vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Добавление в Яндекс.Маркет

Яндекс Маркет

Оглавление

  1. О торговой площадке Яндекс.Маркет
  2. Принцип работы Яндекс.Маркет
  3. Увеличиваем продажи с Яндекс.Маркет
  4. Сколько стоят услуги сервиса Яндекс.Маркет?
  5. Цена организации работы в Яндекс.Маркет в «Аспект»?
  6. Сроки внесения магазина в каталог Яндекс.Маркет
  7. Профессиональная помощь в работе с сервисом Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет – крупный прайс-агрегатор, цифровая площадка для встречи продавца и покупателя, на которой последнему предлагаются товары из разных интернет-магазинов по конкретному запросу. Пользователь может отфильтровать результаты поиска по нужным критериям.

Увеличение посещаемости и продаж — приоритетная задача для любого владельца коммерческого сайта и в особенности интернет-магазина. Методов достижения данной цели в настоящее время предостаточно: кроме привычных SEO и контекстной рекламы существуют и не менее эффективные — например, добавление в крупные прайс-агрегаторы. Наиболее известным из них является Яндекс.Маркет.

Это крупнейшая торговая площадка рунета, предоставляющая пользователю всю необходимую информацию о товаре и не только. Богатый функционал реализуется за счет алгоритма искусственного интеллекта, интегрированного в Яндекс.Маркет. Об особенностях и преимуществах работы с данной площадкой мы поговорим далее.

Что представляет собой Яндекс.Маркет

Это уникальная площадка, где происходит встреча продавца и покупателя. Несколько десятков миллионов людей ежедневно пользуются данным интернет-сервисом для выбора и покупки подходящих товаров — от бытовой техники и электроники до одежды и предметов для дома, на Маркете сегодня представлено более 2500 товарных категорий. Сервис отличается тематической рубрикацией и отображает представленные товары в виде каталога.

Такая функциональная система удобна для обеих сторон. С помощью Яндекс.Маркет:

  • потенциальный покупатель может ознакомиться с актуальными ценами, подробными характеристиками товаров, подобрать оптимальный вариант по необходимым параметрам, проверить наличие конкретной позиции каталога в магазинах, изучить отзывы других покупателей;
  • продавец, то есть владелец онлайн-магазина, может привлекать на сайт целевых пользователей, которые уже определились с выбором и посещают ваш интернет-ресурс с одной единственной целью — совершить покупку.

Принцип работы Яндекс.Маркет, или как попасть в число избранных

Возникает вопрос, как попасть в число интернет-магазинов, представленных в Яндекс.Маркет. Для этого ваша онлайновая точка продаж должна соответствовать определенным требованиям:

  • предоставлять возможность заказа с сайта или по телефону;
  • содержать достоверные сведения о самом магазине, актуальных ценах и доставке;
  • предлагать только новые товары (Маркет не работает с б/у товарами);
  • формировать ассортимент, соответствующий нормативным актам РФ.

Сервис тщательно следит за соблюдением данных требований, особенно в первый месяц, когда ваша торговая площадка проверяется модераторами. При обнаружении несоответствий регламенту, магазин будет заблокирован.

В основу Яндекс.Маркет заложен принцип аукциона, что делает его похожим на Яндекс.Директ. То есть, тот, кто выставил большую стоимость клика на товар, занимает более выгодное положение и весьма вероятно привлечет наибольшее количество потенциальных клиентов.

Уникальная возможность увеличить продажи сайта с Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет существует уже долгое время, однако далеко не все знают о его возможностях. Вместе с тем, активные пользователи платформы давно осознали преимущества взаимодействия с данным интернет-сервисом.

Что Яндекс.Маркет может дать вашей компании?

  • Привлечение новых клиентов (аудитория ресурса — более 20 миллионов человек в месяц).
  • Показ товаров только целевым посетителям, которые действительно готовы к покупке.
  • Показ товаров только в целевых регионах, наиболее соответствующих вашим интересам.
  • Автоматическая выгрузка вашего ассортимента товаров и поддержание его в актуальном состоянии путем синхронизации обновлений.
  • Оплата только за переходы непосредственно на ваш сайт со стоимостью клика от 3 рублей.
  • Мгновенный запуск рекламной кампании.
  • Высокий уровень конверсии и возможность мониторинга эффективности.
  • Демонстрация ваших товаров в результатах поиска Яндекс — системы с высочайшим уровнем трафика на просторах рунета.

Если вам удалось попасть в число других компаний, предлагающих свои товары на площадке Яндекс.Маркет, вас ждет поистине достойная награда в виде многомиллионной аудитории потенциальных покупателей, готовых к сотрудничеству с вами. Таким образом, вы сможете не только увеличить продажи с сайта, но и повысить лояльность интернет-аудитории к вашему магазину, что особенно важно для развития онлайнового бизнеса.

Сколько стоят услуги Яндекс.Маркет?

Яндекс Маркет для увеличения продаж

Как уже говорилось ранее, Яндекс.Маркет — оплачиваемая система. Онлайн-магазин, добавленный в данный агрегатор, получает возможность демонстрировать свои предложения целевым пользователям. Оплата производится непосредственно за переход на сайт (переход на карточку товара с его подробным описанием — бесплатный).

Для того чтобы активировать показ предложений вашего интернет-магазина, необходимо пройти процедуры регистрации и модерации, а также оплатить услуги Яндекс.Маркет. На данный момент сервис предлагает два способа расчета:

  1. Плата за клик. Магазин оплачивает исключительно клики по предложению, то есть переходы на сайт. Возможно самостоятельно управлять ценой клика для достижения наилучших позиций.
  2. Комиссия за заказ. Магазин размещает на Маркете товары, которые возможно заказать непосредственно через данный сервис, без перехода на сайт. С магазина взимается комиссия за каждый совершенный пользователем заказ.

Одна из особенностей Яндекс.Маркет состоит в том, что спрогнозировать ежемесячный бюджет для рекламной кампании невозможно. Поэтому формирование бюджета для первого месяца происходит на основе прогноза в Директе. Затем возможно будет корректировать бюджет в нужную сторону.

Сколько стоит организация работы в Яндекс.Маркет специалистами веб-студии «Аспект»?

В силу того, что Яндекс.Маркет предъявляет жесткие требования к тем компаниям, которые претендуют занять свое место на данной площадке, необходимо не только проверить интернет-магазин на соответствие данным требованиям, но и пройти тягостную процедуру регистрации.

Однако сложность запуска и ведения такой рекламной кампании вовсе не должна лишать вас уникальных возможностей продаж. Поэтому мы рекомендуем доверить все организационные вопросы нам. Стоимость такой услуги — от 15 000 рублей, а окончательная цена зависит от объема вашего ассортимента и соответствия коммерческого предложения требованиям Яндекс.Маркет.

Сроки внесения магазина в каталог Яндекс.Маркет

Заинтересованных клиентов безусловно волнует вопрос о том, насколько быстро возможно провести запуск рекламной кампании в Яндекс.Маркет. Регистрацию магазина в каталоге и настройку параметров рекламной кампании (цены за клик и т.д.) можно провести в предельно сжатые сроки. Однако для включения в каталог Яндекс.Маркет требуется обязательное прохождение модерации сотрудниками службы контроля качества, которая занимает 2 рабочих дня.

Таким образом, организация работы магазина на данной площадке — вопрос нескольких дней. Если же будут выявлены те или иные ошибки, заключающиеся в несоответствии магазина требованиям Яндекс.Маркет, на их исправление потребуется дополнительное время. К таким типичным ошибкам относятся:

  • указанная неверная цена на товар;
  • указанная некорректная стоимость доставки;
  • отсутствие на складе товара, заявленного в прайс-листе;
  • нереагирование сотрудниками магазина на отправленную через сайт заявку;
  • отсутствие на сайте информации о юридическом лице продавца.

Для оперативной организации работы вашего магазина в сервисе Яндекс.Маркет, наши специалисты рекомендуют заранее позаботиться о полном соответствии регламенту данной площадки.

Профессиональная помощь в работе с сервисом Яндекс.Маркет веб-студии

Как увеличить продажи с сайта

Веб-студия «Аспект» предлагает вам свои услуги по организации работы в Яндекс.Маркет. Основной принцип прост: вы предоставляете нам всю необходимую информацию по интересующим вас товарам, а мы, в свою очередь, размещаем ее с учетом всех строгих требований в Яндекс.Маркет и самостоятельно занимаемся поддержкой компании.

Для лучшего понимания действий специалистов веб-студии, представляем подробный алгоритм нашей работы:

  1. Создаем учетную запись интернет-магазина и настраиваем ее.
  2. Проводим аудит вашей онлайн-площадки на соответствие требованиям Яндекс.Маркет.
  3. Организуем синхронизацию магазина и сервиса Яндекс.Маркет для дальнейшей выгрузки ассортимента товаров.
  4. Проводим устранение ошибок на вашем сайте, препятствующих работе с Маркетом.
  5. Настраиваем рекламную кампанию и оптимизируем ваш бюджет.
  6. Осуществляем ведение кампании, в том числе отслеживаем эффективность и корректируем настройки с целью ее увеличения.
  7. Основное преимущество Яндекс.Маркет очевидно: вы не тратите время и деньги на случайных пользователей — вместо этого проводится работа с целевой аудиторией, которая действительно заинтересована в покупке ваших товаров.

    Яндекс.Маркет с веб-студией «Аспект» — это новые возможности и перспективы для развития вашего бизнеса в режиме онлайн!