Размещение, продажа товаров и продвижение на маркетплейсах

Продавайте на крупнейших маркетплейсах:
- Wildberries,
- Ozon,
- Яндекс.Маркет,
- AliExpress и др.
Услуги по размещению товаров и настройке продаж, продвижение на популярных маркетплейсах
Мы предлагаем выгодные условия по работе с маркетплейсами и прайс-агрегаторами. Стоимость зависит от выбранных услуг. Что может входить:
- Рекомендации по выбору маркетплейсов.
- Советы по выбору оптимального товарного портфеля.
- Рекомендации по контенту – описаниям и фотографиям.
- Регистрация на выбранном маркетплейсе.
- Размещение предоставленного описания для карточек товаров, заполнение характеристик или подготовка и загрузка автоматического фида.
- Оптимизация карточек товаров: работа с названиями, описаниями и характеристиками.
- Рекомендации по работе с отзывами и вопросами покупателей или непоследственная работа с отзывами.
- Размещение контекстной и/или таргетированной внутренней рекламы на маркетплейсе.
- Ежемесячное обслуживание.
Чтобы избежать всех трудностей, которые могут возникать при самостоятельном размещении товаров и их продвижении на маркетплейсах, рекомендуем обращаться за помощью к специалистам. Почему это так – расскажем далее.

Оперативный старт и прохождение модерации
Уже при регистрации магазина на маркетплейсах пользователь может столкнуться с рядом сложностей: как пройти модерацию, настроить фиды, добавить все товары и подать документы так, чтобы избежать отказа и блокировки? Профессионалы веб-студии «Аспект» решат эти задачи за вас!
«Быстрые продажи»
Мы поможем вам правильно преподнести свою продукцию и повысить количество продаж. Иногда это сложно, т.к. конкуренция на данных платформах постоянно растет. Однако наши специалисты в курсе, какие способы подачи контента сейчас особенно актуальны и эффективны!
Привлечение трафика
Мы знаем, какие маркетинговые инструменты способны увеличить продажи. Именно поэтому свое предпочтение мы отдаем омниканальному подходу вместо мультиканального – результат становится лучше. Данный метод подразумевает подключение таргетированной и контекстной рекламы к продвижению на маркетплейсах, а также работу с отзывами для постоянного взаимодействия с покупателями.
Прозрачная аналитика
Веб-студия «Аспект» не бросит вас даже после проделанной работы! Мы поможем вам разобраться с функциями маркетплейсов и отправиться в самостоятельное плавание благодаря подробным отчетам по выполненным работам и индивидуальным рекомендациям по дальнейшему продвижению на данной платформе.
Маркетплейсы или как начать продавать на Wildberries, Ozon и Aliexpress
В современном мире для того, чтобы продать свой товар, необязательно идти на рынок или базар. Не нужно снимать специальное помещение в аренду, нанимать продавца или самому целыми днями торговать своей продукцией.
Изменения коснулись и покупателей. Тот, кто ненавидит тратить целый день на покупку продуктов, одежды, бытовой химии и других необходимых товаров, может облегченно выдохнуть! Человек в 21 веке имеет множество удобств и привилегий. К их числу относятся и маркетплейсы. Что это такое и для чего они нужны? Давайте разберемся.
Маркетплейс представляет собой онлайн-платформу, где осуществляется купля-продажа различных товаров.
Пользоваться единой платформой электронной коммерции могут как бренды, так и посредники, но при условии, что у них есть специальное разрешение на продажу продукции от компании, которая ее производит.
Это очень удобно, ведь больше нет необходимости в создании собственного интернет-магазина. Для осуществления продажи на онлайн-платформе необходимо лишь зарегистрировать аккаунт на маркетплейсе (Wildberries, Ozon, Aliexpress и т.д.) и заполнить карточки товаров. Вам даже не придется заботиться о привлечении трафика – этим займутся сами платформы.
Преимущества размещения товаров на маркетплейсах
Почему столько людей вместо оффлайн-шопинга предпочитает покупать нужные товары на маркетплейсах? Этому есть простое объяснение. Не выходя из дома, всего за пару минут вы можете приобрести все что угодно – от продуктов, одежды и средств гигиены до необычных и даже экзотических товаров с узким кругом потребления.
Вам не придется ехать за покупками в другой конец города! За небольшую дополнительную плату или вовсе бесплатно курьер доставит товар прямо на дом. Кроме того, пункты выдачи, как правило, располагаются в непосредственной близости со многими жилыми домами, благодаря чему вы без труда сможете забрать покупку самостоятельно. Там же можно рассмотреть товар, примерить одежду или обувь, а что не подошло – с легкостью вернуть.
Неудивительно, что за несколько лет маркетплейсы приобрели такой большой спрос и прочно вошли в жизни людей.
Высокий спрос на маркетплейсы
Ozon начал пользоваться популярностью еще в 2009 году. И хоть тогда эта онлайн-платформа еще не была так востребована, широкий выбор представленных там товаров поражал уже тогда.
Статистика сообщает нам о том, что всего за три года мировой объем онлайн-продаж возрос до 4,5 триллионов долларов и до сих пор продолжает расти. Разные предприятия и платформы запускают собственные маркетплейсы (например: ВКонтакте, 1С, Робокассы и др.).
По данным Nasdaq можно сделать вывод о том, что уже к 2040 году большинство покупок, а именно 95%, будет совершаться при помощи Интернета.
Как пандемия повлияла на развитие онлайн-гипермаркетов?
А как на развитие онлайн-гипермаркетов и маркетплейсов повлияла мировая пандемия 2019-2022 годов? По рекомендациям здравоохранительных органов многие старались избегать посещения мест со скоплением большого количества людей. За счет этого различные онлайн-платформы стали более востребованными.
По данным статистики Nielsen, количество ключевых FMCG-ритейлеров возросло на 17% уже к концу 2020 года. Процент продавцов, сотрудничающих с маркетплейсами, также вырос с 21% до 48% к тому же времени.
Исследование Wunderman Thompson Commerce сообщает нам о том, что количество покупателей, приобретающих товары по Интернету, увеличилось на 43%.
Самые востребованные в России маркетплейсы

Мы составили ТОП самых известных и востребованных маркетплейсов в нашей стране (и не только):
- Ozon;
- Яндекс.Маркет;
- Wildberries;
- Aliexpress;
- Lamoda;
- Amazon;
- Asos;
- Ebay;
- CDEK.Маркет;
- Joom;
- Леруа Мерлен;
- Robo.Market;
- Юлмарт;
- Retava;
- Goods;
- Все Инструменты;
- Supl.biz;
- СберМегаМаркет.
В чем заключаются главные особенности и преимущества продажи на маркетплейсах?
Продажа товаров на маркетплейсах имеет ряд особенностей и неоспоримых преимуществ.
- Большой выбор представленных товаров. На маркетплейсах вы сможете найти практически все – от продуктов питания до техники или коллекционных вещей. Это значительно упрощает жизнь, ведь больше нет необходимости искать нужный товар по всему городу – приобрести его можно в пару кликов всего за несколько минут.
- Удобное расположение пунктов выдачи по всему городу и возможность доставки товара курьером на дом. Вам не придется долго добираться до нужного места за тем, чтобы забрать свой товар – пункты выдачи расположены практически в каждом дворе жилого дома.
- Большой охват аудитории. Если владельцам оффлайн-магазинов приходится постоянно «заманивать» покупателей разными способами – будь то реклама, сарафанное радио и другие хитрости, то у продавцов на маркетплейсах нет такой необходимости. Это же касается и рядовых интернет-магазинов, которые всегда будут уступать маркетплейсам в поисковых запросах и широте ассортимента. На Wildberries, который даже не является самой популярной в России онлайн-платформой, каждый день заходит около 6 млн человек.
- Быстрое размещение. Вам нужно будет лишь создать свой аккаунт, указать там некоторую информацию и заполнить карточки товаров. Регистрируясь на маркетплейсе, вы получаете легкий старт и быстрый заработок. Вы также исключаете риск прогореть, который возможен при создании собственного интернет-магазина.
- Удобство. В личном кабинете можно найти много полезной информации как покупателю, так и продавцу.
Что нужно знать, прежде чем начать продавать на маркетплейсах?
На самом деле, чтобы начать продавать на маркетплейсах, не нужно выполнять какие-либо сложные и длительные действия, необходимо лишь зарегистрироваться на площадках и предоставить определенную информацию.
Нужно указать следующие данные:
- наименование юридического лица;
- ИНН;
- ОКОПФ;
- ОГРН;
- КПП;
- ОКПО;
- наименование поставщика;
- ФИО руководителя;
- Фото с паспортом.
Если вы находитесь в статусе самозанятого, то для регистрации на маркетплейсе вам будет нужно предоставить фотографию с паспортом, ИНН и ФИО. Для размещения товаров от вас потребуются документы на зарегистрированный товарный знак, сертификаты качества и декларации на товары.
Как правильно преподнести свой товар на маркетплейсе, чтобы его покупали?
Чтобы ваш товар привлекал покупателей и пользовался большим спросом на онлайн-площадке, его нужно грамотно преподнести.
Для этого оставьте подробное описание предлагаемого продукта и внимательно заполните все характеристики.
К фотографиям товаров тоже выдвигаются определенные требования. Предлагаемая продукция должна быть размещена на белом или сером фоне. Фото должно быть в хорошем качестве. Чтобы не столкнуться с отказом модераторов, вы можете воспользоваться услугами самих маркетплейсов, которые сделают фотографию сразу в нужном формате.
Как продвинуть свой товар на маркетплейсе?

Мы хотим с вами поделиться несколькими секретами того, как продвинуть свой товар на маркетплейсе:
- Иметь на складе достаточное количество товаров.
- Ставить конкурентные цены.
- Участвовать в распродажах и делать скидки на товары.
- Мотивировать клиентов на оставление отзывов. Лучшие отзывы – подробные и с фотографиями.
- Покупать баннерную рекламу на самом маркетплейсе.
- Взаимодействовать и общаться с покупателями.
Возможности маркетплейсов
- Удобная статистика и аналитика, подробные данные.
- Возможность отслеживания дефицитных товаров.
- Электронная бухгалтерия – никакой бумажной волокиты.
- Отсутствие надобности в продвижении своих товаров в поисковой выдаче Яндекс или Google.
Как выбрать выгодный маркетплейс?
При продаже товаров на маркетплейсах, как правило, снимается денежная комиссия. Приведем ориентировочные цифры по состоянию на март 2022 года:
- Wildberries – 19%;
- Ozon ¬– 15%;
- Goods – от 3% до 20%;
- Aliexpress – от 5%;
- Яндекс.Маркета – 2%.
Дополнительная плата может взиматься за хранение товаров на складе, их упаковку и доставку от склада до клиента и от пункта выдачи до склада (при возврате).
Минусы продажи на маркетплейсах
Несмотря на все представленные преимущества, продажи на маркетплейсах имеют некоторые минусы:
- Наличие конкуренции. Необходимо постоянно быть бдительным по отношению к конкурентам: они могут продавать тот же товар по более доступной стоимости, с подробным описанием и небольшим количеством возвратов.
- Риск репутационных потерь по вине продавца.
- Возможность возврата товаров, за что взимается дополнительная плата.
- Необходимость в регистрации товарного знака и получении разрешения на перепродажу.
Вывод
Маркетплейс – отличная площадка как для того, чтобы заработать, так и для того, чтобы выгодно купить товар. Однако прежде, чем зарегистрироваться на одной из этих онлайн-платформ, необходимо сопоставить все плюсы и минусы. Если вы точно уверены в том, что ваш товар будет иметь большой спрос и игра стоит свеч – смело создавайте аккаунт!
Ни для кого не секрет, что маркетплейсы упрощают нам жизнь. Онлайн-платформы выгодны как для продавцов, так и для покупателей. Если вы хотите начать продавать свои товары на маркетплейсах, но не знаете, с чего начать – веб-студия «Аспект» с радостью вам поможет!
Заказать услугу "Маркетплейс"