vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Позвонить Написать
Схема проезда

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Главная Статьи Создание и разработка Создание сайта: какой выбрать

В поисках идеала: какой сайт выбрать?

Как выбрать сайт при его создании

Волнует вопрос: «Какой сайт выбрать?» Универсального ответа на него нет, и каждый праве выбрать именно то, что является для него оптимальным вариантом, ведь у каждого из них есть определённые как преимущества, так и недостатки.

Разбираем преимущества и недостатки разных видов сайтов

Один из вариантов – создать сайт самостоятельно. Конечно, в данном случае вы сэкономите свои финансы, но на этом все его преимущества заканчиваются. Ведь далеко не факт, что, потратив огромное количество собственного времени, вы сумеете в итоге создать именно то, что вам нужно – качественный ресурс.

Второй вариант – создание наиболее простого сайта в виде одностраничного лендинга с минималистичным, незамысловатым дизайном. Как говорится – просто и со вкусом. Однако, порой, и этого бывает недостаточно.

Отличным стартом для небольшой компании станет создание полноценного сайта с простым функционалом и отличным дизайном.

И, наконец, четвёртый вариант – это создание уникального, неповторимого сайта, каждая деталь которого индивидуальна в своём роде. Это настоящее искусство, задача, которая выполняется далеко не за один день. Как правило, над созданием подобных сайтов работает целая команда профессионалов.

Специалистам компании «Аспект» под силу выполнение задач! А какой сайт выбрали бы вы?

Наши услуги

Корпоративный сайт

Главное отличие корпоративного статичного html-сайта от базового - объем информации. Создание корпоративного сайта - вариант для тех компаний, которые стремятся создать более полноценный сайт, разместить на нем достаточно подробную информацию о своей компании, направлениях деятельности и небольшой ...

Сайт-визитка

Сайт-визитка – это небольшой сайт без сложных программных элементов, предоставляющий: общую информацию о компании; основные услуги и товары (без подробного каталога продукции); контактные данные. Желаете оставаться на плаву в жестоком мире бизнеса? Проявляйте гибкость, сокращайте издержки, ...

Landing Page

Лендинг или Landing Page считается мощнейшим маркетинговым инструментом. Главной отличительной чертой лендинга является то, что она призвана концентрировать пользователя на совершении конкретного конверсионного действия. Чаще всего landing page посвящена распродажам, акциям, специальным ...