Как правильно выбрать веб-студию для создания сайта?
Сайт коммерческой организации – это ее лицо и одновременно высокотехнологичный продукт, поэтому создание стоящего сайта сегодня уже не под силу одиночкам. Объем веб-программирования, уровень графического дизайна, использование специальных технологий последующего информационного сопровождения — работа для целой команды профессионалов.
Желание сэкономить на разработке веб-сайта несколько тысяч рублей понятно. Однако, все на этом свете имеет свою цену. Ведь не поверите Вы человеку, который предложит Вам новый автомобиль за 100 долларов?
Современный веб-сайт — это высокотехнологичный продукт, а погоня за дешевизной легко может затянуть Вас в сети некомпетентных людей. Обычно это дизайнеры — одиночки, делающие первые шаги на рынок веб — услуг, научившиеся делать «кое-что» и еще не понимающие всей сложности и многогранности профессионального веб — проекта. Такое «качество» услуг и рождает соответствующие цены.
Отсюда основные правила выбора веб-студий:
- Выбор веб-студии начинается уже заочно — по анализу сайта студии, количества и качества выполненных ранее работ
- Четко сформулируйте свои цели и убедитесь, что их реализация не вызывает затруднений
- Если есть возможность, поинтересуйтесь, кто делал сайты Вашим партнерам и как «работалось» с разработчиками
- Желательно также выбрать веб-студию, которая может предложить Вам полный комплекс услуг: разработку, размещение и последующее продвижение Вашего ресурса в Интернете
Хотелось бы еще посоветовать Заказчикам, выбрав веб-студию, довериться ей. Пусть люди, которые занимаются созданием сайтов профессионально, сформируют стиль и дизайн Вашего сайта. Нет ничего хуже, чем «чужеродные» элементы, вносимые в цельную композицию, т.к. каждая поправка Заказчика ухудшает «внешность» сайта.
Если Вы будете следовать перечисленным советам, то разработка Вашего сайта в Интернете, скорее всего, будет успешным.
Сайт-визитка – это небольшой сайт без сложных программных элементов, предоставляющий: общую информацию о компании; основные услуги и товары (без подробного каталога продукции); контактные данные. В эпоху, когда 4G покрыл фактически всю Землю, иметь свой собственный сайт или хотя бы страничку в ...
Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...
Сайт на системе управления WordPress – это сайт, предоставляющий пользователю без профессиональных технических навыков возможность изменения текстового и графического контента в специальном удобном интерфейсе. Пожалуй, наиболее популярная заявка, поступающая от клиентов нашей веб-студии — создать ...