Как правильно выбрать веб-студию для создания сайта?
Сайт коммерческой организации – это ее лицо и одновременно высокотехнологичный продукт, поэтому создание стоящего сайта сегодня уже не под силу одиночкам. Объем веб-программирования, уровень графического дизайна, использование специальных технологий последующего информационного сопровождения — работа для целой команды профессионалов.
Желание сэкономить на разработке веб-сайта несколько тысяч рублей понятно. Однако, все на этом свете имеет свою цену. Ведь не поверите Вы человеку, который предложит Вам новый автомобиль за 100 долларов?
Современный веб-сайт — это высокотехнологичный продукт, а погоня за дешевизной легко может затянуть Вас в сети некомпетентных людей. Обычно это дизайнеры — одиночки, делающие первые шаги на рынок веб — услуг, научившиеся делать «кое-что» и еще не понимающие всей сложности и многогранности профессионального веб — проекта. Такое «качество» услуг и рождает соответствующие цены.
Отсюда основные правила выбора веб-студий:
- Выбор веб-студии начинается уже заочно — по анализу сайта студии, количества и качества выполненных ранее работ
- Четко сформулируйте свои цели и убедитесь, что их реализация не вызывает затруднений
- Если есть возможность, поинтересуйтесь, кто делал сайты Вашим партнерам и как «работалось» с разработчиками
- Желательно также выбрать веб-студию, которая может предложить Вам полный комплекс услуг: разработку, размещение и последующее продвижение Вашего ресурса в Интернете
Хотелось бы еще посоветовать Заказчикам, выбрав веб-студию, довериться ей. Пусть люди, которые занимаются созданием сайтов профессионально, сформируют стиль и дизайн Вашего сайта. Нет ничего хуже, чем «чужеродные» элементы, вносимые в цельную композицию, т.к. каждая поправка Заказчика ухудшает «внешность» сайта.
Если Вы будете следовать перечисленным советам, то разработка Вашего сайта в Интернете, скорее всего, будет успешным.
Лендинг или Landing Page считается мощнейшим маркетинговым инструментом. Главной отличительной чертой лендинга является то, что она призвана концентрировать пользователя на совершении конкретного конверсионного действия. Чаще всего landing page посвящена распродажам, акциям, специальным ...
Корпоративный блог – веб-ресурс и инструмент пиара, позволяющий выстроить доверительную коммуникацию с аудиторией (покупателями, сотрудниками), повысить лояльность и улучшить деловой имидж. Блогинг — относительно новый для России PR-инструмент, в то время как на Западе ведение корпоративного блога ...
Создание сайта «под ключ» – это поэтапная разработка ресурса с нуля. Веб-студия только согласует результаты работ и предоставляет полностью функциональный сайт. Вовлечение клиента в процесс – минимально. Современный бизнес немыслим без интернета. Высокая конкуренция на рынке, глобальный крах ...