Товар лицом: как лучше всего оформить список товаров и преимуществ на главной странице сайта?

Главная страница сайта – то, с чего пользователь начинает знакомство с вашей компанией. И чтобы оставить благоприятное первое впечатление и сделать потенциальных покупателей реальными, важно правильно оформить главную страницу. Об особенностях оформления таких блоков, как список преимуществ и товаров расскажем в данной статье.
Особенности эффективного оформления списка товаров
Как показать то, что вы подаёте через сайт в наиболее выгодном свете? Конечно, в отдельном блоке на главной странице это нужно сделать ярко, используя красивые иконки или изображения. При этом желательно указывать стоимость. Это избавит клиентов от поисков цен, вся необходимая информация будет сразу под рукой, что улучшит впечатление о сайте, а также наличие цен – один из факторов ранжирования для поисковых систем. В случае, если список категорий получается слишком большим, информация может объединяться по смысловым группам.
Будет ошибкой, если вы замените этот блок на боковое меню. Такой приём будет смотреться лучше в каталоге или разделе услуг.
Кроме блока, в котором будет представлен список товаров, если у вас Интернет-магазин, лучше также сделать отдельный блок со скидками, популярными товарами и новинками. Оптимальное количество товаров здесь – 3-4. Можно использовать слайдер, в котором будут ссылки на соответствующие разделы каталога.
Как рассказать клиенту о ваших преимуществах на главной странице?
Несмотря на то, что в первом экране на главной странице вы уже указали преимущества, о выгодах клиента в данном блоке стоит рассказать подробнее. При этом информация должна быть сформулирована тезисно, а текст лучше добавить визуальные акценты.
Нужна помощь профессионалов в продвижении сайта? Обратитесь в веб-студию «Аспект»!
Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...
Сайт-визитка – это небольшой сайт без сложных программных элементов, предоставляющий: общую информацию о компании; основные услуги и товары (без подробного каталога продукции); контактные данные. В эпоху, когда 4G покрыл фактически всю Землю, иметь свой собственный сайт или хотя бы страничку в ...
Главное отличие корпоративного статичного html-сайта от базового - объем информации. Создание корпоративного сайта - вариант для тех компаний, которые стремятся создать более полноценный сайт, разместить на нем достаточно подробную информацию о своей компании, направлениях деятельности и ...