной для всех участников процесса. А ведь цели создания сайта могут быть совершенно разными: от банального «у всех уже есть сайт» до «переводим часть бизнеса в Интернет».
Поэтому начинать надо с формулирования на бумаге цели, стоящие перед будущим сайтом.
Возможные цели создания сайта
- солидно представить свою фирму деловому сообществу;
- представить отдельный проект;
- подробно представить товар и услуги;
- отражать в Интернете новости компании и отрасли;
- привлекать новых клиентов, партнеров;
- получать заказы через сайт;
- вести бизнес через сайт.
Быть может, на создание сайта Вы возлагаете совсем другие цели — сформулируйте и запишите их.
Постановка целей поможет вам правильно оценить трудозатраты, финансовые вложения, сроки работ по созданию сайта.
Например, если в качестве цели Вы ставите развитие электронного бизнеса, это потребует значительно больших финансовых затрат, чем, например, создание сайта Вашей компании для представления информации о ней в Интернете. Перевод части бизнеса в Интернет потребует также и ежемесячного продолжения работы над сайтом: это и раскрутка, и постоянное обновление информации, а соответственно и дальнейшие финансовые и трудозатраты.
Не поленитесь хотя бы минимально самому вникнуть в тему, т.к. профессиональная веб-студия посоветует оптимальный вариант сайта для Вашей фирмы, разработает для Вас качественное программное обеспечение, подберет и зарегистрирует доменное имя для сайта, разместит сайт на хостинге, но только Вы сами досконально знаете свой бизнес, Вы финансируете этот проект и Вы планируете получать от него выгоду.
Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...
Веб-дизайн — разновидность дизайна, которая отвечает за проектирование сайта и его компонентов: навигации, функций, графических элементов и т.д. На этапе создания сайта важен каждый аспект, и веб-дизайн — один из наиболее значимых. Английское слово «design» переводится как «проект», «композиция», ...
Квиз-сайт — новый вид геймифицированного лендинга, повышающий вовлеченность посетителей сайта за счет опроса. Как правило, это одноэкранный сайт без какого-либо дизайна в общих корпоративных цветах с внедренным опросником. Слово «квиз» пришло к нам из английского языка и обозначает викторину типа ...