Необходимость создания сайта
Зачем мне нужен сайт? — этот вопрос все чаще задают себе руководители предприятий самых различных отраслей и масштабов перед тем как обратиться в веб-студию.
И хотя ответ на него, в принципе, очевиден, каждый руководитель самостоятельно ищет свое решение. Во многом это зависит от того, кто на него отвечает. Если это скептик, не имеющий собственного опыта работы с Интернетом и знакомый с ним понаслышке, то ответ будет отрицательным. И чем заочнее личный опыт общения с сайтами, а тем более категоричным будет ответ.
Второй наиболее распространенной причиной отказа от создания сайта является то, что в регионе или отрасли слишком мало пользователей Интернета.
Растущая численность пользователей сайта
Сайт создается сайт не для соседей по офису, а численность пользователей Интернета день ото дня возрастает!
Качество пользователей сайта
Кроме того, если говорить о качестве аудитории пользователей Интернета и сайтов, то подавляющую часть ее составляют наиболее деятельные и энергичные люди с доходом и образованием выше среднего.
Сайт как помощник для бизнеса
По сути дела, создание сайта и его грамотное использование может открыть новые горизонты практически любому бизнесу в поиске потенциальных клиентов, способен существенно расширить границы Ваших коммерческих контактов, помочь в поисках инвесторов для бизнеса. Не стоит также забывать и то, что в отличие от СМИ, где рекламная информация навязывается независимо от желания, пользователи Интернет заходят на информационный сайт фирм по собственной воле.
Еще одна особенность Интернета в том, что все компании вне зависимости от их размера поставлены в практически равные стартовые условия. Виртуальный офис не требует таких же средств, как и настоящий. Реклама в сети обходится гораздо дешевле, а создать вокруг фирмы «информационный шум» вообще не представляет большой сложности для профессионалов. Критериями оценки имиджа в Интернете являются качество дизайна сайта, актуальность и полнота информационного наполнения, уровень сервиса, предоставляемого сайтом. Используя все эти преимущества сети, небольшая фирма имеет все шансы создать образ солидной компании.
Таким образом, даже для небольшой и малоизвестной компании создание сайта — привлекательная возможность встать в ряд с лидерами рынка. Крупные же компании в наше время вынуждены не только иметь представительство в сети, но и активно развивать это направление, удерживая позиции относительно своих конкурентов, также вышедших в Интернет.
Лендинг или Landing Page считается мощнейшим маркетинговым инструментом. Главной отличительной чертой лендинга является то, что она призвана концентрировать пользователя на совершении конкретного конверсионного действия. Чаще всего landing page посвящена распродажам, акциям, специальным ...
Корпоративный блог – веб-ресурс и инструмент пиара, позволяющий выстроить доверительную коммуникацию с аудиторией (покупателями, сотрудниками), повысить лояльность и улучшить деловой имидж. Блогинг — относительно новый для России PR-инструмент, в то время как на Западе ведение корпоративного блога ...
Лендинг — сайт-одностраничник, на который пользователь сможет перейти по одному клику в контекстной рекламе. Главные достоинства такого инструмента раскрутки – короткие сроки создания, наглядность рекламного предложения и «прицел» на конкретную покупательскую аудиторию. Сайт под контекстную ...