vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Позвонить Написать
Схема проезда

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Главная Статьи Создание и разработка Выгоды создания интернет-магазина

Создание интернет-магазина Воронеж: выгоду подтверждают цифры

2050 год, общаются двое друзей:
— Представляешь, вчера в джунглях Амазонки нашли дикое племя, там живут на уровне первобытно-общинного строя!
— И что, у них даже интернета нет?
— Да ну, не настолько же дикое…

Смех смехом, а доля правды в анекдоте есть — уверенно вербует новых «призывников» интернет, расширяют зоны покрытия интернет-провайдеры, набирает обороты интернет-торговля. Сегодня создание интернет-магазина Воронеж рекомендует как удачную инвестицию в будущее. Почему Воронеж? Почему интернет-магазин? Ответим на вопросы цифрами.

Интернет-магазины: онлайн торговля в России

По статистике Data Insight, более 6 миллионов российских граждан ежемесячно заказывают что-то в сети. За последний год услугами интернет-магазинов и другими ресурсами, осуществляющими продажу онлайн, воспользовались около 16% взрослого населения страны. Существенная часть потребителей использует интернет наряду с привычными магазинами, если дело касается покупок. В отличие от консервативных европейцев наши соотечественники подходят к интернет-торговле менее настороженно. По соотношению онлайн-покупателей и пользователей интернета Россия опережает многие развитые страны, несмотря на то, что по доле онлайн-покупателей во взрослом населении наша страна почти в конце списка. Другими словами, если наш соотечественник начал серфить интернет-ресурсы, то через некоторое время он начнет заказывать товары через интернет-магазины (вероятность этого более 90%). Главный потенциал интернет-торговли в России — подключение новых пользователей.

Кому предлагать товары в интернет-магазине?

На кого стоит ориентироваться при создании интернет-магазинов в Воронеже и других регионах? Статистические данные демографических характеристик показали три основных фактора, способствующие превращению обычного пользователя сети в онлайн-покупателя. Первое — уровень доходов. Чем больше денег, тем больше возможностей их потратить, а интернет насыщен привлекательными предложениями покупки тех или иных товаров. Второе — опыт пользования интернетом. Продвинутые юзеры будут регулярно совершать покупки через интернет-магазины, они знают, где это выгоднее, чем сходить в обычный гипермаркет. Третье — география. Столичные жители совершают покупки в разы чаще, чем те, кто живет в провинции. Так получается, что опытный интернет-пользователь с уровнем доходов выше среднего, проживающий в Москве, с точностью до 99,9% пользуется интернетом для совершения покупок. Предлагая свои товары сегодня, нужно рассчитывать на столичных пользователей интернета с тугим кошельком? Это и правда, и неправда. Предложенные демографическими исследованиями статистические факторы связаны между собой. Так, всем понятно, что уровень доходов среднестатистического жителя столицы будет выше, чем, скажем, среднестатистического воронежца. В Москве и Питере интернет-провайдеры начали предлагать свои услуги намного раньше, чем в регионах. Отсюда можно сделать вывод, что столичные пользователи интернета заведомо более опытные. С другой стороны, даже если сравнивать группы людей с одинаковым уровнем доходов и стажем пользования интернетом, столичные представители с большей частотой совершают покупки. Однако для москвичей и питерцев обычно и предложений в сети больше.

Идеальный интернет-магазин нацелен на 2 рынка

Разница между столицами и регионами позволяет говорить о двух рынках электронной коммерции в России. Столичный рынок, уже сложившийся, сопоставим по уровню развития с Бельгией или Францией. Интернет-магазины для совершения покупок использует значительная часть интернет-аудитории. Региональный рынок — на начальном этапе развития, здесь есть перспективы и конкуренция значительно ниже. Различия между интернет-рынками легко оценить по следующим данным:

  • 40% столичных пользователей и 22% региональных совершают покупки через интернет регулярно (раз в месяц или чаще);
  • 71% столичных пользователей и 53% региональных совершили покупки более, чем в одной товарной категории за первое полугодие 2010 года;
  • расходы столичного интернет-покупателя за полгода выше на 75% в одной товарной категории, и на 115% по всем товарам в целом, в сравнении с региональным интернет-покупателем.

Какие товары востребованы столичными и региональными посетителями интернет-магазинов?

Как показывают исследования, интернет-магазины, предлагающие бытовую, видео- и аудиотехнику, продукты питания, билеты на концерты или другие развлекательно-массовые мероприятия будут пользоваться спросом у жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Ресурсы, реализующие через интернет видео- и аудиодиски, книги, программное обеспечение, цифровые продукты, обувь и одежду, востребованы у региональных пользователей даже больше, чем у столичных. Какие факторы так разделяют предпочтения пользователей сети? В первую очередь, сложность доставки. Не всякую покупку можно заказать в офис или на дом. Доставка крупной техники в регионы — ненадежно, дорого и долго. Немаловажно и то, что в регионах до сих пор существует дефицит предложения. Что позволяет появляющимся интернет-магазинам быстро окупать себя и приносить прибыль своим владельцам. В этом смысле региональный рынок более перспективен, но важно учитывать некоторые нюансы. Например, место, где вы заказали создание интернет-магазина — Воронеж. Для того, чтобы активизировать воронежских интернет-пользователей вам будет необходимо продвижение сайта в топ поисковиков и грамотная рекламная компания. Иначе о вас узнают единицы, вместо сотен пользователей, реально нуждающихся в ваших услугах и товарах. В этом особенность региональных интернет-покупателей. Чтобы привлечь целевую аудиторию в регионе, пока достаточно громко заявить о себе. На различие потребностей столичных и региональных интернет-покупателей также влияют:

  • расстояния — пробки в крупных региональных городах меньше, покупки в онлайне в провинциях не дают такого преимущества по времени, как в столице;
  • избалованность — в столице к оффлайновой рознице покупатели более требовательны, отсюда большее количество людей стремящихся избежать посещений магазинов;
  • незнание — региональные интернет-пользователи еще не успели воспользоваться развитым сервисом сравнения цен и укоренить в сознании убеждение, что «дешевле покупать в интернете».

По сути, в регионах еще не сложилась критическая масса пользователей, регулярно совершающих покупки в интернете и рекламирующих эту возможность знакомым.

Перспективы создания интернет-магазина в Воронеже и других регионах

По прогнозам Data Insight в ближайшие пять лет именно регионы обеспечат более 90% прироста интернет-покупателей. Доля регионов по количеству онлайн-шопоголиков увеличится с 61% до 80% (процент покупателей от общего количества пользователей). Объем совершаемых онлайн-покупок региональными пользователями вырастет с существующих 42% до 60%. Прогнозы радужные, как ни посмотри, — в течение 5 лет объем региональных интернет-продаж вырастет почти в 3,5 раза! Создавать интернет-магазины сейчас выгодно именно в регионах, ведь в них есть возможность получения новой интернет-аудитории без особых усилий и высокой конкуренции. В Москве и Питере в ближайшее время темпы роста массы интернет-покупателей тоже будут возрастать, но гораздо менее заметно. Народная пословица гласит: «Куй железо, пока горячо!» Если вы намереваетесь заняться интернет-продажами, то сейчас самое время создать свой интернет-магазин. Вы обеспечите себе в недалеком будущем рост продаж и, как следствие, доходов. Грамотно открыв интернет-магазин в Воронеже или других городах центрального региона сегодня, вы получите первых покупателей уже завтра. Ловите удачу за хвост и наслаждайтесь собственным успехом! (статистические данные взяты из журнала «Интернет в цифрах» № 1(5)/ январь 2011 года)

Наши услуги

Сайт-визитка

Сайт-визитка – это небольшой сайт без сложных программных элементов, предоставляющий: общую информацию о компании; основные услуги и товары (без подробного каталога продукции); контактные данные. Желаете оставаться на плаву в жестоком мире бизнеса? Проявляйте гибкость, сокращайте издержки, ...

Мобильная версия

Мобильная версия сайта — это отдельная версия сайта, которая дублирует основную, но является урезанной для комфортного просмотра со смартфонов с помощью мобильного браузера. В мобильной версии оставляют только основной функционал сайта, а весь второстепенный убирают. С появлением мобильных ...

Landing Page

Лендинг или Landing Page считается мощнейшим маркетинговым инструментом. Главной отличительной чертой лендинга является то, что она призвана концентрировать пользователя на совершении конкретного конверсионного действия. Чаще всего landing page посвящена распродажам, акциям, специальным ...