Всё дело в шапке: как сделать главную страницу интересной и удобной?
Поговорим о юзабилити, а именно о том, как сделать так, чтобы главная страница сайта была не только интересна, но и удобна для пользователей? Уточним, что в данном случае акцент в работах должен делаться именно на новых пользователей, знакомящихся с сайтом. В первую очередь, поговорим о шапке сайта.
Какие элементы должна включать себя шапка сайта?
Шапка сайта – визуально отделённый от других блок с информацией, содержащий такие элементы, как:
- Логотип – лучшее расположение – с левой стороны;
- Название компании – лучше указать в том случае, если данной информации нет в логотипе;
- Краткую информацию о направлении деятельности компании – указывается, если этой информации нет в логотипе, а тематику услуг или товаров хорошо раскрывает название компании;
- Регионы, в которых производится доставка – если у вас интернет-магазин; регионы, в которых компания предоставляет свои услуги – если сайт услуг;
- Контактная информация – если у компании несколько телефонных номеров, то лучше не загружать блок, а указать только один городской номер рядом с режимом работы. Если для тематики важно расположение компании, то можно также добавить адрес;
- Форма заказа обратного звонка – лучше расположить её рядом с номером телефона;
- Ссылка на корзину, список избранного, список сравнения товаров – дополнения, актуальные для шапки интернет-магазинов.
Помощь профессионалов в оформлении главной страницы сайта
Дать ценные советы по юзабилити, разработать грамотный дизайн, в том числе составить наиболее удобную шапку сайта вам помогут мастера своего дела – seo-специалисты веб-студии «Аспект»!
Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...
Информационный портал – это сложный веб-ресурс, сочетающий в себе много различных разделов (например, афиша, новости, погода, обзоры, фильмы, музыка, телепередачи, электронные книги и энциклопедии) и сервисов (например, интерактивные карты, переводчик, прайс-агрегаторы, голосование, форумы, ...
Интернет-магазин — сайт, который предоставляет свои товары и услуги для покупки в режиме онлайн. За интернетом уже давно закрепился имидж среды, предоставляющей безграничные возможности. В действительности здесь не так много направлений, в которых можно зарабатывать реальные деньги, и ...