WordPress – все еще самая популярная система управления сайтами в мире
Информационные порталы Forbes и The New York Times, известный фэшн-журнал Vogue, официальные онлайн-представительства Katy Perry, Jay Z и Beyonce, сайты таких известных компаний, как BlackBerry, Microsoft, Ebay – что объединяет все эти веб-ресурсы? Они используют систему управления сайтом WordPress.
Согласно исследованиям американской маркетинговой компании U-Thrive Marketing, доля WordPress на мировом рынке CMS-систем составляет уверенные 59,9%. Да, WordPress – самая популярная система управления сайтами в мире на данный момент. Почему? Достаточно сказать, что Nirav Drave – со-основатель веб-студии Capsicum Mediaworks – назвал, как минимум, 100 (!!!) причин выбрать именно Вордпресс для создания сайта, в числе которых гибкость, функциональность и стабильность.
Не конкурирующие конкуренты WordPress
На втором месте рейтинга – Joomla, которую используют 6,6% сайтов в мире, функционирующих на основе системы управления контентом. Третью строчку занимает Drupal (4,6%). Далее следуют гораздо менее востребованные Magento, Blogger, Shopify, Bitrix.
Анализируя текущее распределение мест, смело вангуем лидерство WordPress в аналогичном рейтинге следующего года.
Лендинг или Landing Page считается мощнейшим маркетинговым инструментом. Главной отличительной чертой лендинга является то, что она призвана концентрировать пользователя на совершении конкретного конверсионного действия. Чаще всего landing page посвящена распродажам, акциям, специальным ...
Редизайн сайта – обновление внешнего вида сайта с целью повышения его привлекательности и юзабилити. Редизайн сайта – это современный метод актуализации внешнего облика вашего интернет-ресурса. Сегодня можно с уверенностью утверждать – то, в каком виде предстанет ваша компания перед пользователем ...
Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...