Максимальный минимализм: что будет с веб-дизайном в 2018?
С самого момента появления понятия «веб-дизайн» разработчики бросали все свои силы на создание максимально реалистичного интерфейса. Главной задачей было приблизить все то, что наполняет сайт, к образу и подобию предметов в офлайне. Кнопка должна была выглядеть выпуклой, чтобы ее непременно хотелось нажать, а сообщение о проведении акции – мигающим и привлекающим к себе внимание по всем канонам психоделики.
Тенденция массового сайтостроения в те времена только зарождалась, поэтому веб-дизайнеры стремились не только следовать неактуальному сегодня принципу too much для придания проекту уникальности, но и создать для неподготовленных пользователей иллюзию естественного тактильного контакта с тем, к чему прикоснуться физически невозможно. Парадоксально, но даже в 2017-м можно встретить веб-дизайн, следующий тенденциям давно минувших дней, однако большинство специалистов все же ориентируются на современные тренды.
Один из них – веб-дизайн, демонстрирующий максимальную простоту визуальной оболочки сайта, минимализм в своей ультимативной форме с акцентом на контент.
Почему веб-дизайн устремился в сторону минимализма?
Максимально простой веб-дизайн – практически универсальное решение для любого типа сайта. Исключение составляют лишь промо-сайты, когда именно визуальные элементы задают необходимую атмосферу. Тенденция на минимализм в веб-дизайне – отнюдь не новость, однако еще никогда он не был настолько мощным и всепоглощающим.
Достаточно взглянуть на популярную интернет-площадку для поиска жилья Airbnb, всем известный YouTube, десктопную версию Instagram, официальное онлайн-представительство Apple, Google в конце концов. Кто-то уже успел окрестить тенденцию к упрощению интерфейса прямой дорогой к обезличенным и бесхарактерным сайтам, однако тренд набирает обороты.
Сознательно обесцвечивая интерфейс или приближаясь к максимально нейтральной цветовой гамме, дизайнер ставит во главу угла изображения товаров, броские заголовки, интригующие описания, четко сформулированное УТП. Пользователь заходит на сайт и сразу видит то, что ему необходимо. Чистота и в какой-то степени прозрачность дизайна позволяют сконцентрировать пользовательское внимание на главном, а главное – это, конечно, контент.
Упрощенный веб-дизайн – тенденция будущего или проходящий тренд?
Можно с уверенностью сказать: тенденция к упрощению веб-дизайна не собирается сдавать свои позиции, а, напротив, с каждым годом ощущается все острее.
Тренды задают Apple, Google и еще с десяток других представителей современного веб-пространства. Применяемые ими дизайн-системы основаны на многочисленных тестированиях и постоянном мониторинге пользовательского настроения, и, как показывает практика, эффективны.
Упрощая веб-дизайн, вы автоматически представляет свой продукт в наиболее выгодном свете, позволяете солировать контенту как одной из важнейших составляющих онлайн-продвижения бренда.
Корпоративный блог – веб-ресурс и инструмент пиара, позволяющий выстроить доверительную коммуникацию с аудиторией (покупателями, сотрудниками), повысить лояльность и улучшить деловой имидж. Блогинг — относительно новый для России PR-инструмент, в то время как на Западе ведение корпоративного блога ...
Веб-дизайн — разновидность дизайна, которая отвечает за проектирование сайта и его компонентов: навигации, функций, графических элементов и т.д. На этапе создания сайта важен каждый аспект, и веб-дизайн — один из наиболее значимых. Английское слово «design» переводится как «проект», «композиция», ...
Сайт на системе управления WordPress – это сайт, предоставляющий пользователю без профессиональных технических навыков возможность изменения текстового и графического контента в специальном удобном интерфейсе. Пожалуй, наиболее популярная заявка, поступающая от клиентов нашей веб-студии — создать ...