vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Всё дело в шапке: как сделать главную страницу интересной и удобной?

Шапка сайта: Web дизайн

Поговорим о юзабилити, а именно о том, как сделать так, чтобы главная страница сайта была не только интересна, но и удобна для пользователей? Уточним, что в данном случае акцент в работах должен делаться именно на новых пользователей, знакомящихся с сайтом. В первую очередь, поговорим о шапке сайта.

Какие элементы должна включать себя шапка сайта?

Шапка сайта – визуально отделённый от других блок с информацией, содержащий такие элементы, как:

  1. Логотип – лучшее расположение – с левой стороны;
  2. Название компании – лучше указать в том случае, если данной информации нет в логотипе;
  3. Краткую информацию о направлении деятельности компании – указывается, если этой информации нет в логотипе, а тематику услуг или товаров хорошо раскрывает название компании;
  4. Регионы, в которых производится доставка – если у вас интернет-магазин; регионы, в которых компания предоставляет свои услуги – если сайт услуг;
  5. Контактная информация – если у компании несколько телефонных номеров, то лучше не загружать блок, а указать только один городской номер рядом с режимом работы. Если для тематики важно расположение компании, то можно также добавить адрес;
  6. Форма заказа обратного звонка – лучше расположить её рядом с номером телефона;
  7. Ссылка на корзину, список избранного, список сравнения товаров – дополнения, актуальные для шапки интернет-магазинов.

Помощь профессионалов в оформлении главной страницы сайта

Дать ценные советы по юзабилити, разработать грамотный дизайн, в том числе составить наиболее удобную шапку сайта вам помогут мастера своего дела – seo-специалисты веб-студии «Аспект»!

Наши услуги

Landing Page

Лендинг или Landing Page считается мощнейшим маркетинговым инструментом. Главной отличительной чертой лендинга является то, что она призвана концентрировать пользователя на совершении конкретного конверсионного действия. Чаще всего landing page посвящена распродажам, акциям, специальным ...

Корпоративный сайт

Главное отличие корпоративного статичного html-сайта от базового - объем информации. Создание корпоративного сайта - вариант для тех компаний, которые стремятся создать более полноценный сайт, разместить на нем достаточно подробную информацию о своей компании, направлениях деятельности и ...

Создание блога

Корпоративный блог – веб-ресурс и инструмент пиара, позволяющий выстроить доверительную коммуникацию с аудиторией (покупателями, сотрудниками), повысить лояльность и улучшить деловой имидж. Блогинг — относительно новый для России PR-инструмент, в то время как на Западе ведение корпоративного блога ...