Всё дело в шапке: как сделать главную страницу интересной и удобной?

Поговорим о юзабилити, а именно о том, как сделать так, чтобы главная страница сайта была не только интересна, но и удобна для пользователей? Уточним, что в данном случае акцент в работах должен делаться именно на новых пользователей, знакомящихся с сайтом. В первую очередь, поговорим о шапке сайта.
Какие элементы должна включать себя шапка сайта?
Шапка сайта – визуально отделённый от других блок с информацией, содержащий такие элементы, как:
- Логотип – лучшее расположение – с левой стороны;
- Название компании – лучше указать в том случае, если данной информации нет в логотипе;
- Краткую информацию о направлении деятельности компании – указывается, если этой информации нет в логотипе, а тематику услуг или товаров хорошо раскрывает название компании;
- Регионы, в которых производится доставка – если у вас интернет-магазин; регионы, в которых компания предоставляет свои услуги – если сайт услуг;
- Контактная информация – если у компании несколько телефонных номеров, то лучше не загружать блок, а указать только один городской номер рядом с режимом работы. Если для тематики важно расположение компании, то можно также добавить адрес;
- Форма заказа обратного звонка – лучше расположить её рядом с номером телефона;
- Ссылка на корзину, список избранного, список сравнения товаров – дополнения, актуальные для шапки интернет-магазинов.
Помощь профессионалов в оформлении главной страницы сайта
Дать ценные советы по юзабилити, разработать грамотный дизайн, в том числе составить наиболее удобную шапку сайта вам помогут мастера своего дела – seo-специалисты веб-студии «Аспект»!
Создание сайта «под ключ» – это поэтапная разработка ресурса с нуля. Веб-студия только согласует результаты работ и предоставляет полностью функциональный сайт. Вовлечение клиента в процесс – минимально. Современный бизнес немыслим без интернета. Высокая конкуренция на рынке, глобальный крах ...
Лендинг или Landing Page считается мощнейшим маркетинговым инструментом. Главной отличительной чертой лендинга является то, что она призвана концентрировать пользователя на совершении конкретного конверсионного действия. Чаще всего landing page посвящена распродажам, акциям, специальным ...
Квиз-сайт — новый вид геймифицированного лендинга, повышающий вовлеченность посетителей сайта за счет опроса. Как правило, это одноэкранный сайт без какого-либо дизайна в общих корпоративных цветах с внедренным опросником. Слово «квиз» пришло к нам из английского языка и обозначает викторину типа ...