vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Позвонить Написать
Схема проезда

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Главная Статьи Поддержка и обслуживание Услуги веб программирования: отзывы на сайте

Место под солнцем: где размещать отзывы на сайте, чтобы они приносили пользу?

Услуги веб программирования: отзывы на сайте

О том, что наличие отзывов на сайте очень нужно и важно, знает каждый! Но обычно их рассматривают с точки зрения правил их обработки, а также того, как правильно на них отвечать, как мотивировать людей оставлять их. В данной же статье мы рассмотрим тему отзывов с совершенно иного, нехарактерного ракурса. А именно – где их лучше размещать? Ведь правильно размещение рубрики «Отзывы» — гарантия того, что пользователь заметит её!

«Отзывы», как отдельный раздел на сайте

Создание отдельного раздела для отзывов – одно из наиболее правильных решений. При этом важно добавлять ссылки на него и на других страницах. Постарайтесь размещать в этом разделе отзывы клиентов о компании в целом, а те, в которых говорится о каком-то конкретном товаре, уместнее будет разместить в карточке данного товара.

Коротко о главном: размещение отзывов на главной странице

На главной странице следует упомянуть о том, что на вашем сайте есть раздел с отзывами, а также будет очень уместно разместить небольшой блок с парой-тройкой наиболее удачных, развёрнутых отзывов и ссылкой на полный список. То же самое касается раздела «О компании».

Отзывы на странице товаров – фактор, подталкивающий к покупке

Как уже было упомянуто нами ранее, отзывы о товарах будут наиболее уместны в их карточках. Данная информация ускорит процесс принятия решения о покупке и избавит от лишних сомнений. Если речь идёт об услуге, то действовать следует по аналогии и размещать отзывы об услуге на странице, посвящённой именно ей.

Форма отзывов – то, о чём нельзя забывать!

И, пожалуй, самое главное – не забудьте разместить форму отзывов! Это следует сделать так, чтобы посетитель, у которого возникло желание поделиться впечатление о сотрудничестве с вашей компанией, сразу же заметил место, в котором он мог бы это сделать. Если отзывов много, то лучше всего разместить форму в самом начале страницы. Кроме того, очень важно, чтобы она была удобной для заполнения и простой.

Парадокс: негативные отзывы повышают доверие пользователей к сайту!

Как бы ни удивительно это звучало, но наличие на сайте сугубо положительных отзывов порождает недоверие у пользователей, ведь так не бывает! Поэтому не бойтесь негатива, высказанного в свой адрес. Такие отзывы – прекрасный шанс показать, как именно вы выходите из кризисных ситуаций.

И помните, сайт без отзывов в принципе не вызывает доверия. Оживите свой бизнес вместе в веб-студией «Аспект»!

Наши услуги

Абонентское обслуживание сайта

Наличие актуальной информации на сайте – залог того, что пользователи будут проявлять к вам больше доверия. Следовательно, посещаемость будет увеличиваться, позиции расти, а конверсия повышаться. Кроме того, порой, наличие актуальных данных – просто жизненно необходимо! Представьте, как раздражает ...

Настройка корпоративной почты, хостинг, домен

Все эти понятия взаимосвязаны и позволяют наладить эффективные бизнес-коммуникации в интернет-среде. Хостинг и домен определяют место жительства сайта в сети. Хостинг — это необходимое пространство для хранения сайта в интернете. Домен, в свою очередь, формирует онлайн-адрес сайта, например, ...

Веб-программирование

Разработка актуального веб-дизайна и его реализация — пожалуй, самая заметная часть работы специалистов в комплексе услуги по созданию сайта. Однако все больше требований предъявляется к интерактивности современных веб-ресурсов, то есть взаимодействию с пользователем. По сути, весь видимый ...