Когда новый текст может не принести результата: 7 случаев
Бывает, что текст написан профессионально, в нём всё соответствует современным требованиям копирайтинга: он легко читается, логичен, раскрывает все самые важные вопросы для потенциальных покупателей и т.д. Однако после его размещения на сайт никакой положительной динамики в продвижении не последовало… Почему так может быть? Рассмотрим причины далее.
Самостоятельное размещение текста: экономия на вёрстке, как фактор возникновения проблем с сайтом
Решили сэкономить на вёрстке и доверили столь ответственное дело, как размещение текста своим штатным программистам или маркетологам? К сожалению, они могут не знать многих очень важных для SEO вещей и совершить такие фатальные ошибки, как, например, сделать текст слишком пёстрым, некорректно подобрать стоковые фотографии. Заметив обилие цветов, от которого рябит в глазах, пользователь, скорее всего, поспешит покинуть сайт, при этом поведенческие факторы упадут, а вслед за ними и позиции сайта в выдаче. Ещё хуже ситуация, когда штатные сотрудники забывают расставить теги h1-h2, закрывают от индексации сквозной блок, дублируемый на остальных страницах. Всё это приводит к уничтожению оптимизации как таковой, и мешает поисковым роботам определить соответствие страницы поисковым запросам.
Самостоятельное внесение исправлений в текст, как ошибка, способная нанести вред сайту
Собираясь что-либо поправить в тексте, помните, что копирайтеры пишут их не просто так, а соблюдают определённые правила. Человек, далёкий от этого, данных правил не знает, и может ненароком навредить своему ресурсу своими же руками: нарушить логику, испортить структуру и пр. Пожалуйста, придерживайтесь рекомендаций специалиста и обсуждайте даже самые малейшие правки с ним! Ни в коем случае нельзя убирать заголовок H1, добавлять предложения, которые вы сочинили сами, менять местами блоки текста. В процессе обсуждения правок, копирайтер подскажет, что допустимо, а что нет.
Ищите реальные конкурентные преимущества своего бизнеса, а не предлагайте то, что и у всех!
Если ваше предложение ничем не отличается от предложений ваших конкурентов, то копирайтер может сколько угодно изворачиваться, пытаясь сформулировать уникальное торговое предложение, но он всё же не сможет обойтись без вашей помощи. Ведь если просто написать «бесплатная доставка по Москве за 2 часа», этого не будет достаточно. Чтобы данное утверждение соответствовало реальности, его необходимо обязательно внедрить в жизнь.
Предлагайте своим клиентам более выгодные условия и непрерывно работайте над тем, чтобы ваш ресурс был удобен для них. В этом вам поможет распределение товаров по категориям, конкурентные цены, продумайте навигацию и пр. Ведь коммерческие факторы тоже учитываются поисковыми роботами и влияют на то, как много посетителей вашего сайта превратятся в покупателей.
Экономия на объёме текста
Чтобы ваш сайт был на первых позициях поисковой выдачи, страница сайта должна быть лучшей. На ней должны быть представлены ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у пользователей, быть лёгкой и удобной для восприятия. При выборе объёма текста на сайт следует обращать внимание, в первую очередь, на сайты конкурентов, а не на стоимость. Ведь если текст на сайте, находящемся в ТОПе больше по количеству знаков, чем ваш, вам ворваться в ТОП удастся вряд ли. Впадать в крайности и писать тексты по 16 – 20 тысяч символов тоже не стоит. Так как из-за этого ресурс может попасть под фильтр «Баден-Баден» за контент низкого качества. И не забывайте про оптимизацию!
Не доглядели за техническими проблемами
Если на сайте присутствуют технические ошибки, о которых вы не знаете, то какие бы вы не принимали меры, какие бы хорошие тексты не размещали, продвижению вряд ли это поможет. Ведь, прежде всего, необходимо устранить эти ошибки. Ранжированию сайта могут мешать неправильно настроенные robots.txt, большое количество битых ссылок, ненадёжный хостинг, наличие вирусов, прочие технические ошибки.
Есть ли на вашем сайте фильтр?
Если речь заходит о неэффективном продвижении, этот вопрос также очень важен. Ведь довольно часто владельцы ресурсов понятия не имеют о том, что на их сайт наложили фильтр. Поэтому прекрасной и очень полезной привычкой станет – заглядывать в веб-мастера Яндекс и Google. При очередной проверке увидели, что сайт под фильтром? Тогда срочно займитесь исправлением, ведь пока вы это не сделаете, все остальные работы над сайтом будут бесполезны.
В ожидании чуда…
Правильно оптимизированный, полезный текст помогает сделать поведенческие факторы лучше: время, которое посетители проводят на сайте возрастает, глубина просмотра увеличивается, а количество отказов уменьшается. И чтобы результат был именно таким, необходимо всячески привлекать трафик: заниматься SMM, зарегистрировать компанию в отзовиках и справочниках, запустить таргетированную или контекстную рекламу. Но не стоит ждать чуда, ведь сам по себе трафик ниоткуда не возникнет.
Нужна помощь профессионалов в SEO-продвижении сайта? Обратитесь в веб-студию «Аспект»!
Хостинг – сервер, обеспечивающий размещение и постоянное подключение вашего сайта к глобальной сети. Все эти понятия взаимосвязаны и позволяют наладить эффективные бизнес-коммуникации в интернет-среде. Хостинг и домен определяют место жительства сайта в сети. Хостинг — это необходимое пространство ...
Веб-программирование – это создание технической части и интерактивных элементов сайтов при помощи языков веб-программирования. Чем профессиональнее сделаны сайт, плагины, интерфейс, тем проще с ними взаимодействовать пользователю. Разработка актуального веб-дизайна и его реализация — пожалуй, ...
Жизнь не стоит на месте, и в ней постоянно происходят какие-то изменения. Это касается всего, в том числе и сайтов: меняется мода на дизайн, некоторая информация или услуги становятся неактуальными, появляется необходимость в расширении и доработке функционала и т.д. Команда веб-студии «Аспект» это ...