Выбор и регистрация домена
Домен (от англ. domain – область, территория) – это имя вашего сайта в Интернете.
Чтобы на ваш будущий сайт заходили по адресу company.ru, вам необходимо зарегистрировать у нас это доменное имя. Используя зарегистрированное доменное имя, вы сможете создать сайт в любой момент в будущем. Поэтому регистрировать доменное имя рекомендуется в самом начале реализации проекта. Так вы застрахуете себя от его перехвата.
Уровни домена. Что это такое?
Доменное имя состоит из зон (уровней), разделенных точкой. Домены первого уровня делятся на большую группу принадлежности к стране и небольшую группу по «типу представительства в Интернете».
По международному соглашению каждой стране выделено некоторое кодовое обозначение длиной 2-3 буквы, которое называется доменом первого уровня, или доменом этой страны. Так, например, если адрес сайта заканчивается на .ru значит, сайт находится в домене России, .fr — Франции, .de – Германии, .jp — Японии, su – Бывшая территория СССР.
Кроме этого для регионов (стран) существуют поддомены второго уровня, уточняющие город в регионе. К примеру, vzh.ru – Воронеж Россия, spb.ru — Санкт-Петербург Россия, .msk.ru – Москва Россия и т.д.
Кроме того, по «типу представительства в Интернете» существуют домены первого уровня, связанных не с географией, а с направленностью сайта – например, .com — для коммерческих, .org — для некоммерческих общественных организаций, .edu — для образовательных учреждений, gov – для правительственных, net — телекоммуникационных сетей и т.д.
Домен первого уровня также называют «зоной». Домены второго уровня выдаются предприятиям и частным лицам в аренду, как правило, с ежегодной оплатой.
Какие символы можно использовать в доменном имени?
Доменное имя может включать только буквы латинского алфавита, цифры и тире в середине названия.
Доменное имя должно быть не менее двух символов и не более шестидесяти четырех символов.
Как правильно подобрать доменное имя?
- Доменное имя лучше зарегистрировать в зоне .ru, — ваш сайт не только будет лучше и быстрее находится поисковыми системами, но и укажет на его территориальную принадлежность.
- Используйте в имени название компании или направление деятельности (ключевое слово, характерное для бизнеса компании). Например efko.ru, kamin.ru
- Выбирайте короткое благозвучное и легко запоминающееся имя
- Избегайте труднопроизносимых названий
- Избегайте названий, допускающих неоднозначность в написании или произношении
Как узнать свободно ли доменное имя?
Для этого вы можете воспользоваться NIC.RU сервисом.
Абонентское обслуживание сайта — это постоянная информационная (обновление цен, акций, каталога продукции и другой информации на сайте) и техническая (стабильность работы, модернизация, защита от вирусов и т.д.) поддержка вашего интернет-ресурса. Ее стоимость, как правило, фиксированная и ...
Веб-программирование – это создание технической части и интерактивных элементов сайтов при помощи языков веб-программирования. Чем профессиональнее сделаны сайт, плагины, интерфейс, тем проще с ними взаимодействовать пользователю. Разработка актуального веб-дизайна и его реализация — пожалуй, ...
Копирайтинг – создание рекламного, уникального и легкого для восприятия текстового контента для размещения на сайте или в социальных сетях. Текст, как правило, содержит ключевые запросы для индексации поисковиками. Слово «копирайтинг» английского происхождения и в буквальном переводе означает ...