Место под солнцем: где размещать отзывы на сайте, чтобы они приносили пользу?
О том, что наличие отзывов на сайте очень нужно и важно, знает каждый! Но обычно их рассматривают с точки зрения правил их обработки, а также того, как правильно на них отвечать, как мотивировать людей оставлять их. В данной же статье мы рассмотрим тему отзывов с совершенно иного, нехарактерного ракурса. А именно – где их лучше размещать? Ведь правильно размещение рубрики «Отзывы» — гарантия того, что пользователь заметит её!
«Отзывы», как отдельный раздел на сайте
Создание отдельного раздела для отзывов – одно из наиболее правильных решений. При этом важно добавлять ссылки на него и на других страницах. Постарайтесь размещать в этом разделе отзывы клиентов о компании в целом, а те, в которых говорится о каком-то конкретном товаре, уместнее будет разместить в карточке данного товара.
Коротко о главном: размещение отзывов на главной странице
На главной странице следует упомянуть о том, что на вашем сайте есть раздел с отзывами, а также будет очень уместно разместить небольшой блок с парой-тройкой наиболее удачных, развёрнутых отзывов и ссылкой на полный список. То же самое касается раздела «О компании».
Отзывы на странице товаров – фактор, подталкивающий к покупке
Как уже было упомянуто нами ранее, отзывы о товарах будут наиболее уместны в их карточках. Данная информация ускорит процесс принятия решения о покупке и избавит от лишних сомнений. Если речь идёт об услуге, то действовать следует по аналогии и размещать отзывы об услуге на странице, посвящённой именно ей.
Форма отзывов – то, о чём нельзя забывать!
И, пожалуй, самое главное – не забудьте разместить форму отзывов! Это следует сделать так, чтобы посетитель, у которого возникло желание поделиться впечатление о сотрудничестве с вашей компанией, сразу же заметил место, в котором он мог бы это сделать. Если отзывов много, то лучше всего разместить форму в самом начале страницы. Кроме того, очень важно, чтобы она была удобной для заполнения и простой.
Парадокс: негативные отзывы повышают доверие пользователей к сайту!
Как бы ни удивительно это звучало, но наличие на сайте сугубо положительных отзывов порождает недоверие у пользователей, ведь так не бывает! Поэтому не бойтесь негатива, высказанного в свой адрес. Такие отзывы – прекрасный шанс показать, как именно вы выходите из кризисных ситуаций.
И помните, сайт без отзывов в принципе не вызывает доверия. Оживите свой бизнес вместе в веб-студией «Аспект»!
Копирайтинг – создание рекламного, уникального и легкого для восприятия текстового контента для размещения на сайте или в социальных сетях. Текст, как правило, содержит ключевые запросы для индексации поисковиками. Слово «копирайтинг» английского происхождения и в буквальном переводе означает ...
Кто бы не был создателем сайта: профессионал, программист-любитель или сам собственник, – проблемы с доступом могут возникнуть у каждого. Такая дилемма возможна в случае его утери или присвоения другими людьми. Потеря доступов влечет за собой утрату основного канала продаж в Интернете. Веб-студия ...
Что представляет собой интеграция интернет-магазина с 1С и для чего она нужна? Данное решение позволяет осуществлять обмен информацией между 1С и сайтом в режиме реального времени. Для современного бизнеса в Интернете это особенно актуально, ведь пользователи хотят получать свежую и правдивую ...