Общая интернет-статистика 2018: топовый Google и дикий рост мобильного трафика

Вездесущность интернета остается непоколебимой, а создание сайтов – актуальным. Буквально за несколько лет аудитория онлайн-пользователей выросла на полмиллиона и на исходе 2018-го насчитывает чуть более 4 млрд человек с ежегодным приростом около 7%. Лидер по их количеству – Китай (кто бы сомневался!), второе место удерживают Соединенные Штаты, а на третьем располагается аудитория рунета.
Более детальная статистика выглядит следующим образом:
- Количество пользователей мобильного интернета – 3,9 млрд.
- Количество пользователей социальных сетей – 3,3 млрд.
- Количество мобильных пользователей соцсетей – 3,1 млрд.
Несмотря на это, усредненный показатель проникновения интернета на планете остается предельно скромным – около 52%. Активнее всего Всемирная паутина поглощает Северную Америку – более 88% жителей материка пользуются интернетом.
Какие еще изменения произошли в Сети за минувший год
Количество веб-сайтов на данный момент приближается к 2 миллиардам – солидный показатель с учетом почти 30-летней истории сайтостроения (запуск первого сайта датируется 1991 годом).
Что касается поисковых систем, лидером по-прежнему выступает Google, который ежегодно обрабатывает 15% совершенно новых запросов, не вводимых ранее. В топе браузеров снова Google, и снова продукт корпорации – Google Chrome – безоговорочный лидер (почти 76%). Серебро рейтинга уходит Firefox, бронза – не любимому многими Internet Explorer.
Отдельное внимание уделим мобильному трафику, рост которого опережает даже самые смелые прогнозы. Уже сейчас он превосходит десктопы с показателем немного более 60% в общем объеме трафика – адаптированность сайта к мобильным устройствам становится критически важным моментом.
Лендинг или Landing Page считается мощнейшим маркетинговым инструментом. Главной отличительной чертой лендинга является то, что она призвана концентрировать пользователя на совершении конкретного конверсионного действия. Чаще всего landing page посвящена распродажам, акциям, специальным ...
Мобильная версия сайта — это самостоятельная версия сайта, которая дублирует во многом основную, но при этом является ее урезанной версией для комфортного просмотра на мобильных устройствах с помощью браузера. В такой версии остается только функционал и наиболее важный контент, остальное убирается. ...
Сайт-визитка – это небольшой сайт без сложных программных элементов, предоставляющий: общую информацию о компании; основные услуги и товары (без подробного каталога продукции); контактные данные. В эпоху, когда 4G покрыл фактически всю Землю, иметь свой собственный сайт или хотя бы страничку в ...