Общая интернет-статистика 2018: топовый Google и дикий рост мобильного трафика
Вездесущность интернета остается непоколебимой, а создание сайтов – актуальным. Буквально за несколько лет аудитория онлайн-пользователей выросла на полмиллиона и на исходе 2018-го насчитывает чуть более 4 млрд человек с ежегодным приростом около 7%. Лидер по их количеству – Китай (кто бы сомневался!), второе место удерживают Соединенные Штаты, а на третьем располагается аудитория рунета.
Более детальная статистика выглядит следующим образом:
- Количество пользователей мобильного интернета – 3,9 млрд.
- Количество пользователей социальных сетей – 3,3 млрд.
- Количество мобильных пользователей соцсетей – 3,1 млрд.
Несмотря на это, усредненный показатель проникновения интернета на планете остается предельно скромным – около 52%. Активнее всего Всемирная паутина поглощает Северную Америку – более 88% жителей материка пользуются интернетом.
Какие еще изменения произошли в Сети за минувший год
Количество веб-сайтов на данный момент приближается к 2 миллиардам – солидный показатель с учетом почти 30-летней истории сайтостроения (запуск первого сайта датируется 1991 годом).
Что касается поисковых систем, лидером по-прежнему выступает Google, который ежегодно обрабатывает 15% совершенно новых запросов, не вводимых ранее. В топе браузеров снова Google, и снова продукт корпорации – Google Chrome – безоговорочный лидер (почти 76%). Серебро рейтинга уходит Firefox, бронза – не любимому многими Internet Explorer.
Отдельное внимание уделим мобильному трафику, рост которого опережает даже самые смелые прогнозы. Уже сейчас он превосходит десктопы с показателем немного более 60% в общем объеме трафика – адаптированность сайта к мобильным устройствам становится критически важным моментом.
Главное отличие корпоративного статичного html-сайта от базового - объем информации. Создание корпоративного сайта - вариант для тех компаний, которые стремятся создать более полноценный сайт, разместить на нем достаточно подробную информацию о своей компании, направлениях деятельности и ...
Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...
Лендинг — сайт-одностраничник, на который пользователь сможет перейти по одному клику в контекстной рекламе. Главные достоинства такого инструмента раскрутки – короткие сроки создания, наглядность рекламного предложения и «прицел» на конкретную покупательскую аудиторию. Сайт под контекстную ...