vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Максимальный минимализм: что будет с веб-дизайном в 2018?

С самого момента появления понятия «веб-дизайн» разработчики бросали все свои силы на создание максимально реалистичного интерфейса. Главной задачей было приблизить все то, что наполняет сайт, к образу и подобию предметов в офлайне. Кнопка должна была выглядеть выпуклой, чтобы ее непременно хотелось нажать, а сообщение о проведении акции – мигающим и привлекающим к себе внимание по всем канонам психоделики.

Тенденция массового сайтостроения в те времена только зарождалась, поэтому веб-дизайнеры стремились не только следовать неактуальному сегодня принципу too much для придания проекту уникальности, но и создать для неподготовленных пользователей иллюзию естественного тактильного контакта с тем, к чему прикоснуться физически невозможно. Парадоксально, но даже в 2017-м можно встретить веб-дизайн, следующий тенденциям давно минувших дней, однако большинство специалистов все же ориентируются на современные тренды.

Один из них – веб-дизайн, демонстрирующий максимальную простоту визуальной оболочки сайта, минимализм в своей ультимативной форме с акцентом на контент.

Почему веб-дизайн устремился в сторону минимализма?

Максимально простой веб-дизайн – практически универсальное решение для любого типа сайта. Исключение составляют лишь промо-сайты, когда именно визуальные элементы задают необходимую атмосферу. Тенденция на минимализм в веб-дизайне – отнюдь не новость, однако еще никогда он не был настолько мощным и всепоглощающим.

Достаточно взглянуть на популярную интернет-площадку для поиска жилья Airbnb, всем известный YouTube, десктопную версию Instagram, официальное онлайн-представительство Apple, Google в конце концов. Кто-то уже успел окрестить тенденцию к упрощению интерфейса прямой дорогой к обезличенным и бесхарактерным сайтам, однако тренд набирает обороты.

Сознательно обесцвечивая интерфейс или приближаясь к максимально нейтральной цветовой гамме, дизайнер ставит во главу угла изображения товаров, броские заголовки, интригующие описания, четко сформулированное УТП. Пользователь заходит на сайт и сразу видит то, что ему необходимо. Чистота и в какой-то степени прозрачность дизайна позволяют сконцентрировать пользовательское внимание на главном, а главное – это, конечно, контент.

Упрощенный веб-дизайн – тенденция будущего или проходящий тренд?

Можно с уверенностью сказать: тенденция к упрощению веб-дизайна не собирается сдавать свои позиции, а, напротив, с каждым годом ощущается все острее.

Тренды задают Apple, Google и еще с десяток других представителей современного веб-пространства. Применяемые ими дизайн-системы основаны на многочисленных тестированиях и постоянном мониторинге пользовательского настроения, и, как показывает практика, эффективны.

Упрощая веб-дизайн, вы автоматически представляет свой продукт в наиболее выгодном свете, позволяете солировать контенту как одной из важнейших составляющих онлайн-продвижения бренда.

Наши услуги

Landing Page

Лендинг или Landing Page считается мощнейшим маркетинговым инструментом. Главной отличительной чертой лендинга является то, что она призвана концентрировать пользователя на совершении конкретного конверсионного действия. Чаще всего landing page посвящена распродажам, акциям, специальным ...

Интернет-магазин

Интернет-магазин — сайт, который предоставляет свои товары и услуги для покупки в режиме онлайн. За интернетом уже давно закрепился имидж среды, предоставляющей безграничные возможности. В действительности здесь не так много направлений, в которых можно зарабатывать реальные деньги, и ...

Мобильная версия

Мобильная версия сайта — это самостоятельная версия сайта, которая дублирует во многом основную, но при этом является ее урезанной версией для комфортного просмотра на мобильных устройствах с помощью браузера. В такой версии остается только функционал и наиболее важный контент, остальное убирается. ...