vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Услуги Маркетплейс

Размещение, продажа товаров и продвижение на маркетплейсах

продажа товаров маркетплейсы

Продавайте на крупнейших маркетплейсах:

  • Wildberries,
  • Ozon,
  • Яндекс.Маркет,
  • AliExpress и др.

Услуги по размещению товаров и настройке продаж, продвижение на популярных маркетплейсах

Мы предлагаем выгодные условия по работе с маркетплейсами и прайс-агрегаторами. Стоимость зависит от выбранных услуг. Что может входить:

  • Рекомендации по выбору маркетплейсов.
  • Советы по выбору оптимального товарного портфеля.
  • Рекомендации по контенту – описаниям и фотографиям.
  • Регистрация на выбранном маркетплейсе.
  • Размещение предоставленного описания для карточек товаров, заполнение характеристик или подготовка и загрузка автоматического фида.
  • Оптимизация карточек товаров: работа с названиями, описаниями и характеристиками.
  • Рекомендации по работе с отзывами и вопросами покупателей или непоследственная работа с отзывами.
  • Размещение контекстной и/или таргетированной внутренней рекламы на маркетплейсе.
  • Ежемесячное обслуживание.

Чтобы избежать всех трудностей, которые могут возникать при самостоятельном размещении товаров и их продвижении на маркетплейсах, рекомендуем обращаться за помощью к специалистам. Почему это так – расскажем далее.

продвижение на маркетплейсах

Оперативный старт и прохождение модерации
Уже при регистрации магазина на маркетплейсах пользователь может столкнуться с рядом сложностей: как пройти модерацию, настроить фиды, добавить все товары и подать документы так, чтобы избежать отказа и блокировки? Профессионалы веб-студии «Аспект» решат эти задачи за вас!

«Быстрые продажи»
Мы поможем вам правильно преподнести свою продукцию и повысить количество продаж. Иногда это сложно, т.к. конкуренция на данных платформах постоянно растет. Однако наши специалисты в курсе, какие способы подачи контента сейчас особенно актуальны и эффективны!

Привлечение трафика
Мы знаем, какие маркетинговые инструменты способны увеличить продажи. Именно поэтому свое предпочтение мы отдаем омниканальному подходу вместо мультиканального – результат становится лучше. Данный метод подразумевает подключение таргетированной и контекстной рекламы к продвижению на маркетплейсах, а также работу с отзывами для постоянного взаимодействия с покупателями.

Прозрачная аналитика
Веб-студия «Аспект» не бросит вас даже после проделанной работы! Мы поможем вам разобраться с функциями маркетплейсов и отправиться в самостоятельное плавание благодаря подробным отчетам по выполненным работам и индивидуальным рекомендациям по дальнейшему продвижению на данной платформе.

Маркетплейсы или как начать продавать на Wildberries, Ozon и Aliexpress

В современном мире для того, чтобы продать свой товар, необязательно идти на рынок или базар. Не нужно снимать специальное помещение в аренду, нанимать продавца или самому целыми днями торговать своей продукцией.

Изменения коснулись и покупателей. Тот, кто ненавидит тратить целый день на покупку продуктов, одежды, бытовой химии и других необходимых товаров, может облегченно выдохнуть! Человек в 21 веке имеет множество удобств и привилегий. К их числу относятся и маркетплейсы. Что это такое и для чего они нужны? Давайте разберемся.

Маркетплейс представляет собой онлайн-платформу, где осуществляется купля-продажа различных товаров.

Пользоваться единой платформой электронной коммерции могут как бренды, так и посредники, но при условии, что у них есть специальное разрешение на продажу продукции от компании, которая ее производит.

Это очень удобно, ведь больше нет необходимости в создании собственного интернет-магазина. Для осуществления продажи на онлайн-платформе необходимо лишь зарегистрировать аккаунт на маркетплейсе (Wildberries, Ozon, Aliexpress и т.д.) и заполнить карточки товаров. Вам даже не придется заботиться о привлечении трафика – этим займутся сами платформы.

Преимущества размещения товаров на маркетплейсах

Почему столько людей вместо оффлайн-шопинга предпочитает покупать нужные товары на маркетплейсах? Этому есть простое объяснение. Не выходя из дома, всего за пару минут вы можете приобрести все что угодно – от продуктов, одежды и средств гигиены до необычных и даже экзотических товаров с узким кругом потребления.

Вам не придется ехать за покупками в другой конец города! За небольшую дополнительную плату или вовсе бесплатно курьер доставит товар прямо на дом. Кроме того, пункты выдачи, как правило, располагаются в непосредственной близости со многими жилыми домами, благодаря чему вы без труда сможете забрать покупку самостоятельно. Там же можно рассмотреть товар, примерить одежду или обувь, а что не подошло – с легкостью вернуть.

Неудивительно, что за несколько лет маркетплейсы приобрели такой большой спрос и прочно вошли в жизни людей.

Высокий спрос на маркетплейсы

Ozon начал пользоваться популярностью еще в 2009 году. И хоть тогда эта онлайн-платформа еще не была так востребована, широкий выбор представленных там товаров поражал уже тогда.

Статистика сообщает нам о том, что всего за три года мировой объем онлайн-продаж возрос до 4,5 триллионов долларов и до сих пор продолжает расти. Разные предприятия и платформы запускают собственные маркетплейсы (например: ВКонтакте, 1С, Робокассы и др.).

По данным Nasdaq можно сделать вывод о том, что уже к 2040 году большинство покупок, а именно 95%, будет совершаться при помощи Интернета.

Как пандемия повлияла на развитие онлайн-гипермаркетов?

А как на развитие онлайн-гипермаркетов и маркетплейсов повлияла мировая пандемия 2019-2022 годов? По рекомендациям здравоохранительных органов многие старались избегать посещения мест со скоплением большого количества людей. За счет этого различные онлайн-платформы стали более востребованными.

По данным статистики Nielsen, количество ключевых FMCG-ритейлеров возросло на 17% уже к концу 2020 года. Процент продавцов, сотрудничающих с маркетплейсами, также вырос с 21% до 48% к тому же времени.

Исследование Wunderman Thompson Commerce сообщает нам о том, что количество покупателей, приобретающих товары по Интернету, увеличилось на 43%.

Самые востребованные в России маркетплейсы

размещение на маркетплейсах

Мы составили ТОП самых известных и востребованных маркетплейсов в нашей стране (и не только):

  • Ozon;
  • Яндекс.Маркет;
  • Wildberries;
  • Aliexpress;
  • Lamoda;
  • Amazon;
  • Asos;
  • Ebay;
  • CDEK.Маркет;
  • Joom;
  • Леруа Мерлен;
  • Robo.Market;
  • Юлмарт;
  • Retava;
  • Goods;
  • Все Инструменты;
  • Supl.biz;
  • СберМегаМаркет.

В чем заключаются главные особенности и преимущества продажи на маркетплейсах?

Продажа товаров на маркетплейсах имеет ряд особенностей и неоспоримых преимуществ.

  1. Большой выбор представленных товаров. На маркетплейсах вы сможете найти практически все – от продуктов питания до техники или коллекционных вещей. Это значительно упрощает жизнь, ведь больше нет необходимости искать нужный товар по всему городу – приобрести его можно в пару кликов всего за несколько минут.
  2. Удобное расположение пунктов выдачи по всему городу и возможность доставки товара курьером на дом. Вам не придется долго добираться до нужного места за тем, чтобы забрать свой товар – пункты выдачи расположены практически в каждом дворе жилого дома.
  3. Большой охват аудитории. Если владельцам оффлайн-магазинов приходится постоянно «заманивать» покупателей разными способами – будь то реклама, сарафанное радио и другие хитрости, то у продавцов на маркетплейсах нет такой необходимости. Это же касается и рядовых интернет-магазинов, которые всегда будут уступать маркетплейсам в поисковых запросах и широте ассортимента. На Wildberries, который даже не является самой популярной в России онлайн-платформой, каждый день заходит около 6 млн человек.
  4. Быстрое размещение. Вам нужно будет лишь создать свой аккаунт, указать там некоторую информацию и заполнить карточки товаров. Регистрируясь на маркетплейсе, вы получаете легкий старт и быстрый заработок. Вы также исключаете риск прогореть, который возможен при создании собственного интернет-магазина.
  5. Удобство. В личном кабинете можно найти много полезной информации как покупателю, так и продавцу.

Что нужно знать, прежде чем начать продавать на маркетплейсах?

На самом деле, чтобы начать продавать на маркетплейсах, не нужно выполнять какие-либо сложные и длительные действия, необходимо лишь зарегистрироваться на площадках и предоставить определенную информацию.

Нужно указать следующие данные:

  • наименование юридического лица;
  • ИНН;
  • ОКОПФ;
  • ОГРН;
  • КПП;
  • ОКПО;
  • наименование поставщика;
  • ФИО руководителя;
  • Фото с паспортом.

Если вы находитесь в статусе самозанятого, то для регистрации на маркетплейсе вам будет нужно предоставить фотографию с паспортом, ИНН и ФИО. Для размещения товаров от вас потребуются документы на зарегистрированный товарный знак, сертификаты качества и декларации на товары.

Как правильно преподнести свой товар на маркетплейсе, чтобы его покупали?

Чтобы ваш товар привлекал покупателей и пользовался большим спросом на онлайн-площадке, его нужно грамотно преподнести.

Для этого оставьте подробное описание предлагаемого продукта и внимательно заполните все характеристики.

К фотографиям товаров тоже выдвигаются определенные требования. Предлагаемая продукция должна быть размещена на белом или сером фоне. Фото должно быть в хорошем качестве. Чтобы не столкнуться с отказом модераторов, вы можете воспользоваться услугами самих маркетплейсов, которые сделают фотографию сразу в нужном формате.

Как продвинуть свой товар на маркетплейсе?
продвижение товаров на маркетплейсах

Мы хотим с вами поделиться несколькими секретами того, как продвинуть свой товар на маркетплейсе:

  • Иметь на складе достаточное количество товаров.
  • Ставить конкурентные цены.
  • Участвовать в распродажах и делать скидки на товары.
  • Мотивировать клиентов на оставление отзывов. Лучшие отзывы – подробные и с фотографиями.
  • Покупать баннерную рекламу на самом маркетплейсе.
  • Взаимодействовать и общаться с покупателями.
Возможности маркетплейсов
  • Удобная статистика и аналитика, подробные данные.
  • Возможность отслеживания дефицитных товаров.
  • Электронная бухгалтерия – никакой бумажной волокиты.
  • Отсутствие надобности в продвижении своих товаров в поисковой выдаче Яндекс или Google.
Как выбрать выгодный маркетплейс?

При продаже товаров на маркетплейсах, как правило, снимается денежная комиссия. Приведем ориентировочные цифры по состоянию на март 2022 года:

  • Wildberries – 19%;
  • Ozon ¬– 15%;
  • Goods – от 3% до 20%;
  • Aliexpress – от 5%;
  • Яндекс.Маркета – 2%.

Дополнительная плата может взиматься за хранение товаров на складе, их упаковку и доставку от склада до клиента и от пункта выдачи до склада (при возврате).

Минусы продажи на маркетплейсах

Несмотря на все представленные преимущества, продажи на маркетплейсах имеют некоторые минусы:

  • Наличие конкуренции. Необходимо постоянно быть бдительным по отношению к конкурентам: они могут продавать тот же товар по более доступной стоимости, с подробным описанием и небольшим количеством возвратов.
  • Риск репутационных потерь по вине продавца.
  • Возможность возврата товаров, за что взимается дополнительная плата.
  • Необходимость в регистрации товарного знака и получении разрешения на перепродажу.
Вывод

Маркетплейс – отличная площадка как для того, чтобы заработать, так и для того, чтобы выгодно купить товар. Однако прежде, чем зарегистрироваться на одной из этих онлайн-платформ, необходимо сопоставить все плюсы и минусы. Если вы точно уверены в том, что ваш товар будет иметь большой спрос и игра стоит свеч – смело создавайте аккаунт!

Ни для кого не секрет, что маркетплейсы упрощают нам жизнь. Онлайн-платформы выгодны как для продавцов, так и для покупателей. Если вы хотите начать продавать свои товары на маркетплейсах, но не знаете, с чего начать – веб-студия «Аспект» с радостью вам поможет!