Необходимость создания сайта
Зачем мне нужен сайт? — этот вопрос все чаще задают себе руководители предприятий самых различных отраслей и масштабов перед тем как обратиться в веб-студию.
И хотя ответ на него, в принципе, очевиден, каждый руководитель самостоятельно ищет свое решение. Во многом это зависит от того, кто на него отвечает. Если это скептик, не имеющий собственного опыта работы с Интернетом и знакомый с ним понаслышке, то ответ будет отрицательным. И чем заочнее личный опыт общения с сайтами, а тем более категоричным будет ответ.
Второй наиболее распространенной причиной отказа от создания сайта является то, что в регионе или отрасли слишком мало пользователей Интернета.
Растущая численность пользователей сайта
Сайт создается сайт не для соседей по офису, а численность пользователей Интернета день ото дня возрастает!
Качество пользователей сайта
Кроме того, если говорить о качестве аудитории пользователей Интернета и сайтов, то подавляющую часть ее составляют наиболее деятельные и энергичные люди с доходом и образованием выше среднего.
Сайт как помощник для бизнеса
По сути дела, создание сайта и его грамотное использование может открыть новые горизонты практически любому бизнесу в поиске потенциальных клиентов, способен существенно расширить границы Ваших коммерческих контактов, помочь в поисках инвесторов для бизнеса. Не стоит также забывать и то, что в отличие от СМИ, где рекламная информация навязывается независимо от желания, пользователи Интернет заходят на информационный сайт фирм по собственной воле.
Еще одна особенность Интернета в том, что все компании вне зависимости от их размера поставлены в практически равные стартовые условия. Виртуальный офис не требует таких же средств, как и настоящий. Реклама в сети обходится гораздо дешевле, а создать вокруг фирмы «информационный шум» вообще не представляет большой сложности для профессионалов. Критериями оценки имиджа в Интернете являются качество дизайна сайта, актуальность и полнота информационного наполнения, уровень сервиса, предоставляемого сайтом. Используя все эти преимущества сети, небольшая фирма имеет все шансы создать образ солидной компании.
Таким образом, даже для небольшой и малоизвестной компании создание сайта — привлекательная возможность встать в ряд с лидерами рынка. Крупные же компании в наше время вынуждены не только иметь представительство в сети, но и активно развивать это направление, удерживая позиции относительно своих конкурентов, также вышедших в Интернет.
Квиз-сайт — новый вид геймифицированного лендинга, повышающий вовлеченность посетителей сайта за счет опроса. Как правило, это одноэкранный сайт без какого-либо дизайна в общих корпоративных цветах с внедренным опросником. Слово «квиз» пришло к нам из английского языка и обозначает викторину типа ...
Веб-дизайн — разновидность дизайна, которая отвечает за проектирование сайта и его компонентов: навигации, функций, графических элементов и т.д. На этапе создания сайта важен каждый аспект, и веб-дизайн — один из наиболее значимых. Английское слово «design» переводится как «проект», «композиция», ...
Информационный портал – это сложный веб-ресурс, сочетающий в себе много различных разделов (например, афиша, новости, погода, обзоры, фильмы, музыка, телепередачи, электронные книги и энциклопедии) и сервисов (например, интерактивные карты, переводчик, прайс-агрегаторы, голосование, форумы, ...