Добавление в Яндекс.Маркет
Оглавление
- О торговой площадке Яндекс.Маркет
- Принцип работы Яндекс.Маркет
- Увеличиваем продажи с Яндекс.Маркет
- Сколько стоят услуги сервиса Яндекс.Маркет?
- Цена организации работы в Яндекс.Маркет в «Аспект»?
- Сроки внесения магазина в каталог Яндекс.Маркет
- Профессиональная помощь в работе с сервисом Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет – крупный прайс-агрегатор, цифровая площадка для встречи продавца и покупателя, на которой последнему предлагаются товары из разных интернет-магазинов по конкретному запросу. Пользователь может отфильтровать результаты поиска по нужным критериям.
Увеличение посещаемости и продаж — приоритетная задача для любого владельца коммерческого сайта и в особенности интернет-магазина. Методов достижения данной цели в настоящее время предостаточно: кроме привычных SEO и контекстной рекламы существуют и не менее эффективные — например, добавление в крупные прайс-агрегаторы. Наиболее известным из них является Яндекс.Маркет.
Это крупнейшая торговая площадка рунета, предоставляющая пользователю всю необходимую информацию о товаре и не только. Богатый функционал реализуется за счет алгоритма искусственного интеллекта, интегрированного в Яндекс.Маркет. Об особенностях и преимуществах работы с данной площадкой мы поговорим далее.
Что представляет собой Яндекс.Маркет
Это уникальная площадка, где происходит встреча продавца и покупателя. Несколько десятков миллионов людей ежедневно пользуются данным интернет-сервисом для выбора и покупки подходящих товаров — от бытовой техники и электроники до одежды и предметов для дома, на Маркете сегодня представлено более 2500 товарных категорий. Сервис отличается тематической рубрикацией и отображает представленные товары в виде каталога.
Такая функциональная система удобна для обеих сторон. С помощью Яндекс.Маркет:
- потенциальный покупатель может ознакомиться с актуальными ценами, подробными характеристиками товаров, подобрать оптимальный вариант по необходимым параметрам, проверить наличие конкретной позиции каталога в магазинах, изучить отзывы других покупателей;
- продавец, то есть владелец онлайн-магазина, может привлекать на сайт целевых пользователей, которые уже определились с выбором и посещают ваш интернет-ресурс с одной единственной целью — совершить покупку.
Принцип работы Яндекс.Маркет, или как попасть в число избранных
Возникает вопрос, как попасть в число интернет-магазинов, представленных в Яндекс.Маркет. Для этого ваша онлайновая точка продаж должна соответствовать определенным требованиям:
- предоставлять возможность заказа с сайта или по телефону;
- содержать достоверные сведения о самом магазине, актуальных ценах и доставке;
- предлагать только новые товары (Маркет не работает с б/у товарами);
- формировать ассортимент, соответствующий нормативным актам РФ.
Сервис тщательно следит за соблюдением данных требований, особенно в первый месяц, когда ваша торговая площадка проверяется модераторами. При обнаружении несоответствий регламенту, магазин будет заблокирован.
В основу Яндекс.Маркет заложен принцип аукциона, что делает его похожим на Яндекс.Директ. То есть, тот, кто выставил большую стоимость клика на товар, занимает более выгодное положение и весьма вероятно привлечет наибольшее количество потенциальных клиентов.
Уникальная возможность увеличить продажи сайта с Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет существует уже долгое время, однако далеко не все знают о его возможностях. Вместе с тем, активные пользователи платформы давно осознали преимущества взаимодействия с данным интернет-сервисом.
Что Яндекс.Маркет может дать вашей компании?
- Привлечение новых клиентов (аудитория ресурса — более 20 миллионов человек в месяц).
- Показ товаров только целевым посетителям, которые действительно готовы к покупке.
- Показ товаров только в целевых регионах, наиболее соответствующих вашим интересам.
- Автоматическая выгрузка вашего ассортимента товаров и поддержание его в актуальном состоянии путем синхронизации обновлений.
- Оплата только за переходы непосредственно на ваш сайт со стоимостью клика от 3 рублей.
- Мгновенный запуск рекламной кампании.
- Высокий уровень конверсии и возможность мониторинга эффективности.
- Демонстрация ваших товаров в результатах поиска Яндекс — системы с высочайшим уровнем трафика на просторах рунета.
Если вам удалось попасть в число других компаний, предлагающих свои товары на площадке Яндекс.Маркет, вас ждет поистине достойная награда в виде многомиллионной аудитории потенциальных покупателей, готовых к сотрудничеству с вами. Таким образом, вы сможете не только увеличить продажи с сайта, но и повысить лояльность интернет-аудитории к вашему магазину, что особенно важно для развития онлайнового бизнеса.
Сколько стоят услуги Яндекс.Маркет?
Как уже говорилось ранее, Яндекс.Маркет — оплачиваемая система. Онлайн-магазин, добавленный в данный агрегатор, получает возможность демонстрировать свои предложения целевым пользователям. Оплата производится непосредственно за переход на сайт (переход на карточку товара с его подробным описанием — бесплатный).
Для того чтобы активировать показ предложений вашего интернет-магазина, необходимо пройти процедуры регистрации и модерации, а также оплатить услуги Яндекс.Маркет. На данный момент сервис предлагает два способа расчета:
- Плата за клик. Магазин оплачивает исключительно клики по предложению, то есть переходы на сайт. Возможно самостоятельно управлять ценой клика для достижения наилучших позиций.
- Комиссия за заказ. Магазин размещает на Маркете товары, которые возможно заказать непосредственно через данный сервис, без перехода на сайт. С магазина взимается комиссия за каждый совершенный пользователем заказ.
Одна из особенностей Яндекс.Маркет состоит в том, что спрогнозировать ежемесячный бюджет для рекламной кампании невозможно. Поэтому формирование бюджета для первого месяца происходит на основе прогноза в Директе. Затем возможно будет корректировать бюджет в нужную сторону.
Сколько стоит организация работы в Яндекс.Маркет специалистами веб-студии «Аспект»?
В силу того, что Яндекс.Маркет предъявляет жесткие требования к тем компаниям, которые претендуют занять свое место на данной площадке, необходимо не только проверить интернет-магазин на соответствие данным требованиям, но и пройти тягостную процедуру регистрации.
Однако сложность запуска и ведения такой рекламной кампании вовсе не должна лишать вас уникальных возможностей продаж. Поэтому мы рекомендуем доверить все организационные вопросы нам. Стоимость такой услуги — от 15 000 рублей, а окончательная цена зависит от объема вашего ассортимента и соответствия коммерческого предложения требованиям Яндекс.Маркет.
Сроки внесения магазина в каталог Яндекс.Маркет
Заинтересованных клиентов безусловно волнует вопрос о том, насколько быстро возможно провести запуск рекламной кампании в Яндекс.Маркет. Регистрацию магазина в каталоге и настройку параметров рекламной кампании (цены за клик и т.д.) можно провести в предельно сжатые сроки. Однако для включения в каталог Яндекс.Маркет требуется обязательное прохождение модерации сотрудниками службы контроля качества, которая занимает 2 рабочих дня.
Таким образом, организация работы магазина на данной площадке — вопрос нескольких дней. Если же будут выявлены те или иные ошибки, заключающиеся в несоответствии магазина требованиям Яндекс.Маркет, на их исправление потребуется дополнительное время. К таким типичным ошибкам относятся:
- указанная неверная цена на товар;
- указанная некорректная стоимость доставки;
- отсутствие на складе товара, заявленного в прайс-листе;
- нереагирование сотрудниками магазина на отправленную через сайт заявку;
- отсутствие на сайте информации о юридическом лице продавца.
Для оперативной организации работы вашего магазина в сервисе Яндекс.Маркет, наши специалисты рекомендуют заранее позаботиться о полном соответствии регламенту данной площадки.
Профессиональная помощь в работе с сервисом Яндекс.Маркет веб-студии
Веб-студия «Аспект» предлагает вам свои услуги по организации работы в Яндекс.Маркет. Основной принцип прост: вы предоставляете нам всю необходимую информацию по интересующим вас товарам, а мы, в свою очередь, размещаем ее с учетом всех строгих требований в Яндекс.Маркет и самостоятельно занимаемся поддержкой компании.
Для лучшего понимания действий специалистов веб-студии, представляем подробный алгоритм нашей работы:
- Создаем учетную запись интернет-магазина и настраиваем ее.
- Проводим аудит вашей онлайн-площадки на соответствие требованиям Яндекс.Маркет.
- Организуем синхронизацию магазина и сервиса Яндекс.Маркет для дальнейшей выгрузки ассортимента товаров.
- Проводим устранение ошибок на вашем сайте, препятствующих работе с Маркетом.
- Настраиваем рекламную кампанию и оптимизируем ваш бюджет.
- Осуществляем ведение кампании, в том числе отслеживаем эффективность и корректируем настройки с целью ее увеличения.
Основное преимущество Яндекс.Маркет очевидно: вы не тратите время и деньги на случайных пользователей — вместо этого проводится работа с целевой аудиторией, которая действительно заинтересована в покупке ваших товаров.
Яндекс.Маркет с веб-студией «Аспект» — это новые возможности и перспективы для развития вашего бизнеса в режиме онлайн!
Заказать услугу "Яндекс Маркет"