Всё дело в шапке: как сделать главную страницу интересной и удобной?

Поговорим о юзабилити, а именно о том, как сделать так, чтобы главная страница сайта была не только интересна, но и удобна для пользователей? Уточним, что в данном случае акцент в работах должен делаться именно на новых пользователей, знакомящихся с сайтом. В первую очередь, поговорим о шапке сайта.
Какие элементы должна включать себя шапка сайта?
Шапка сайта – визуально отделённый от других блок с информацией, содержащий такие элементы, как:
- Логотип – лучшее расположение – с левой стороны;
- Название компании – лучше указать в том случае, если данной информации нет в логотипе;
- Краткую информацию о направлении деятельности компании – указывается, если этой информации нет в логотипе, а тематику услуг или товаров хорошо раскрывает название компании;
- Регионы, в которых производится доставка – если у вас интернет-магазин; регионы, в которых компания предоставляет свои услуги – если сайт услуг;
- Контактная информация – если у компании несколько телефонных номеров, то лучше не загружать блок, а указать только один городской номер рядом с режимом работы. Если для тематики важно расположение компании, то можно также добавить адрес;
- Форма заказа обратного звонка – лучше расположить её рядом с номером телефона;
- Ссылка на корзину, список избранного, список сравнения товаров – дополнения, актуальные для шапки интернет-магазинов.
Помощь профессионалов в оформлении главной страницы сайта
Дать ценные советы по юзабилити, разработать грамотный дизайн, в том числе составить наиболее удобную шапку сайта вам помогут мастера своего дела – seo-специалисты веб-студии «Аспект»!
Корпоративный блог – веб-ресурс и инструмент пиара, позволяющий выстроить доверительную коммуникацию с аудиторией (покупателями, сотрудниками), повысить лояльность и улучшить деловой имидж. Блогинг — относительно новый для России PR-инструмент, в то время как на Западе ведение корпоративного блога ...
Создание сайта «под ключ» – это поэтапная разработка ресурса с нуля. Веб-студия только согласует результаты работ и предоставляет полностью функциональный сайт. Вовлечение клиента в процесс – минимально. Современный бизнес немыслим без интернета. Высокая конкуренция на рынке, глобальный крах ...
Сайт-визитка – это небольшой сайт без сложных программных элементов, предоставляющий: общую информацию о компании; основные услуги и товары (без подробного каталога продукции); контактные данные. В эпоху, когда 4G покрыл фактически всю Землю, иметь свой собственный сайт или хотя бы страничку в ...